×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Фрегат интернет провайдер, Днепропетровск

Фрегат интернет провайдер, Днепропетровск

Рейтинг:
 5.03/10
(144 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (144 отзыва)

Описание

Интернет провайдер Фрегат является одним из самых популярных интернет-провайдеров в Днепропетровске и области. Основная цель компании – предоставлять услугу доступа в Интернет на всех жилых массивах города Днепропетровска, в первую очередь для частных абонентов. Ключевой особенностью данной услуги непревзойденная скорость доступа в Глобальную Сеть, поскольку каждому абоненту Фрегат доступно сетевое соединение по технологии Ethernet на скорости в 100 Мбит/с.

Компания располагает собственной действующей сетью передачи данных на базе оптических магистралей протяженностью свыше 90 км и максимальной пропускной способностью более 100 Гбит/с. Для обеспечения доступа в Интернет, Фрегат запустил в эксплуатацию прямой магистральный канал в Киев емкостью в 1 Гбит/с, а также ряд местных резервных каналов.

Отзывы

,
Проснулся утром, интернета нет. Ну там стандартно подключил напрямую, сказал ошибку, комп еще перегрузил. Говорю там перегружали линию, порт и все работало. Я понимаю, что в тех.поддержке недалекие люди, но блин...Не побоявшись потери 100грн за ложный вызов делаю заявку. Под вечер спрашиваю, что там... смотрит и стандартно "выполнение заявки в течении 2-5 рабочих дней". А сегодня пятница... Не знаю как у других провайдеров, поэтому судить не могу, но как по мне это печально. Если бы не акционный пакет уже бы давно пробовал искать других провайдеров.С другой стороны, такие проблемы редкие, но когда случаются то остается сидеть и ждать или выслушивать стандартные формулировки.
,
Интернет пропадает на неопределенный срок от часов до нескольких дней и даже на несколько недель было. При этом в службе поддержки никак не уточнят сроки и вообще не ответят ни на какие вопросы. Отношение как к скоту!(отзыв оставлен с телефона т.к. интернета опять нет!) представители Фрегат, если вам еще интересны отзывы, вы прекрасно можете оценить ситуацию в плане "инета не будет пару часов", "в течении дня могут сделать", "будет известно о ситуации тогда-то" или "инета не ждать как минимум несколько дней/неделю". От того что вы извиняетесь и рассказываете что ваши "специалисты знают" - это никак не легчает. (Попробовали бы ваши специалисты не знать о проблеме - неделю же нет интернета!)Добрый день, все зависит от характера поломки в данный момент. Возможно обрыв кабеля произошел, возможно проблема с электропитанием. Операторы стараются сообщать актуальную информацию, на момент вашего обращения. Спасибо
,
Добрый день. Интернет Фрегат - наверное самый плохой, которым я когда-либо пользовалась. Низкая скорость, отключается по 10 раз на день. Всё зависит от погодных условий. В чате никто не отвечает на вопросы, на линии никто не берет трубку. Короче, ужас.
,
С 09.06.2018 нет интернета. Причина: нет питания на оборудовании. В подвале дома, где установлено оборудование, была вода. Другие операторы в таком случае обувают соответствующую обувь и устраняют неисправность, но не Фрегат!!! Вчера вечером воду откачали, но в течение сегодняшнего дня ничего не изменилось, интернета нет. Техподдержка ежедневно сообщает, что проблему решают, но почему безрезультатно??? Вернуть деньги, оплаченные на год вперёд возможности нет! Книги жалоб и предложений у них тоже нет! Физического адреса нет! Чувствуешь себя абсолютно беспомощной((( Если хотите заплатить деньги без каких-либо гарантий предоставления услуги, вам сюда.
,
пользуюсь год и сильных таких проблем о которых тут пишут с интернетом не замечал,а вот фрегат тв -это отдельная песня...
,
Я хуже провайдера не встречал за свою жизнь. Живу в Квартире, сбои каждый день! Прям каждый день по пол часа минимум нет интернета. Еще самое интересное, если Вы решили посмотреть в пятницу или в субботу вечером фильм или просто посидеть в интернете, то Фрегат Вам этого не даст сделать. В самое нужное время интернет будет отключен.
,
Ужасный провайдер! Очень недовольна! Цены только и знают повышать, а качество хуже быть не может! Постоянные глобальные проблемы, операторы хамы редкие ещё и орут в ответ, либо говорят шаблонный текст. Можно по пол дня сидеть без инета и так постоянно! Скорость, при заявленных 50 мбит/с составляет 30 мбит/с. За что мы платим деньги??? Негативные отзывы почти 100% но, они их удаляют! Очень рада, что отказалась от их услуг! Никому не рекомендую
,
Постоянно у них глобальная проблема. Интернет пропадает
,
В свободной стране Фрегат блокирует христианский сайт. Никто в Днепропетровской области неможет найти на церковный веб сайт - gfchurch.com звонили спрашивали говорят что это проблема с компьютером, но не может быть проблема с компом по всей области, я не знаю может и по всей стране. Свобода религии в Украине, но не для Фрегата, у них свобода бизнеса, что хотят то и делают... Будем жаловаться в СМИ пусть все знают о свободе религии в интернете Фрегата.
,
Больше трех суток не было нета. У них украли оборудование. Интернет итак гавняный, а тут такое. Позвонил за перерасчет. Какое то чудо с техподдержки сказало что заявка принята конечно перерасчет будет. уже конец месяца и тишина. пишу в помощь онлайн. там овца какая то мне заявляет дайте мне номер заявки на перерасчет. Ну скажите не клоуны ли? Хотя в Договоре у них четко написано что должны все возвращать. Какой номер заявки? Пишу так дай мне этот номер, а она включает тупую. Звоню по всем телефонам ни один не отвечает. Это нормально люди?
,
ФРЕГАТ - САМЫ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!! Пользуемся ок 7 мес, практически через день нет сигнала, в канун всех новогодних праздников интернет отсутствовал, как говорит горяжая линия - ведутся регламентные работы или имеется глобальная проблема! Очень рекомендую не подключайте этот провайдер!!!
,
Безответственный провайдер. Тех.поддержка ужасная. Без интернета весь дом уже 10 дней. Говорят украли оборудование, при чем последние 7 дней они всё время утверждали, что его уже якобы устанавливают. 7 дней, Карл, 7 дней... Если инет пропадет в пятницу - остаешься без него 100% до понедельника. В наше то время, неужели нельзя иметь дежурного мастера на выходные?! Категорически не советую! Шарлатаны. Деньги за отсутствие интернета не возвращают.
,
На протяжении последней недели в среднем интернет пропадал по несколько раз в день и отсутствовал по несколько часов. Субботу и воскресенье практически отсутствовал. Служба техподдержки молодцы - каждый раз новая проблема (проблема на Мирном, проблема на 12-м квартале, глобальная проблема, пропал свет, и до бесконечности). Если вы хотите записаться на занятия с удаленным доступом - лучше не нужно, потому что перед самым началом обязательно пропадет интернет, лучше поищите другого провайдера или подключите вместе с фрегатом еще какого-то провайдера. Если вы не зависите очень от интернета - подключайтесь. А, и еще, деньги вам никто не вернет, если в течении суток интернет присутствовал хотя бы минуту.
,
Недавно подключились к этому "провайдеру" как юридическое лицо. Ежедневно наш офис начинает утро с их тех. поддержки. Интернета постоянно нет. Два дня уже сидим без доступа к сети. Позвонили оператору, так тот ещё и нахамил в ответ. Уважаемый фрегат, если вы предоставляете услуги, которые оплачиваются покупателем, то вы обязаны! хотя бы нормально общаться с людьми!!!
,
Уже неделю.. отсутствует полноценный интернет.. Обращение, к техподдержке не даёт результата.. Полная некомпетентность оператора.. Невозможность связаться с руководством.. Постоянные неполадки, перебои, отсутствие скорости, невыполнение договорных обязательств.. Приняла решение-обратиться с судебным иском! На протяжении-2-недель делала скриншот-спидтеста!! Что и предоставлю в суде+буду отказываться от этого отвратительного обслуживания, требовать возмещения, как материального, так и морального ущерба!! ВЛАДЕЛЬЦЫ-ФРЕГАТ!! БИЗНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕСТНЫМ!! Я-СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАЮ УСЛУГИ,КОТОРЫЕ МНЕ-НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ!!! Вы абсолютно правы, подписываюсь под каждым словом.
,
Их совершенно не заботит ни уход клиентов, ни многочисленные жалобы. На нас всех они плевать хотели.Отменяют заявки, деньги за полностью оплаченный месяц возвращать отказываются. Просят поменять ИХ оборудование за НАШИ деньги. Может, вам еще столы в офисе новые прикупить?При чем интернет даже не самого высокого качества, не помню ни одного месяца, чтобы интернет был стабильный и без перебоя. Разве что стабильно его отсутствие, из-за чего часто возникали проблемы по работе. Перешли на нового провайдера и вздохнули с облегчением!
,
Пользовался 1 год без нареканий, хорошая скорость , практически небыло ситуаций с отсутствием интернета. Но наступил февраль 2016г. периодически отсутствует интернет, а когда есть то максимальная скорость 9мб\сек. , а цена выросла до 140грн, доработает этот месяц и прощаюсь сфрегат!!!
,
Замаялся я с фрегатом за последние пол года, 6 месяцев из 7 пропадал интернет на 1-3 дня два раза в месяц как часы, в начале месяца и в середине. В позапрошлом месяце не пропадал 2 раза а пропадал 1, ребята приезжали что-то поменяли(кабель какой-то) и не пропадал, но в этом месяце опять та же ерунда.С заявками вообще ерунда, если интернет пропал, создали заявку, интернет появился на 5 минут ты зашел в интернет заявка закрывается.И пофиг что у тебя после этих 5 минут 2-е суток интернета нет и не было бы неделю, если бы не задалбывал заявками техподдержку. Все время спрашивают код ошибки, который я скажу даже если меня ночью разбудят №651. Нужно переключать кабель от роутера к ПК так как через роутер удаленно они не могут пропинговать линию и выяснить ошибку и пофиг что мне нужно для этого с ногой в гипсе , после перелома, лазить под столом, что весьма проблематично. "Поменяли" свитч и все вроде должно было быть нормально, что в принцыпе и было, пока не наступила очередная фаза месяца, а точнее 13 число, то есть середина месяца, всё тот же обрыв и всё та же ошибка №651.Такое ощущение, что у меня интернет от фрегата зависит от фазы Луны, увы не астроном и не выявил закономерность.И как бы у любого мало-мальски грамотного человека напрашивается вывод, что обрывы систематические и каждый месяц в один и тот же отрезок времени, плюс минус 2 дня. И ошибка регулярно повторяющяяся №651.И в следствии сего вывода вопрос? За что получают деньги сисадмины, настройщики сети и возможно мастера(хотя мастера тут вряд ли виноваты).Ибо даже с новым свитчем ошибка повторяется, видимо это сбои сети или корявые ручки настраивали эту сеть и при каждой перегрузке(или при пиковых нагрузках) я остаюсь не у дел, без интернета. Зато в доме у меня все всегда хорошо, по словам техподдержки.О, а вот это забавно, 13.02.2016 года был очередной обрыв, я ж позвонил в тех поддержку, сказал код ошибки и все такое, сказал паренек, жаль имя его не помню, что заявку он создал и мастера в течении 2-ух дней устранят ошибку, но вот удивительная вещь оказывается этот "мегаважный" сотрудник даже не удосужился создать заявку на устранение неполадки(я ему при этом не грубил, хотя хочется уже с ведра помоями умыть таких чутких к проблемам клиентов сотрудников). Узнал такую интересную новость от Станислава 15.02.2016 года 15:22 по Киеву, когда я позвонил в техподдержку узнать что там с моей заявкой и делали ли что-то. Станислав сказал что последняя заявка была 12 дней назад, то есть в начале месяца 03.02.2016 года. Потом Станислав сказал до боли знакомую фразу, что в течении 2-х дней ко мне приедут мастера.Любопытно, то что меня быстрее датагруп подключит чем приедут мастера фрегата. И после всех этих нервов я сомневаюсь что фрегат будет у меня паралельным интернетом, 3-Жи куда надежней и стабильней выходит, да и цена не намного выше выйдет.Пишу текст между обрывами интернета.Сегодня 15.02.2016 подключусь к датагруп параллельно, если всё будет нормально, скажу до свиданья фрегату, в добавок при чуть большей скорости у них абонплата на 30 грн меньше, при том что фрегат 25 мБит максимум, а датагруп до 30 мБит по тарифу. Получается интернет который быстрее на 20% дешевле на 30%. На 30% дешевле КАРЛ!!!Да и абон отдел датагруп в 5 минут ходьбы, буду при пакостном интернете ходить туда разбираться, а не слушать отговорки по телефону.Монополии это всегда плохо уважаемый Фрегат! Мегалинк до слияния с фрегатом был отличный провайдер, у меня 2 раза за 3 года там был обрыв. И в довесок.Техподдержка воспринимает клиентов за дебилов, может нахамить.Да даже директор по маркетингу Сергей Горяной ложил болт на проблемы клиентов, он мне в переписке указывал на мои грамматические ошибки, а не предлагал решение указанных проблем в отзыве. Чтоб не думали что это происки конкурентов - договор №10023322С уважением.
,
Цена и качество услуг на высоте.Для фриланса отличный выбор провайдера.моя скорость
,
Раньше выбирать было особо не из чего, подключились к Днепр-Телекому, работает шустренько и не лагает.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины