Описание
СRM система - это прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимоотношений с клиентами компании, четкого структурирования клиентской базы и всех изменений по ней, ежедневного планирования и контроля за работой отдела продаж.
Это решение поможет:
- Создать единую для компании структурированную базу контактов (клиенты, контрагенты);
- Эффективно осуществлять контроль за работой отдела продаж в любой момент времени с помощью простых и удобных диаграмм и графиков;
- Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами, которые поступают в вашу CRM систему через форму обратной связи с сайта, заказ обратного звонка, телефонного звонка в компанию;
- Планировать работу своих сотрудников с помощью модуля "Задачи" с дальнейшим контролем за их исполнением.
Компания “Марат” занимается автоматизацией любых типов бизнес-процессов, профессиональный подход к автоматизации с нашей стороны позволяет заказчику:
Во-первых. Заключить свой персонал в рамки установленного Вами бизнес процесса, который дает максимальную результативность в том, за что отвечает процесс. Система работает в обе стороны, она упрощает работу сотрудников, автоматизируя всю рутинную работу, предоставляя сотруднику справляться со своими обязательствами быстрее и удобнее. Такой подход убирает одно из главных препятствий на пути к автоматизированной и системной работе - саботаж сотрудников. Продукт не только заказчику упрощает жизнь, но и его сотрудникам. Система сама будет вести сотрудника по заданному алгоритму, вовремя выставлять задачи, и ставить задачи в статус “выполнено”, только если будет зафиксировано выполнение какого-либо действия, связанного с этой задачей. CRM-система покажет прозрачную работу сотрудников, и в целом картину по компании. Если говорить о процессе продаж, система покажет откуда поступает больший поток клиентов, сама проведет клиента и менеджера по заданному алгоритму, и рано или поздно, приведет клиента к покупке товара. Ваш менеджер станет только пилотом, которому система на разных этапах будет выставлять задачи, просить заполнить результат разговора после звонка, сама наберет номер и позвонит, вместо сотрудника, если клиент оставил заявку на сайте, и соединять его с клиентом. Она даже откроет карточку во время разговора, что бы менеджер заполнил данные по клиенту, преобразовывает калькуляцию в счет и т.д.
Во-вторых. Если автоматизация упрощает работу, значит она и увеличивает пропускную способность компании с уже имеющимся человеческими ресурсами. Сотрудники начинают выполнять больше работы, обслуживать больше клиентов, эффективнее работать, так как система минимизирует влияние негативных человеческих факторов, на процесс (Невнимательность, лень, незнания процесса – что после этого действия нужно делать).
В-третьих. Автоматизированная компания получает непреодолимое конкурентное преимущество среди конкурентов, которые еще к этому не пришли. Руководитель компании видит все - какие рекламные источники дают больше теплых клиентов, узкие места в воронке продаж (где больше всего теряется клиентов). Кто из сотрудников перестал работать. Конверсию в продажах за сегодняшний день, за неделю, за месяц. Трафик входящих, исходящих звонков, во сколько сотрудник пришел на работу, на сколько он опоздал. Как быстро сотрудник поднял телефон, будучи свободным, когда позвонил клиент. В любой момент руководитель может уехать на встречу, и не переживать что без него ничего не будет работать. Заказчик задает стратегию работы в системе, после чего ему остаётся контролировать и наблюдать за работой, и своевременно менять тактику и стратегию своего бизнеса.
Внедрение системы CRM выполняется высококвалифицированными специалистами в области программирования, которые выполнят поэтапный ряд работ:
Первый этап.
Необходимо предварительное обследование, которое будет проводится совместно с представителями компании для анализа и описания бизнес - процесса. Данный этап позволяет с максимальной точностью достичь результатов, который запланировал заказчик.
Второй этап.
Разработка и тестирование CRM системы. Разработка системы проводится на основе составленного и согласованного с заказчиком технического задания.
Третий этап.
Импорт данных заказчика в базу системы CRM. На этом этапе специалисты обрабатывают и переносят базу заказчика для дальнейшего использования информации.
Четвертый этап.
Обучение персонала системе CRM. С более детальной информацией можете ознакомиться в пункте «Обучение пользователей».
Пятый этап.
Техническая поддержка и развитие. Преимуществом нашей компании является техническая поддержка профессиональных и вежливых менеджеров, которые Вам окажут помощь незамедлительно.
В большинстве случаев, внедрение CRM-систем лучше начинать с CRM-BOX.
CRM BOX- идеальное решение для старта, включающее в себя и CRM-систему Vtiger и IP-телефонию с синхронизацией звонков.