Запятая
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)
Описание
Отзывы
Виктория, Киев,
12.05.2020
Добрый день,Покупая на сайте, казолсь бы, самую обычную штуку за 1300грн,не думала, что будет столько проблем.Очень нужен был интернет в село детям на каникулы.Зашла на сайт Интертелекома, где выбрала роутер, который продает интернет-магазин "Запятая". Заказала, доставили и понеслась.Роутер перестал работать уже на второй день.Из-за того, что он был в селе, на месте сделать ничего нельзя. Привезли в Киев. Позвонила в техподдержку. Сам человек с техподдержки нормальный, вроде как что-то помог настроить. Но как долго теперь он проработает не понятно, учитывая отзывы на данном сайте.В общем, вывод такой:Лучне сайта кроме Розетки пока нет.Веры никому нетНе так денег жалко, как жалко времени и нервов.Не рекомендую данный сайт.
Гость,
05.09.2018
Никому не советую покупать в магазине za5aya.com. Купил модем Novatel MiFi 5792 14.06.18г., настроили в магазине, работал нормально 4 дн., затем завис. Заехал в магазин там вытащили/вставили батарею (типа перегрузили) опять заработал, сказали, что такое иногда бывает. Через 10-12 дн. модем завис окончательно (правда вытаскивая батарею по неосторожности сломал пласт. крышку). Отправил 17.07.18 в сервисный центр Новой почтой. В течении 1,5 мес. мне перезванивали из серв.центра лишь после моих звонков в интернет-магазин (дозвониться в серв.центр по тел. 067-69-11-001 невозможно) и рассказывали что все идет нормально и наконец 04.09.18 (опять лишь после моего звонка) мне торжественно сообщили, что т.к. поломана крышка перепрошить по гарантии его нельзя и ремонт будет платным, причем диагностика 120 грн. и оплата вперед, а какая будет стоимость ремонта неизвестно. Как будто с самого начала было непонятно, что его необходимо диагностировать и ремонтировать. Причем после ремонта гарантия не продлевается, т.е. в моем случае она истекает 14.12.2018 и если мне его отремонтируют и вышлют месяца через два ( а учитывая предыдущий опыт это еще оптимистический прогноз) , то это будет как раз под конец гарантийного срока, супер. Отвратительный сервис в данном магазине, сплошной развод и что характерно - на их сайте одни положительные отзывы, мой отрицательный модератор удалил
Дмитрий,
30.11.2016
Основа хорошего сервиса - не обманывать покупателей, об этом этот магазин забыл: итог взаимодействия с этим магазом: потерянные деньги и время. В этом магазине:а) мне продали некачественный, залежалый товар, б) меня тупо обманул менеджер, не предоставив законную гарантию, в) вместо того, что загладить факап - магазин стал... торговаться!Эта история началась тогда, когда я купил модем Pantech UML295 для 3G (Интертелеком) в магазине "Запятая" (za5aya_com). Оказалось, что модем был . Самое главное - продали залежалый товар, (прошивка модема была аж 2000 года!) - вот это предпродажная подготовка товара! - для того чтобы продать понизили цену на 50 грн, из-за этой косой прошивки - модем криво работал, при обращении к ним - отправляли к провайдеру ("это все на стороне провайдера"), а когда я уже достал сервис-центр Интертелекома (который подтвердил, что диллер продал не качественный товар), и начал говорить им ребята, что вы мне продали?! - так почему ж вы к нам сразу не обратились? - причем же сами меня отправляли до этого. Не говоря уже о том, что гарантия у них полгода, вместо года, как у всех нормальных диллеров. И теперь очень интересное - их менеджер, когда говорил мне, что моя гарантия кончилась - откровенно мне врал! Затем, когда это выяснилось - перезвонил менеджер из магазина. К тому времени я уже продал модем, так как мне нужен был новый. И магазин, вместо того чтобы мне возместить ущерб - начал... торговаться! т.е. я говорил или о сумме возмещения убытков (не большая), или же что я куплю товар в этом магазине на эту сумму. Менеджер стал говорить о какой-то скидке, т.е: - а) мне продали некачественный, залежалый товар, - б) меня тупо обманул магазин, не предоставив законную гарантию, - в) вместо того, что загладить факап - магазин стал говорить, мол, хочешь хоть какого-то возмещения, купи в их долбанном магазине чего-нибудь. Себя позиционируют, мол, все для клиента, так вот для клиента - никакого сервиса. Одним словом - не ведитесь на цены "чуть дешевле" - безразличны им клиенты. Экономят на всем - гарантия полгода вместо 1 года - как показатель. Не советую магазин. Товарищи, я в шоке от такого подхода к бизнесу и к сервису одним словом!