Описание
Этапы внедрения CRM системы:
1. Анализ бизнес требований и проектирование CRM решения, оптимизация бизнес-процессов и создание технической документации
2. Программирование и тестирование CRM системы, ее интеграция с другими системами
3. Инсталляция системы и настройка конфигурации, миграция данных, обучение пользователей
4. Запуск CRM системы в эксплуатацию и ее поддержка
Средний срок внедрения CRM системы в небольшой компании составляет 1-3 месяца в зависимости от разных факторов. Мы можем оптимизировать текущую конфигурацию и добавить новый функционал. Также, мы можем оказать консультационную и техническую поддержку.
Часто по ходу проекта возникают дополнительные требования, которые просто необходимо включить в проект. Именно поэтому, мы используем гибкий проектный подход Agile, который позволяет сделать систему в полном соответствии с пожеланиями заказчика, независимо от изменений, внесенных в состав проекта на любом из его этапов.
Также, проект разбивается на несколько итераций. В конце каждой итерации заказчик получает рабочую CRM систему с новыми возможностями, которые он сразу может начать использовать, не дожидаясь окончания проекта. Такой подход позволяет окупить CRM систему еще до окончания проекта, за счет начала ее эксплуатации на самых ранних этапах.
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕТ СИСТЕМА VTIGER CRM
Vtiger CRM построена на основе open source программного обеспечения (LAMP):
- Linux OS
- Apache web server
- MySQL database
- PHP
Технологии Linux + Apache + MySQL + PHP (LAMP) делают систему независимой от операционных систем, баз данных и оборудования, а в сочетании с нулевыми лицензионными платежами за владение и использование, vTiger CRM становится еще одной из самых доступных систем для компаний любого масштаба.
В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ CRM?
- Увеличение продаж. Как показывают многочисленные исследования, сразу после внедрения CRM компания увеличивает продажи, как минимум, на 29%
- Сокращение издержек на управление и операционных потерь
- Расширение бизнеса и увеличение стоимости компании
- Повышение удовлетворенности клиентов за счет качественного и системного обслуживания
- Уменьшение потерь клиентов от недостатка профессионализма торговых представителей и службы поддержки
- Уменьшение потерь клиентов после ухода продавцов из компании
- Уменьшение времени и затрат на обучение новых продавцов существующим бизнес-процессам