
Автошкола Онега, Киев
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (164 отзыва)
Описание
Автошкола Онега, Киев - создана в 1992 году, Министерством образования и науки Украины присвоена Государственная лицензия на право подготовки и переподготовки водителей разных категорий, зарегистрирована в органах ГАИ МВД Украины.
Онега открыта во всех районах Киева, так что любой найдёт для себя удобный по расположению филиал. В школе Вас будут обучать профессионалы своего дела, курс обучения займёт 2,5 месяца и включает лекции по теории, практические занятия на тренировочных площадках, а также дорогах Киева. Есть утренние, дневные и вечерние группы. Предоставляется выбор машины для занятий, в том числе возможность обучения на механической или автоматической коробках передач.
Персонал автошколы найдёт подход к любому клиенту и научит тонкостям и мелочам вождения, чтобы Вы чувствовали себя уверенно за рулём, умели применить полученные теоретические знания на практике.
Автошкола Онега ждёт Вас!
Онега открыта во всех районах Киева, так что любой найдёт для себя удобный по расположению филиал. В школе Вас будут обучать профессионалы своего дела, курс обучения займёт 2,5 месяца и включает лекции по теории, практические занятия на тренировочных площадках, а также дорогах Киева. Есть утренние, дневные и вечерние группы. Предоставляется выбор машины для занятий, в том числе возможность обучения на механической или автоматической коробках передач.
Персонал автошколы найдёт подход к любому клиенту и научит тонкостям и мелочам вождения, чтобы Вы чувствовали себя уверенно за рулём, умели применить полученные теоретические знания на практике.
Автошкола Онега ждёт Вас!
Отзывы
Гость,
04.12.2015
Обучался в автошколе «Онега». И вот что я Вам хочу рассказать: « это просто Ж....». Обдерут до нитки еще до здачи в МРЕО. Начну по порядку. Изначально я имел небольшой опыт вождения, но права покупать не стал, решил что через автошколу сдам и еще подучусь. Стал искать автошколу с развитой сетью и поближе к дому. В этом то и ошибка. В общем нашел -«Онега». Дозвонился к Алине(администратор), как оказалось та еще с.... Изложила условия обучения – теория с 10 до 15:00, вождения 1 урок полтора часа. Как оказалось на деле теория с 10 до 13:30 иногда до 14:00. Сам препод по теории в целом норм, но вот то что он обьясняет все на русских слайдах с русскими нормативами по расстоянию и т. д. это конечно ГОНЕВО. Потом не те цифры в голову лезут на сдачи. Глава 2. Вождение. Теперь касательно вождения. Инструктор Работает по принципу: Все время пока мы «занимались» рассказывал какие бабы безмозглые, шутил пошлые, мерзкие грязные шутки про «ДЫРКИ» и про своих учениц, с которыми вот-вот откатал(видать чего то ему в жизни не хватает). С первого занятия рассказал что катаемся мы по километражу(20км) а не по времени. Хотя изначально обещали по полтора часа, о километраже и речи не было.Еще рассказал что ремень безопасности, который был всегда в нерабочем состоянии на момент занятий со стороны водителя, штука ненужная. Первое занятие отстояли на площадке - 1 час (3км). На вопрос почему не выкатали ни время, ни километраж сказал, мол я принял решение, что на сегодня достаточно, в следующий раз больше откатаем. Фиг там! Пытался выяснить этот вопрос с хамкой –администратором, так её неделю на связи не было, трубку брал какой то инструктор и говорил что он некомпетентен в этом вопросе, мол звоните через неделю. После разговора с Хамкой-администратором Алиной понял что из меня дурака делают. В общем последующие занятия с жирежаблем Александром были еще увлекательней, от Кольцова 14 ездили к нему на дом Тулузы 2Б, там я сидел ждал его по 30 мин. пока оно нажрется. Потом ездили на площадку возле Кольцова, там ждал еще 20 мин. (тупо сидел в машине), пока он там какие то дела решал. И только потом ехали назад. В общем из 1 часа 30 мин. реально я проводил за рулем минут 30-40. И так раз за разом. Бывало занятия вообще не состоялись поскольку я приходил, а Хряк-инструктор, не приходил и даже не предупреждал. В общем как пишут на сайте я получил квалифицированное обучение от супер мастера). Насчет поведения этой горе секретарши , вот что я скажу. До того как не была проведена оплата за обучения, она вела себя корректно, а после превратилась в редкое С..., постоянно хамила( не при группе, а в индивидуальном порядке), на любой вопрос почему так: я получал хамский ответ «мол я Вам нихера не обязана, звоните в Главный офис.» Такое было впечатление что не я плачу бабло, при том не малое 3300 грн, а меня на шару учат и такое себе позволяют. Глава 3. Сдача внутреннего. Относительно здачи на автодроме: если ты ездил по нему 3 раза, а навыков особых не получил, инструктор будет парить тебе дополнительные занятия, а именно 30грн круг + 150грн за подачу машины, это при том что машина дежурная там всегда стоит. Так за что же 150 грн уважаемые???? А дальше 150грн за подачу машины на экзамен. Ах да, чуть не забыл экзамен по вождению можно пытаться сдать 3 раза, за каждую подачу 150 грн. Короче говоря та же 1000 грн. получается, как минимум. И смотрите внимательно что вам пишут в экзаменационном листе! Потому что решишь 2 билета, а тебе в графу «результат» напишут «не склав», а в следующую «склав» и 150 грн как с куста). Хер докажешь потом что сразу сдал. Единственный нормальный человек в этой «конторе» инструктор на автодроме Михаил на Пежо Партнере. Автодром сдал сам.Если пройдете внутренний и решите платить в МРЕО, то лучше решайте все через тамошнего инспектора, дешевле будет). Секретарша или инструктор с вас запросят 250-300 баксов. В Мрео тоже сдал сам с первого раза и теорию и вождение. Так что в суммарном итоге обучение в автошколе (3300) вместе со всеми подачами машин, книгами, справками, пластиком на права и т. д. обошлось 4500 грн. Это при том что у меня был небольшой опыт и навыки вождения и ни за какие экзамены я не платил ни копейки! В общем если решили купить права за 8000 грн с нервотрепкой то вам сюда) Я когда рассказывал про свою автошколу друзьям и близким у них волосы дыбом становились, при чем буквально). Вывод: Автошкола «Онега» - это высококорумпированная организация, которая занимается не подготовкой будущих водителей, а продажей им водительских прав по очень завышенным ценам! Итоги: Выбирайте автошколу с маленько инфраструктурой 2-3 по Киеву, например «Альбатрос», как правило такие автошколы не зажранные, и уточняйте сразу как сдается внутренний экзамен, старайтесь заплатить минимальную сумму до начала вождения, что бы не попасть на бабки, как я. И читайте отзывы про автошколу, в моем случае еще и видео можно глянуть Всем удачи!
Гость,
04.12.2015
Мені дуже дивно було бачити той факт що зараз коли в країні таке скрутне становище ще в повній мірі працюють корумповані механізми. Власник Онеги, я так розумію, вважає себе самим розумним и вирішив подоїти своїх учнів за рахунок платної сдачі внутрішньго екзамена школи. Я займався в автошколі зазначенний при вступі період 2,5 місяця, і мені ніщо не натякало на проблеми із сдачею внутрішнього єкзамена(я без проблем отримав красний диплом КПІ на стаціонарі і вивчити теорію ПДР для мене не є проблемою). Коли почали приймати в нас внутрішний екзамен стало зрозуміло що нас тупо валять рахуючи правильно надані відповіді як помилкові. Сбірні групи що намагалися здавати вже декілька разів виставляли ідіотами, відправляли на перездачі, пропонували заплатити якщо не можемо вивчити. Внутрішній єкзамен досі сдали одиниці, мабуть вони заплатили. Я власне не збираюся миритися з такими обставинами речей буду сдавати єкзамени власними силами.
Гость,
13.07.2015
Пишу этот отзыв, чтобы вы не повторили моих ошибок. Итак, учеба началась в марте 2015 г.Кидалово № 1. На момент записи на курсы цена за обучение была 4100 грн. с пунктом, написаным мелким шрифтом, о том, что цена может меняться. И она поменялась. На первом занятии мы узнали, что должны заплатить на 200 грн. больше. Хотя цена А95 на ОККО на момент заключения договора была 28 грн/л, а на момент начала занятий и до их завершения – была 22,5 грн/л. Другие автошколы с раздельной оплатой за обучение и бензин считают 60 литров бензина на курс вождения. Т.е. 60 литров умножаем на разницу цен (28-22,5), получаем 330 грн. – должна мне автошкола. А в итоге с нас еще содрали по 200 грн.Кидалово № 2. Началось вождение с машины № 1 – Lifan, инструктор Виталий Иванович – приятный, спокойный человек. Однако машина продержалась всего 2 недели. Машина № 2 – Skoda fabia – передачи переключаются ужасно, коробка нуждалась в ремонте. К сдаче экзамена обещали починить.Кидалово № 3. Машина № 3 – Fiat doblo MAXI – моей радости нет предела. Ноу хау от школы «Онега» - единственное занятие на автодроме (на котором потом сдается внутренний экзамен и экзамен в ГАИ) проходит на Fiat doblo MAXI (за MAXI отдельное «спасибо»), за руль которого садишься в первый раз на автодроме да еще и инструктора дают не адекватного (о инструкторе Михаиле Владимировиче читайте в других отзывах с заглавиями «хамло» и «непрофессилнал»). При чем Fiat doblo MAXI отличается от Skoda fabia не только габаритами (он длиннее на 0,7 м), но еще и дизельным двигателем, который тянет на «холостых» оборотах совсем по-другому. Но что делать? Других вариантов автошкола не предоставляет. Шкоду подать отказались. На автодроме только Fiat doblo MAXI с упомянутым в других отзывах хамом Михаилом Владимировичем. По состоянию на апрель 2015 г. степень его хамовитости так же зашкаливает (кто будет с ним ездить – рекомендую брать потайной диктофон. Может это поможет следующим поколениям). Итак, занятие на автодроме (всего 3 круга на новой машине) окончено, знаний особо не получено, только привыкла к габаритам новой машины, а сдавать экзамен мы будем на автодроме на машине Skoda fabia. Ха –Ха!!! Следовательно, время и деньги коту под хвост. Где логика?! Вопрос к автошколе «Онега»: «Зачем менять машину, если еще на Шкоде толком еще не научились ездить?!»Пришла пора сдачи внутреннего экзамена. Теорию сдали. Практика на автодроме. Вместо Fiat doblo MAXI подсовывают Skoda fabia. Пытаюсь заехать на горку (одно из упражнений для сдачи). А не вышло! Оказывается, бензиновый двигатель Шкоды не тянет под горку на оборотах около 1000 как дизельный движок Фиата, который подсовывает школа на единственное занятие на автодроме. А когда ездили на Шкоде таких крутых горок не было. А зачем казенное сцепление жечь? А так глядишь еще одно платное занятие попросят за 200 грн. После неудачной сдачи (а я ведь хочу научиться и честно сдать самостоятельно) беру дополнительное платное занятие за 200 грн. Но вот неувязка - Шкода на автодром не подается. И точка!!! Ха-ха! Администратор предоставляет машину № 4 - Fiat doblo грузовой (зеркало заднего вида отсутствует, а за моей спиной «глухая» перегородка). Все советы как заехать в гараж (еще одно обязательное упражнение для сдачи), смотря в задние стекла, коту под хвост (их просто нет), нужно учится заново. Кстати, ширина гаража фиксированная, независимо от габаритов автомобиля, хотя габариты Fiat doblo MAXI и Skoda fabia отличаются существенно. Другие автошколы ездят на компактных daewoo matiz или массовых Daewoo Lanos. Но «Онега» для своих, в прямом значении ДОРОГИХ учеников подсовывает Добло МАКСИ! А двигатель грузового Фиата на этот раз уже бензиновый и на горку нужно заезжать на других оборотах.Пересдача внутреннего экзамена – уже не на fabia, а на Fiat doblo MAXI. Принимает все тот же Михаил Владимирович с директором автошколы (видно предыдущие отзывы не прошли бесследно). Мои нервы видно не выдержали испытаний со сменой машин (Lifan,Skoda fabia, Fiat doblo MAXI, Fiat doblo cargo ) и хамовитого инструктора на автодроме. Я снова не сдала. Кстати за каждую пересдачу внутреннего экзамена с вас сдерут еще 200 грн.Никому не пожелаю идти в автошколу «Онега», где заезжать в гараж заставляют на длиннющем и широком Fiat doblo MAXI. Заехать нереально, если ты не инструктор. Соседние автошколы ездят на daewoo matiz или daewoo lanos.Выводы:1. Требуйте в договоре гарантий обучения на одной машине (и на автодроме и в городе)2. Оговаривайте марку автомобиля, на которой будете ездить (на компактной машине типа daewoo matiz в гараж заехать реально, на Fiat doblo MAXI новичок сам в гараж не заедет никогда.3. Требуйте от инструктора по вождению обучаться трогаться под горку с таким же уклоном как и на автодроме, иначе с первого раза заехать не реально.4. А лучше не идти в автошколу «Онега», если хотите сберечь свои нервы и деньги. Подсовывание четырех разных автомобилей и пересдача внутреннего экзамена на автодроме на Fiat doblo MAXI – фирменное кидалово от «Онеги».
Лена,
06.06.2014
Училась в этой школе!!! Замечательная база обучения, отношение, всегда внимательный персонал к клиентам! Училась в отделении, что в НАУ (авиационном) находится, там были занятия сразу после пар - очень удобное время для меня..разрешили выбирать на какой машине учиться и инструктора..ездить учились в первое время в парке дружбы народов, а потом в районе пертровки-дорогожичей - сильная школа, так как там всё время пробки и подгору..училась на механике - натренировалась до конца жизни!))) зато теперь езжу без страха скатиться назад)) Хочу сказать большоооое спасибо автошколе "Онега", в особенности Александру на лачетти с Петровки!!!