×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Glovo

Glovo

Рейтинг:
 2.72/10
(320 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (320 отзывов)

Описание

Glovo - международный сервис быстрой (до 60 минут) курьерской доставки, а именно: еды, фармацевтики, бакалейных товаров, и отправки посылок в пределах города (весом до 9 кг). Курьерская компания уже представлена в двух десятках европейских стран и теперь Украина подключилась к этому сервису. Glovo сотрудничает с крупными торговыми сетями, ресторанами и другими заведениями столицы. Быстрая курьерская доставка стала возможна благодаря высокой мобильности самих курьеров, передвигающихся по городу исключительно на мопедах и велосипедах. Чтобы иметь возможность воспользоваться сервисем Glovo необходмо установить приложение, которое доступно на Android и iOS. Платформа предоставляет клиенту возможность в реальном времени следить за передвижением заказа по городу, вносить правки для оптимизации доставки заказа и т.д.

Отзывы

,
Что за шарашкина контора! На каком основании с меня списались деньги? Связаться с вашей конторой не возможно! Будьте добры связаться со мной! 0636543505
,
Судя по общей оценке в 1,3 звездочки исправляться вы и не думали. Итак моя история заказа в Glovo, в приложении есть возможность повторить заказ, выбираю свой предыдущий заказ в Salateira нажимаю подтвердить....и тут приложении выдает ошибку и зависает, перезапускаю приложение нахожу сам ресторан и делаю другой заказ и о! какое удивление, зайдя в заказы вижу, что и тот успешно подтвердился (за что отдельное спасибо моему банку о "своевременных" уведомлениях о списании!) и как вы понимаете отменить его уже нельзя, деньги с тебя все равно спишут. Имеем два заказа один из которых при подтверждении высветился ОШИБКОЙ! Отдельная история с удалением карт и профиля! Гораздо легче добавить. Вы хоть приложение наладьте! или службу свою "поддержки"! все хорошо устроено пока ты отменишь заказ, ресторан его уже делает! в итоге деньги тебе не вернут.
,
Постійні проблеми з невідповідністю наявності продуктів на сайті і безпосередньо в магазині. При відміні замовлення повернення коштів відбувається дуже складно і кошти повертаються не всі, при тому, що по вині Glovo змушені були відмінити замовлення та Glovo все одно знімають комісію і т.д. видалили додаток і нікому НЕ РАДЖУ!!!!!!
,
Курьер Глово не вернул 240 гривен, несколько дней водил обещанием что переведёт на карту деньги так и этого не произошло, ещё больший сделал осадок номер телефона курьера 0971870712.
,
Курьеры некомпетентны, сделал заказ не доставили напиток. Связывался два раза - результат нулевой. Удалил у себя приложение, то же самое советую другим
,
Нажаль серед розумних кур'єрів є абсолютні хами,замовлення самі коригують,не уточнюють чи згоден клієнт чи ні,і ведуть себе ,як то тільки кур'єр буде вирішувати чи потрібний даний засіб чи ні,і відповідають ще з підвищеним тоном!!!! Таким розумникам відповім: ваша справа забрати замовлення,будь які нюанси уточнювати,і все! На цьому повноваження закінчені!!!
,
Пишу с точки зрения курьера. У сервиса нет поддержки. есть чат, есть чат-бот. любая чуть нестандартная ситуация-проблема. курьеров все время пытаются нагреть на деньги или доп услуги. и понятно почему потом люди жалуются на курьеров, они просто пытаются защитить свои интересы. надеюсь появится альтернатива глово.. потому что это ужас ужасный
,
Замовив їжу на 171 грн але по особистим обставинам змушений був відмінити на етапі не закінченого приготування ще,кошти з мене зняли 131 грн сказали що на продукти пішло і нічого повертати не будуть, а за доставку 40 грн вишлють через 10 днів, маразм
,
Хотел заказать доставку лекарств подруге в Глово. Там есть раздел «Для здоровья» и, я так понял, единственный сервис, который не работает. 2 лекарства - 2 раза выскочил текст «Магазин больше не работает», причём непонятно, не работает аптека, приложение или что-то ещё. Настройте эту функцию, сейчас особенно важно не обнадёживать людей, доставок медикаментов в Киеве не так много, а по скорости доставки вообще найти сложно.
,
Сделали заказ, магазин 500метрах от дома. За доставку взяли 150грн. А сумма товара, составляла всего 90грн. У них же есть такая доставка- "что угодно" называется. Вы сами ее выбрали и подтвердили, при чем тут расстояние?
,
Оформила заказ через Glovo в Макдональдс. Случайно забыла поставить галочку на Биг тейсти. Увидела это сразу после того, как оформился заказ. Тут же пишу в службу поддержки, прошу отредактировать заказ. Ответ: это невозможно. Спрашиваю: как же? Заказ оформлен меньше 2 минут назад, неужели нет способа добавить продукт? Ответ: нет это невозможно. Спрашиваю: хорошо, можно в таком случае оформить отдельный заказ на Биг тейсти, и чтобы курьер забрал их одновременно? Прошло 3 минуты от создания заказа. Ответ: да, но платить нужно будет как за 2 доставки. Занавес. Это полное отсутствие сервиса и лояльности к клиентам. Крайне редко пишу отзывы, но тут - возмущению нет предела. Компания же не виновата, что вы выбрали не то, что думали. если вам ответили, что нельзя изменить, значит это не просто такТрижды подумайте, прежде чем что-то клацать в Glovo. Там все серьезно. Вы нажимаете на кнопку, а в «МакДоналдсе» пробивается чек. Запихнуть чек обратно в кассовый аппарат и редактировать невозможно.
,
Сделали заказ на макдональдс на 1 курьера и заказ из магазина ашан на 2 курьера. Заказывали в Днепре, выбило нашу улицу, деньги списали с карты. Далее курьеры приехали на другой адрес причём оба, на нашу просьбу отправить нам нас же оплаченный заказ на такси отказались, мол надо везти его в центр обмена. Заказ отменили, деньги не вернули, еду мы не получили. Все менеджеры на нас вощмущались что мы неправильно указали адрес, притом что зависла их програма. Это был первый и последний опыт там что либо заказывать
,
Так как Глово всеми способами оберегает себя от негативных отзывов на фейсбуке (отзывы просто отключены. Гениальное решение проблем!) и т.п., приходится оставлять информацию здесь. Вчера заказали еду из макдональдса. Курьер приехал мало того, что без маски и перчаток, во время карантина-то, так еще и с испачканными руками, будто копался неизвестно где. Бумажный пакет с едой был надорван в месте, где его держат рукой. Внимание, вопрос: какова вероятность того, что я заражусь какой-то болячкой, если грязь с рук попадет в дырищу в пакете? (правильный ответ – 100%). Все очевидно. Курьер копался в трансмиссии, когда ожидал заказ. При погрузке заказа курьер был в маске и перчатках, так как без них МакДоналдс заказ не выдает. Пакет склеили на скорую руку, поэтому он чутку порвался (и это хорошо, лишний пар вышел). После погрузки курьер снял перчатки (т.к. они одноразовые), и маску (т.к. в ней нельзя долго дышать). При получении заказа трогать его должны были вы сами. Вероятность заразиться большая, так как еда фастфудов вредная, и чистые руки не помогут.
,
Недавно заказывала мак. Указала оплату наличными, указала какую сумму отдам. Курьер приехал, вот только развел руки и мол «простите, но сдачи нет». Как это так? Что за ерунда? Слышала от друзей, что у них тоже так пару раз было. Пришлось отдать 17 грн чаевых! Простите, может это и не такая уж большая сумма, но знаете ли. Все равно не очень приятно. Либо глово расслабилось немного, либо я не понимаю, почему раньше сервис был лучше. у меня такая же ситуация была, у курьера не было сдачи.Но мне вернули деньги в приложении, все нормально.Не рассчитывайте на сдачу. Готовьте точную сумму. Функция типа «укажите с какой суммы надо сдача» — баг, ошибка, изъян, в общем, то, что не работает.
,
Заказываю только Мак, нн пойму, почему Мак работает с ними? Ну ладно!Пишу, потому что сначала думал, что это я такой медленный, а потом понял, что это сервис специально!!! Первый раз ошибся в заказе и захотел внести изменения, написал в службу поддержки, но мне сказали, что уже поздно и заказ уже выдан(отменить невозможно или штраф в размере стоимости заказа))) Думаю сам виноват!) Но в следующий раз ошибся в адресе доставки ( днём раньше заказывал на работу, а теперь домой, расстояние 10км))). Немного о сервисе, удалить предыдущий адрес нельзя, сервис должен удалить сам через 30 или больше дней. Так вот, заметил ошибку через секунду после подтверждения заказа. Сразу обратился в службу поддержки, там мне сказали, что данные уточняют,потом опять уточняют, а потом опять уточняют))) В общем уточняли пока заказ не выдали курьеру))) А потом опять, заказ отменить нельзя или штраф в размере стоимости заказа))) Вот такой сервис!!!! Мак сразу принимает заказ, а они звонили узнать начали готовить или нет, чтобы вам не так по карману ударило. Хотя это вы же про**ались вот и минус бабки
,
хочу связаться с менеджером,как это сделать,идите на с такой доставкой наберите нормальных курьеров,платить за то,чего не ела-не собираюсь,позор,а не доставка
,
Делала вчера заказС карты сняли 599 грнПотом перезвонил курер и сказал что у него лимит 450 грн(о чём перед снятием денег не предупреждали) Я сказала что сума снята полностюНа что он ответил что заказ будет оплачен посли покупки,а сума просто замороженаТовар доставили (с доставкой на суму 364грн)на карту разница не вернуласьВ службе поддержки сказали что во всём виноват банкЧто это он деньги снял а не ониВ банке дали официальное подтверждение куда делись деньгиНо в службе поддержки на меня игнорЯ понимаю что сума не большаяно какого хрена я должна её дарить?
,
Добрый вечер!10.05.2020.г. Киев, ул. Г.Кирпы,5. работник доставки Готово, подошёл к мусорным бакам и начал перебрать гниль!!! Все что этот "добытчик" добыл, сложил в сумку, в короткой естественно, перевозит доставку людям!!!Вашу ж мать!!! Где гигиена!??? Это он что, заказ собирал??? Его не смущало, даже то,что это видело много людей!!!! Как вы с такой мать его логикой выживаете вообще? Блин, ну не на полном же серьёзе думать, что это курьер, который в день может пол тысячи грн домой приносить. И где его транспорт?То какой-то бомж спихнул у курьера сумку Glovo.
,
Добрый вечер! г.Киев. ул.Г.Кирпы 5. Работник по доставке еды, спокойно подошло к мусорным баскам и без всяких проблем, начал рыться в поисках еды. Он достал пакеты с гнилью и спокойно сложил в сумку. Это они так собирают заказ!!!??? А потом, в этих же сумках развозят еду, людям.С нетерпением жду вашего ответа! Наш ответ: сходи на курсы дошкольной подготовки, там есть предмет: "Логика", не повредит.
,
Итак, расскажу историю.30.04 делаю заказ.С карты сняты деньги.Жду.Смотрю, и ещё один сформирон такой же заказ, но уже за наличные.Тоисть уже два получается.Я решила сразу отменить тот,что за наличные чтобы не было никаких проблем.Зачем мне два заказа.Напомню, один оплачен.И тут, оказывается что отменены оба.Написала обращение в тех.поддержку.На странице фейсбук Глово.Со мной вышла на связь менеджер и сообщила что деньги заморожены и они вернуться через 10 банков.дней.Если нет,то опять к ним обратится.Вчера 08.05 деньги не пришли так.В банке ответили,что деньги списаны 01.05. Я сразу написала обращение в Глово по ситуации.И сегодня ответ,что я сама отказалась и поэтому деньги не вернут.Замечу,что все номера указанные в гугле не рабочие.Я порядочный человек и хотела решить вопрос по человечески, но компания Глово себя ведёт не порядочно по отношению клиентов.Все переписки в чатах с менеджерами я заскриншотила и готова предоставить. Просила, чтобы со мной связались вчера(08.05).Но компания только отписки делает,ни кто не звонил После нескольких обращений всё-же решили вопрос,деньги вернули 12.05.2020. Предоставила все скрин переписки с тех.поддержкой и менеджером, после этого вернули.Спасибо, что справедливо разобрались в ситуации

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины