Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)
Описание
Внедряем amoCRM в отделы продаж
- Автоматизируем воронку продаж для ведения клиента от заявки до покупки
- Настраиваем генерацию договоров, счетов актов в 2 клика
- Интегрируем CRM с сайтами для автоматизации обработки заявок
- Подключаем Email и шаблоны для отправки писем из CRM в 1 клик
Подключаем IP-телефонию
- Подключаем IP-телефонию, чтобы ни один звонок не потерялся
- Настраиваем входящие и исходящие звонки из CRM в 1 клик
- Настраиваем автоматическое распределение заявок по менеджерам
- Записываем входящие и исходящие звонки
Создаем дополнения к CRM под потребности бизнеса
- Разрабатываем и программируем виджеты для нестандартных задач
- Создаем доработки, которые автоматизирует работу и позволяют сократить штат сотрудников
- Более 80-ти готовых разработок
Обучаем работать с CRM
- Адаптируем и обучаем менеджеров вести задачи и сделки в CRM
- Обучаем руководителей контролировать и анализировать отдел продаж в CRM
Отзывы
Petr.petckow,
10.11.2018
Я совладелец компании в области информационных технологий. Бизнес растет. Увеличивается количество сотрудников. Их уже более 70 человек и это не предел. Объем задач соответственно увеличивается. Если бы не система автоматизации управленческих процессов CRM, внедренная компанией NeuroCRM, то бизнес трудно было бы удержать в стабильном состоянии. Теперь каждое обращение потенциального заказчика, причем вне зависимости от средств коммуникации ( электронная почта, социальная сеть, коллбекер, личная встреча, телефон и т.д.), не остается без внимания. Ошибки исключены. Более того, четко налажена система контроля руководства над выполнением сотрудниками своих функций. Это позволяет повысить производительность труда и наладить работу с кадрами. Но и работникам компаниям стало легче работать: подключенная и интегрированная с задачами компании IP – телефония позволяет им логически последовательно работать со своими клиентами, что эффективно сказывается на деятельности отдела продаж. Более того, новая технология всего за несколько кликов может сформировать нужные документы и отправить их по назначению. Главное – с появлением CRM финансовые показатели «пошли в гору».
KuzmaScherbakov,
16.06.2018
Оптимизация управленческих процессов собственного бизнеса в настоящее время – это не только облегчение деятельности в части принятия заявок, коммерческих предложений, и облегчение взаимоотношений с клиентами в части обратной связи. В конечном итоге внедрение подобных продуктов расширяет рыночную нишу предприятия и, как следствие, улучшает его финансовые показатели. Наша компания занимается эксклюзивной продажей индийского риса басмати и до определенного момента мы не нуждались в автоматизации процессов своей деятельности. Но количество заказчиков по всем регионам России стало расти, а объемы увеличивались. Стало понятно: если сейчас не заняться автоматизацией процессов управления, не интегрировать их в единый стройный механизм, то угнаться за конкурентами будет очень трудно. После мониторинга данной сферы остановились на продукте компании «neuroCRM». Что подкупило? Качество, легкость внедрения системы и сроки. Всего 7 дней и мы получили набор услуг, серьезно облегчающих нам ведение и развитие бизнеса.
По мере внедрения системы возникали вопросы то с операторами связи, то с направлением звонков в конкретные отделы (офисы в четырех городах, включая Мск). Хотелось, чтобы все распределялось менеджерам систематически, как на рабочие номера, так и на мобильные. Ребята из NeuroCRM не только оптимизировали клиентские линии, но еще и помогли выбрать нормального оператора, который не навязывал тонну условий. Также, если возникали какие-то дополнительные вопросы – все решалось максимум за один день.
Теперь нет ни одной, пропущенной заявки, все действия сотрудников учитываются и находятся под контролем, документы всегда в порядке, отчеты вовремя готовы и отравлены.
По мере внедрения системы возникали вопросы то с операторами связи, то с направлением звонков в конкретные отделы (офисы в четырех городах, включая Мск). Хотелось, чтобы все распределялось менеджерам систематически, как на рабочие номера, так и на мобильные. Ребята из NeuroCRM не только оптимизировали клиентские линии, но еще и помогли выбрать нормального оператора, который не навязывал тонну условий. Также, если возникали какие-то дополнительные вопросы – все решалось максимум за один день.
Теперь нет ни одной, пропущенной заявки, все действия сотрудников учитываются и находятся под контролем, документы всегда в порядке, отчеты вовремя готовы и отравлены.