SumTel
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (18 отзывов)
Описание
О компании САМТЕЛ: Компания «Укртранссеть» основана в начале 2009 года и входит в состав группы Сумма Телеком (Россия). На территории Украины компания «Укртранссеть» предоставляет услугу доступа к сети Интернет в массовом сегменте под торговой маркой Summa Telecom. Собственная сеть, построенная на основе технологий FTTB («оптика до здания»), позволяет обеспечить фиксированный широкополосный доступ к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с.
В частности, важными преимуществами услуг компании являются:
отсутствие расходов при подключении и необходимости приобретения дополнительного оборудования,
собственный Колл-центр, работающий 24 часа и 7 дней в неделю,
сеть, построенная на базе оборудования Huawei – лидера в области предоставления телекоммуникационного оборудования,
круглосуточная техническая поддержка,
форум, где вы всегда получите компетентную помощь сотрудников компании, а также сможете задать свои вопросы директору компании,
система самостоятельного управления услугой, где пользователи могут получить подробную информацию о статусе своей услуги, заказать дополнительные сервисы, сменить тарифный план, пополнить счет и многое-многое другое,
удобная система оплаты.
Summa Telecom предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД-Интернет) на основе технологии FTTB («оптика до здания»), что позволяет обеспечить фиксированный доступ к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Оптико-волоконные сети Summa Telecom позволяют подключать как жилые дома, так и объекты коммерческой недвижимости и производственные объекты.
В настоящий момент Summa Telecom работает в массовом сегменте рынка ШПД-Интернет. Покрытие компании уже охватывает более 75 тыс. домохозяйств. В ближайшем будущем Summa Telecom планирует значительно расширить покрытие.
Тарифные предложения для массового сегмента полностью удовлетворяют потребностям представителей разных целевых аудиторий и представлены в двух категориях: безлимитные тарифные планы и тарифные планы с предоплаченным трафиком. В частности, важным преимуществом услуг Summa Telecom является отсутствие расходов при подключении и необходимости приобретения дополнительного оборудования.
Для Summa Telecom оказание услуг для конкретного абонента начинается с момента формирования заявки на подключение. Стоимость работ по подключению не оплачивается абонентами отдельно, она уже входит в стоимость услуг. Индивидуально оговаривается только время проведения работ. Также для удобства абонентов в Summa Telecom предусмотрен перечень дополнительных услуг, которые монтажная группа может выполнить по желанию абонента.
Для всех абонентов Summa Telecom запущено несколько медиапорталов, на которых каждый абонент сможет найти для себя много интересной и полезной информации: музыку, фильмы, книги, игры, программное обеспечение, обновления и многое другое.
Также для всех абонентов Summa Telecom доступен еще один дополнительный сервис – электронный почтовый ящик в доменной зоне @sumtel.com.ua.
В частности, важными преимуществами услуг компании являются:
отсутствие расходов при подключении и необходимости приобретения дополнительного оборудования,
собственный Колл-центр, работающий 24 часа и 7 дней в неделю,
сеть, построенная на базе оборудования Huawei – лидера в области предоставления телекоммуникационного оборудования,
круглосуточная техническая поддержка,
форум, где вы всегда получите компетентную помощь сотрудников компании, а также сможете задать свои вопросы директору компании,
система самостоятельного управления услугой, где пользователи могут получить подробную информацию о статусе своей услуги, заказать дополнительные сервисы, сменить тарифный план, пополнить счет и многое-многое другое,
удобная система оплаты.
Summa Telecom предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД-Интернет) на основе технологии FTTB («оптика до здания»), что позволяет обеспечить фиксированный доступ к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Оптико-волоконные сети Summa Telecom позволяют подключать как жилые дома, так и объекты коммерческой недвижимости и производственные объекты.
В настоящий момент Summa Telecom работает в массовом сегменте рынка ШПД-Интернет. Покрытие компании уже охватывает более 75 тыс. домохозяйств. В ближайшем будущем Summa Telecom планирует значительно расширить покрытие.
Тарифные предложения для массового сегмента полностью удовлетворяют потребностям представителей разных целевых аудиторий и представлены в двух категориях: безлимитные тарифные планы и тарифные планы с предоплаченным трафиком. В частности, важным преимуществом услуг Summa Telecom является отсутствие расходов при подключении и необходимости приобретения дополнительного оборудования.
Для Summa Telecom оказание услуг для конкретного абонента начинается с момента формирования заявки на подключение. Стоимость работ по подключению не оплачивается абонентами отдельно, она уже входит в стоимость услуг. Индивидуально оговаривается только время проведения работ. Также для удобства абонентов в Summa Telecom предусмотрен перечень дополнительных услуг, которые монтажная группа может выполнить по желанию абонента.
Для всех абонентов Summa Telecom запущено несколько медиапорталов, на которых каждый абонент сможет найти для себя много интересной и полезной информации: музыку, фильмы, книги, игры, программное обеспечение, обновления и многое другое.
Также для всех абонентов Summa Telecom доступен еще один дополнительный сервис – электронный почтовый ящик в доменной зоне @sumtel.com.ua.
Отзывы
Руслан,
01.04.2017
Непрерывный интернет + бонусная программа + большой выбор тарифов за 3 года клиентом СумТэл ни разу не обращался в службу поддержки это лучший провайдер в Махачкале !!! 40300034899
НАЗАР,
27.03.2017
пользуюсь уже больше года. проблем не было. сеть замыкался и то оказывается из за wifi адаптера. игра в доту без лагов и пингов.
Ушлепки,
06.11.2015
Вечно у вас моросит сеть. То отключается то включается. и тарифные планы то хуже то лучше!
Olexander,
18.09.2014
Компания ужасная!Технический персонал берут со двора со словами: "а вы умеете отвечать на телефонные звонки?"Реакция саппорта ниже некуда.Цену меняют без уведомления клиентов - а это нарушает Конституцию, с этим провайдером можно судится, они проиграют судебные разбирательства.
Nik,
16.02.2014
Сумтел дроч,не подключайтесь!
Ирина,
17.01.2014
скорость интернете не велика, хотя не в этом проблема. перечисляю денежные средства 2-ой месяц подряд не в офисе, и все 2 раза проблемы, т.к. деньги поступают на счёт с опазданием. очень не удобно. специалисты сразу грешат на сбербанк, типа деньги где-то у них зависли, ничего подобного... очень печально... и неудобно, т.к. не всегда есть время идти в офис. думаю поменять провайдера!!!
Леонид,
16.01.2014
Пользуюсь 3 года до этого неприятного момента казусов не было, 4 дня назад пропал интернет, в службу поддержки я так и не дозвонился, просто не берут трубку. Начал звонить другим провайдерам и уже они мне сказали что компания якобы прекращает своё существование ! Кто знает на сколько это правда?? (Киев, Оболонь) Согласен. Три года проблем не было, в этом 2014 году, провайдер просто пропал. :-(((Интернета нет, на звонки не отвечают.Хочу задать вопрос...Как разорвать договор на услугу (офис на Шуцкого 1 закрыт ) и как получить обратно деньги за уже проплаченный наперед месяца?Ребята ездили в офис, поцеловали замок!! На форуме можете прочесть о всех телодвижениях. А на счёт самого провайдера, у них закончился договор с киевэнерго, а с подписанием нового возникли проблемы.я дозвонился и они говорили разные вещи, вчера сказали, что интернета не будет до конца месяца
Андрей Владимирович,
16.01.2014
Пропал интернет совсем, даже линк не активен, ответ техподдержки - "не знаем что то случилось ищем, к концу недели должны исправить", это нормальный ответ оператора? Какая неделя? Это не для игрушек это для работы. Оператор неадекватен подключаться не советую, место действия Оболонь.
Вика,
13.01.2014
Да, тарифы у них хорошие. Но!!!! обслуживание - ... у меня просто нет приличных слов. Они могут налаживать работу интернета неделю (!)... А если вы не хотите ждать и вас что-то не устраивает, "вы можете расторгнуть договор и подключиться к другому оператору," - отвечает вам претензиозный голос оператора. Так что, будьте готовы к тому, что когда в самый неподходящий момент у вас пропадет интернет, никто даже не поспешит наладить его работу.... ждите... Очень неприятное отношение.
Ольга,
09.01.2014
У нас в Питере отлично работают. Уже три года пользуюсь и довольна. Бывают редко неполадки ,но это во всех компаниях бывает. Самое большое два дня устраняли аварию
Сергей,
22.12.2013
Неграмотная служба тех.поддержки, да и сама компания совсем не заботится о своих клиентах. Ситуация простая: пропадает интернет - звоню в техподдержку (далее ТП). Общение представляю в форме диалога:Я: исчез интернет, с чего бы вдруг, если договор был оплачен наперед до 31 декабря 2013 года.ТП: номер договораЯ: диктую № договораТП: а кто вы?Я: представляюсь, пауза.... ТП: а у нас нет ваших данных...Я: как так? договор есть, а данных моих нет? ТП: пауза....подождите пожалуйста....Я: давайте я все данные из своего договора вам задиктую, а вы их запишите?ТП: ну давайте....Я: диктую все данные своего экземпляра Я: ок. с договором разобрались, но вопрос прежний, почему отключен интернет?ТП: сейчас уточним, пауза еще на 5 минут....ТП: у вас кончились деньги...Я: а как они могли кончиться, если сумма на счете лежала даже больше, чем требовалось для оплаты до конца года?ТП: сейчас уточню..... пауза 5 минутТП: мы в одностороннем порядке увеличили абонентскую плату по тарифамЯ: а почему нельзя было уведомить смской по сотовому или сообщением на емейл?ТП: на сайте было объявлениеЯ: Ок. Теперь, чтобы подключиться мне достаточно положить любую сумму на счет и вы меня снова подключите?ТП: я сейчас уточню.... пауза 5 минут...ТП: нет, этого не достаточно!Я: почему?ТП: а мы вас "финансово заблокировали"Я: и что это значит?ТП: что минимальный платеж будет равен оплате 30 последующих дней интернета.Я: Замечательно:). Я:Еще вопрос?Перестал подходить пароль от своего личного кабинета.Как мне теперь зайти в него?ТП: пауза....минут на 5..ТП: мы вам можем скинуть пароль на личный емейлЯ: а какой в этом смысл, если интернета нет? скиньте на сотовый!ТП: пауза... на сотовый можем скинуть в течение 2-х рабочих дней.Я: замечательно, "спасибо" за помощь :)Потраченное время около ОДНОГО часа!Далее поехал в офис, увидел еще там пару клиентов, которым также без уведомления был отключен интернет. Оплатил интернет на месяц вперед. Хорошо, что девушка в офисе оказалась понимающая и адекватная и посоветовала написать заявление на перерасчет и возврат денежных средств за неиспользованные дни. Вот такая вот компания SumTel.
я,
28.09.2013
Отвратительная компания. Нет никогда скорости заявленной по договору. в выходные если пропал интернет - ждите понедельника.. в выходные только менеджера по подключению атакуют... без ведома и уведомления клиентов повышают тарифы. А если требуются факты - номер тикета заявки 1899599 от 28.09.13
Sergei,
26.07.2013
Гоните, ребята !Все у Sumtel отлично с качеством - свои 10 Мбайт/сек с торентов я получаю. И стабильно. А то что новых подключений нет - так это и к лучшему. Меньше шаровиков всяких. Лучше меньше - да лучше ! Или попробуй сам дозвонится и спросить когда будет интернет по дог 0010212. И ты убедишься что не всё там так сладко.тгда будь добр, подскажи номер, по которому можно с ними связать
нынешний пользователь,
21.02.2013
Техподдержка - просто жопа. Перебои в работе уже 2 недели, 10 минут работает, 3 часа нет. Но не в этом дело. Заявку на х.ую работу в офисе не приняли, т.к. "нужно провести диагностику, сидя у монитора". Хорошо, звоню с мобильного - "оператор ответит через 9 минут", жду, у меня поинтересовались номером договора, и переключили на специалиста, кот. проводит диагностику, в трубку - " оператор ответит через 3 минуты", и так...10 минут. Звоню еще раз, ору на 1-го попавшегося под руку оператора, прошу сразу соединить с тем, кто проводит диагностику, соединяет, в ответ - "оператор ответит через 5 минут"... Завтра пойду в офис.
бывший пользователь,
13.12.2012
Безалаберное и халатное отношение сотрудников..
Fantom,
21.11.2012
Инет испаганилса в последнее время очень сильно.Скорость килобайтовая даже на украинских торентах, на сайтах тоже тупит. Есле так будет продолжаться перейду на другого провайдера.
Бывший работник, я все помню!,
16.05.2012
Работодатель SumTel - Богдан, Аферист!300 грн не заплатил, а работа была сделана хорошо.А про интернет это вообще болото, вы прочитайте сколько отзывов в интернете, это просто отстой, а не интернет!SumTel - это 100% фуфел!Если он обманывает своих людей, то и клиенты тут тоже будут страдать.
Дмитрий,
30.03.2012
Хочу подключится к самтелу уже давно, видел рекламу, читал о их в инете - хорошие условия, недорогие тарифы! Но когда звонил им первый раз(где-то полгода назад) у них еще не было подключения к нашему дому, сейчас они вроде обещают в скором времени подключить наш дом, собираюсь перейти. Если кто пробовал, напишите плиз, как вам интернет?