×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Интернет провайдер Бест

Интернет провайдер Бест

Рейтинг:
 2.13/10
(15 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (15 отзывов)

Описание

ОДО «Компания «Бест» – лицензированный телекоммуникационный оператор, который предоставляет телекоммуникационные услуги на территории г.Киев: Святошинский район (Ново-Беличи, Беличи, Академгородок, Нивки, Галаганы, Святошино, Борщаговка, м.Житомирская), Голосеевский район (Теремки-1, Теремки-2, Голосеево, ВДНХ), Соломенский район (Шулявка), Шевченковский, Печерский, Подольский, Оболонский районы, а так же в городах Ирпень, Буча, Коростень, Вишневое, Боярка, Васильков, Вышгород, поселках Гостомель, Коцюбинское (Беличи), Бородянка, М.Рубежовка, Горенка, Ворзель, Немешаево, Чайка, С.Борщаговка, П.Борщаговка, Дмитровка, Капитановка, Стоянка. посредством собственной магистральной оптико-волоконной сети.

Компания «Бест» предлагает услуги доступа к сети Интернет, Услуги Кабельного телевидения в аналоговом, цифровом и формате HDTV, кроме того услуги стационарной телефонии.Подключение осуществляется нашими специалистами и является бесплатным, как для услуги Интернет, так и кабельного телевидения, с расценками Вы можете познакомиться на нашем сайте.

Если Вас заинтересовала дополнительная информация, посетите наш сайт www.best.net.ua или задайте вопрос на нашем социальном портале для абонентов echo.best.net.ua

Если же Вы желаете осуществить подключение, то это можно сделать буквально парой кликов мышки www.best.net.ua/voprosy-obsluzhivaniya/podat-zayavku или позвонив по номеру 044 377 7 377. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были обеспечены постоянным, стабильным и высококачественным сервисом!

Отзывы

,
Хуже чем в ЕГИПТЕ, даже соцсети не тянет. Никогда не подключайтесь к Бест!!! Техподдержка всегда советует перепрошить роутер)))
,
Сервис очень разочаровал. Жду подключение телевидения больше месяца. Во всей компании нет человека, способного решить небольшую проблему: достать упавший кабель. Не компания, а сплошное недоразумение.
,
Раз в неделю пропадает интернет на неопределенный срок. Это могут быть и сутки. В это время они выключают все телефоны и дозвониться никуда нельзя. Поэтому ни один нормальный деловой человек в ЭТО не вляпается. Бабушкам тоже не советую. Телевидение может отключиться в любой момент, даже в праздники. Поэтому любимые сериалы посмотреть не получится. Например сегодня меня поздравили отсутствием телевидения. Честно, боялась что такое случиться в новогоднюю ночь за столом. (Да для этой организации это вполне нормально). Но нет, это случилось сегодня)) Я даже дозвонилась! (и это настоящий праздник!!!) Меня поздравили с праздником и объяснили,что происходят технические работы (в праздник???). А потом девушка сказала что вообще-то у меня телевидение в подарок к интернету. Классный подарок, не правда-ли? А что с интернетом тогда происходит??? Может просто платить нормальному провайдеру, который деньги не тупо тырит себе в карман а все-таки готов ответить за свои обещания. Если у тебя постоянно какие-то проблемы, тогда может надо куда-то пойти и не разводить людей.И про хамство подтверждаю. В эту компанию либо отбирают хамов изначально либо обучают хамить.
,
Очень плохо. Все хуже и хуже. Иногда вообще интернет не работает, иногда скорость никакая, я не могу письмо даже отправить по имейлу. Плату поднимают, а сервис никакой . Они все время указывают на вину хакеров, но это длится годами. У меня такое впечатление, что компания не работает над улучшением, либо нет хороших специалистов. Это я ещё мягко о них написала. Якщо у вас виникають проблеми з отриманням послуг, варто звернутись до технічної підтримки або через особистий кабінет за посиланням https://my.best.net.ua/login .
,
при заявленной скорости 100 бегабит самое большее, что давало -- 6 мегабит.подключение по акции невозможно -- видите ли, по этому адресу уже кто-то по этой акции подключался. а мозгов додуматься, что по одному адресу может жить несколько людей, у них жлобство не позволяет. интернет периодически пропадает -- поясняют все отсутствием электричества на площадках. так ставьте площадки там, где есть электричество! в общем, интернета больше нет, чем есть.совет -- даже не смотрите в сторону этого дерьма, сразу ищите других. Якщо у Вас наразі є проблеми зі швидкістю, то варто звернутись до технічної підтримки з аргументами якими можна підкріпитись за посиланням: https://best.net.ua/voprosy-obsluzhivaniya/sluzhba-servisa/problemi-zi-shvidkistyu.-diagnostuvannya-ta-virishennya.html Звернення робіть через особистий кабінет за посиланням: https://my.best.net.ua/login , щоб компанія могла Вас ідентифікувати і якнайшвидше надати Вам кваліфіковану допомогу.
,
Неделю не было в доме интернета ! Каждый день дозвонили , а они кормили завтраками постоянно, отправляли какуе то свою бригаду , что бы отремонтировать, эта бригада неделю ездила и ничего не сделала, в итоге они пообещали , что точно в определённый день будут ремонтники заменять оборудование , настал этот день и что вы думаете? Ничего! Несколько раз за день дзвонили а бригады нету и нету, врут на каждом шагу, говорят одно , но ничего не делают ! Жесть! Насправді були деякі технічні проблеми, котрі ми вирішили. Приносимо вибачення за тимчасові незручності! Якщо на данний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті
,
Все правда, бесконечные перебои что с интернетом, что с телевидением. Если у Вас бизнес или серьезные партнеры - бегите от этой компании!!! Вряд ли Ваши оправдания по поводу несвоевременного ответа или отсутствующей связи будут восприняты нормально, тем более, если проблемы возникают снова и снова. Но для меня эта контора останется особенной навсегда, ведь они умудрились с меня содрать намного больше денег, чем положено. 2 часа попыток разобраться ни к чему не привели... полный вынос мозга и я сдалсь: пусть лучше они подавятся, чем я очень серьезно огорчусь. Девочки тупили не-по-детски, выбивая на калькуляторе каждый раз разные цифры, оправдываясь тем, что деньги снимают не они, а компьютер. Мальчики с интересом наблюдали за происходящим повиснув на стойках и не вмешиваясь (не уверена, что они это происходящее вообще понимали). Вывод - срочно переходить на других провайдеров и ЧУР МЕНЯ! Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті. Обіцяємо надати Вам компетентну консультацію, адже в нас працюють професіонали!
,
Не рекомендую данного провайдера. Постоянные перебои с интернетом, не возможно нормально работать. Телефон поддержки всегда занят! В нас були деякі технічні проблеми, котрі ми вирішили. Приносимо вибачення за тимчасові незручності! Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті
,
Очень ужасный интернет. Поддержки никакой нет,всегда люди морозятся. Мне находили причину поломки неделю. Чинили коннектор 5 дней. Отвратительные люди там работаю,вечно интернет крашит. Пингует. Не советую. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР! По мне как лучше искать другой провайдер. Зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті якщо у Вас є якість питання, Ми Вам завджи раді допомогти!
,
Кто будет заказывать интернет от компании Best - подключают в районе 5-10 дней - все ок.Но кто будет заказывать доп услугу - подключение аналогового телевидения - то тут начинаются "качели" и все прелести монополиста. Оборудования вдруг не оказалось в нашем доме - но до этого Девушка в отделе новых подключений твердила что услуга будет подключена за 90 грн. 90грн сняли (был баланс -165грн(90+75) а стал теперь 0) а услуги нет и не известно когда будет. Далее Николай подключил интернет за что ему спасибо и сказал что в течении недели будет телевидение - такое же самое я слышал от соседа когда он подключался ранее чем я - ситуация не изменилась. Девушки на рецепшене в виде Леси опять таки не знают когда будет телевидение и будет ли оно вообще - неизвестно точно Приносимо вибачення за тимчасові незручності! Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайтіДа где ты увидел ок,там всё сплошная ,раздолбанная качель
,
Інтернет не працює коректно вже декілька місяців. Щоденні дзвінки в техпідтримку, закінчуються банальними порадами перезавантажити роутер або виміряйте швидкість на speedtest.net. За останні тижні інтернет не працював по декілька днів взагалі. Платиш за 100 мб/с, а отримуєш ще гірший нет чим мобільний GPRS!Жителі нашого дому збираються масово переходити до іншого більш адекватнішого провайдеру, бо платити за інтернет і не отримувати його — ні в кого бажання не має.Нікому не радимо підключатися до цього горе-провайдера.Дуже шкода, що тут не можна поставити оцінку 0. Насправді були деякі технічні проблеми, котрі ми вирішили. Приносимо вибачення за тимчасові незручності! Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті
,
Это просто самая ужасная компания в мире. Не могут уже больше, чем 1,5 месяц подключить интернет, хотя обещали в течении месяца. Постоянно переносят, даже не сообщают. Операторы по телефону хамят просто зверски. К клиентам отношение как низкосортному г.... Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті
,
Четырех дней хватило, чтобы с ними попрощаться. При подключении их "специалист" увидел роутер с английским меню и онемел от незнания, что делать дальше. Наверное поэтому приныл решение нажать кнопку "reset" тем самым похеривши все настройки достаточно большой домашней сети. После чего был изгнан с объекта. Три часа пришлось убить на восстановление маршрутизации и пробросов портов. На этом беды не закончились. Выяснилось, что скорость не соответствует заявленной в разы, кроме того, применяемые технологии не позволяют говорить о скорости в принципе. Деньги на счет так и не попали и вразумительного объяснения этому не нашлось. Служба поддержки отмораживается, руководство компании недосягаемо, во всяком случае пока. Не отзвонятся через пару дней, будем поднимать вопрос в соответствующих инстанциях о ликвидации компании ликвидировали?Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті
,
Проплатив под акцию за 10 месяцев интернета и получив в подарок 2 месяца бесплатно. Спустя 10 месяцев ко мне звонят и просят доплатить за два месяца потому что все подорожало. Я на заправке купил по 10грн 1000 литров ДТ при проплате давал дисконтную карточку. Может они мне тоже перезвонят и попросят доплатить потому что ДТ уже стоит 18грн??? Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті
,
Интернет работает плохо, техподдержка сворачивает это на мое оборудование, только по ходу во всем доме наверное у людей оборудование не такое, а вот у провайдера нет никаких проблем. Надоело быть дурачком. Якщо на даний момент у Вас є якість питання, зв`яжіться з нами через Особистий Кабінет на нашому сайті

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины