×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Компания TCOMTECH

Рейтинг:
 6.75/10
(4 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Украина
Год: 2018
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (4 отзыва)

Описание

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Мы предлагаем:

◆ Только индивидуальный подход

◆ Проверенные, оптимальные решения

◆ Профессиональное внедрение и сопровождение

Отзывы

,
Огромная благодарность команде за их профессионализм! От самой первой встречи лучшие впечатления. Да, как и у всех, бывают моменты, но это не влияет на лояльное отношение и результат. Проект внедрения Dynamics 365 выполнен вовремя, с учётом всех оговоренных рамок работ. Каждый участник команды предоставил сертификаты и соответствовал необходимым требованиям. Начали уже следующий проект с ними же, Dynamics 365 Marketing. Уверена, что все будет на отличном уровне.
,
1. Управление\ведение проектов: отсутствие методологии ведения\управления проектами (Agile не практикуется или я об этом не слышал, а Waterfall (SureStep by MS) в зависимости от проекта\клиента).
2. Проекты:
2.1. По АХ их сейчас нет и не предвидятся, так как текущие либо закончились, либо проекты заморозили клиенты в виду невыполнения ТКТ работ по проектам.
2.2. По CRM какие-то проекты есть, но новых не было уже пару месяцев.
3. Компания была Gold партнером MS, а теперь уже Silver.
4. Персонал: за последние 1.5 года уволилось человек 20 (при численности в 30 человек + какое-то количество новеньких, то есть уволились почти все старожилы). Основная причина – задержка зарплаты на несколько месяцев.
Производится набор людей без опыта и знаний (студенты, люди с других областей). И это не разовая акция – это такой стиль набора, const.
4.1. АХ: остался 1 «старожил» (опыт в АХ = 6 месяцев) и взяли 1-2 новых (без какого-то опыта в АХ). Программистов, PM, Админов (в т.ч. ZAURE) нет. Проекты по АХ делать некому.
4.2. CRM: среди кучки студентов и малоопытных есть 3 специалиста готовых делать проект, но они тоже не идеальны. Кол-во провальных проектов по CRM большое, хотя я не знаю как можно провалить проект по CRM.
5. Сертификация: была обязательной для сотрудников отдела АХ, активно предлагали сдавать, а потом нужно было уже сдавать за свой счет. Правда, она стала необязательной. Для CRM никогда не было условий сдачи на сертификат, по-моему.
6. Питание: раньше компания оплачивала кейтеринг, сейчас же, уже нет.
7. Английский: раньше был за счет фирмы, сейчас этого уже давно нет. За свой счет.
8. Отпуск: раньше компенсировался, если не был использован, а теперь нет. Так же поменялась схема расчета и благодаря этому размер суммы отпускных уменьшился на 10-15%. Так же, из-за постоянных долгов, появилась такая штука, как неправильный расчет базы (не включение в нее сумм задолженности за нужный период, а включение их в след. период) и это дополнительно уменьшает сумму отпускных.
9. Зарплата:
9.1. Постоянные задержки на несколько месяцев. На тек. момент задержка составляет 2 или 3.
9.2. Зарплата ниже рыночной (хотя, с другой стороны, от новых сотрудников и не требуют каких-то чудес или сдачи проектов в срок) в 1.5-3 раза.
9.3. Неофициальная. Но сейчас многих перевели на ФОП.
9.4. При увольнении, если с Вами не планируют сотрудничать или злы на Вас за что-то – Вам не выплатят зарплату, в независимости от суммы долга.
Так же, ТКТ любит не только не платить сотрудникам или не заканчивать проекты, но еще и не платить за аренду офиса. Есть судебное решение https://youcontrol.com.ua/catalog/court-document/74658319/ на сумму 245000 грн., по-моему, не в пользу ТКТ.
Вывод: в тек. виде ТКТ – это компания, в которую стоит приходить, если тебе лет 20 и ты готов 1-2 года «получать опыт» и «не получать деньги». В идеале, в это время нужно самостоятельно учиться, благо, время на это есть, (модули АХ, управление проектами, бизнес анализ, экономику, английский и т.д.) чтобы потом уволится и перейти в нормальную компанию.
,
После внедрения MICROSOFT DYNAMICS CRM повысилась скорость обмена информацией, мы теперь достигли контроля за всем процессом продаж. Очень оптимизировали временные затраты менеджера и соответственно упростили способ привлечения клиентов. С помощью CRM-системы есть возможность отслеживать количество клиентов, которое находиться на каждом из этапов и проще качественно с ними работать вовремя. CRM позволяет анализировать работу отдельно взятого специалиста, отдела, компании в целом.
,
Kachorovska - одно из крупнейших ателье в Украине. Сегодня мы работаем в двух направлениях - собственная линейка обуви и ателье. Перед нами стояла задача автоматизации предприятия для ускорения и улучшение процесса производства обуви, ведь одна пара обуви изготовляется от одного до трех месяцев. В связи с этим мы обратились к профессионалам. Компания TComTech сделала процесс интеграции MICROSOFT DYNAMICS CRM максимально комфортным и незаметным. Теперь все сообщения, штрих-коды и процесс ведения клиентов автоматизированы, за что им очень благодарны.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины