ITLucks интернет-провайдер
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)
Описание
Отзывы
Владимир,
05.07.2022
Был подключён к этому провайдеру 4 года. Перед подключением читал отзывы, многобыло негативных, особенно про тех поддержку. На тот момент небыло других провайдеров, пришлось подключится к ним. По условиям договора предоставляли белый IP. Примерно через год белый IP стал серым. В тех поддержке сказали, что теперь это 35 грн. На сером ip они специально блакируют облачные сервис для видео наблюдения, умного дома и т. Д. Этим вынуждают подключать белый ip за дополнительную плату. Я согласился и начал дополнительно платить. Счёт пополнял все время от 1000 грн., что бы не заморачиваться. На момент возникновения конфликта с провайдером на счету было примерно 1300 грн. Конфликт заключался в том, что якобы с моего ip идёт спам трафик 35 мегабит в сек. Они меня отключили, по их инструкциям в режими телефонного разговора сделал перенастройку роутера, все устройства были отключены от роутера. У меня роутер показывает приём и передачу примерно 6 кв в сёк у них 35 мегабит в сёк. Ко мне пришла идея и я во время телефонного разговора отключил роутер от сети 220 в, но у них все равно показывает 35 мегабит при выключенном роутере. Они мне сказали, что я сам должен решать эту проблему или меня заблокируют без возврата средств, как они это позже сделали. После отключения от пррвацдера, роутер подключил к мобильной сети через телефон и вот, андройд показывает, что исходящий и вхолящий трафик с роутера 6-10 кв в сек. То есть явная проблема с трафиком на стороне провайдера они решили переложить свою проблему на меня и кинуть на 1300 грн.
Наталья,
14.03.2020
Интернет просто тормоз ,тех поддержкой недовольна вечно кричащая женщина ,сил нет больше с ней бороться вечно угрожает это просто кошмар я имея проводной интернет плачу за мобильный чтоб был интернет это кошмар
влад,
29.02.2020
с 050 9287015 незаконно списаны деньги за несуществующие звонки на 3333 и 361 кто ответит когда вернут как часто происходят такие случаи это случайность или системная ошибка
влад,
29.02.2020
с 050 9287015 были незаконно списаны деньги за несуществующие звонки на короткие номера 3333 и 361 кто ответит
Kio Seo,
21.12.2017
Дело было так.Однажды перестал работать YouTube. Не работал день-два-три. Звоним провайдеру, сообщаем что не загружается сайт YouTube, а все остальные сайты работают. Поддержка провайдера говорит как можно решить проблему с помощью перенастройки DNS в роутере. Действительно помогло. YouTube заработал. Но перестал работать личный кабинет пользователя, по причине изменения этих самых DNS в роутере, о чем стало известно намного позже. Пока мы не знали что с личным кабинетом что-то не так. Соответственно, пока мы не знали как зайти в личный кабинет, мы не могли пополнить абонсчет. Звонок в 22-00 в техподдержку с вопросом почему не работает личный кабинет. Трубку никто не снимает.С проблемой пополнения счета справились самостоятельно через онлайн-сервисы приема платежей. Утром из тех. поддержки никто не перезванивал.Доступ в личный кабинет нам был нужен и мы стали искать как в него попасть. Нашли. Но по другому адресу! Т.е. зашли в кабинет по адресу, который не указан в договоре, а который мы просто нашли в интернете. Странно, подумал я, когда провайдер меняет адрес личных кабинетов пользователей и не уведомляет их об этом.В один прекрасный день интернет перестал работать вообще. Оказалось что закончились деньги на счету. Но я об этом даже не подумал, потому что при низком балансе счете провайдер всегда рассылал смс-уведомления, за что каждый месяц снимает по 2 грн. Уведомлений не было. Позвонили узнать почему не работает Интернет. Причина отключения - нет средств на счете. Пополнили, заработало. Спрашиваю почему не было смс? Отвечают не дошла, наверное линия была перегружена. Не извинились за отключение, хотя мне это доставило неудобства. Когда попросил я извинится - извинились.Теперь сжатый итог и хронология по провайдеру ИТ-ЛАКС1. У провайдера перестал работать YouTube.2. Поменли DNS в роутере.3. Сменился адрес личного кабинета без уведомления пользователя.4. Не сработала система cmc-информирования о низком балансе счета.5. Отключили интернет.6. Абонет сам во всем виноват. Извенения по просьбе абонета.И это сервис комуникационной ИТ компании. Нечего добавить. Back in the U.S.S.R.