Компания ITProfessional
Описание
Внедрение cистемы управления взаимоотношениями с клиентами позволяет:
- Создать единую базу клиентов
- Сохранить историю взаимодействия с клиентом
- Создавать автоматические рассылки, основываясь на специфике работы клиента
- Осуществлять анализ активности и прогнозировать спрос
- Упростить контроль работы менеджера
- Получить удаленный доступ к системе
- Снизить коммерческие затраты
- Внедрять программы лояльности среди клиентов
- Использовать совместно с телефонией
- Вести базу документов по клиентам
Компания ITProfessional осуществляет внедрение платформ:
- Microsoft Dynamics CRM
- IBM SaaS
- vTiger (Open Source)
В случае необходимости команда ITProfessional поможет осуществить переход с других платформ или более ранних версий, гарантируя индивидуальный подход к требованиям заказчика.
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM – эффективное и простое решение для управления системой взаимоотношений с клиентами, которое будет полезно как топ-менеджерам, так и линейным сотрудникам департаментов продаж, маркетинга, а также отдела работы с клиентами. С помощью этого продукта становится возможным для компании сократить цикл и стоимость продаж, привлечь новых клиентов, а также увеличить количество успешных сделок.
Сегодня этот продукт становится необходимым любой клиент - ориентированной организации (и некоммерческой в том числе).
Возможности и преимущества продукта:
- Индивидуальная настройка «под клиента»
- Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу исключаются финансовые и временные затраты на обучение пользователей.
- Интегрируется с Microsoft Office System.
- Разработаны мощный инструментарий анализа информации.
- Предусмотрены необходимые функции контроля и управления бизнес-процессами. Охвачены все задачи маркетинга, продаж , обслуживания и взаимодействия с клиентами.
- Есть возможность контроля и мониторинга задач, приоритетов и целей.
- Довольная низкая стоимость владения
План внедрения Microsoft Dynamics CRM
Первый этап внедрения Dynamics CRM:
- Проведение встречи
- Составление списка пожеланий "на вырост"
- Определение конфигурации сервера
- Разработка стандартов взаимодействия с платформой
- Установка первичного программного обеспечения на сервер
- Настройка внешнего доступа к серверу
- Установка Microsoft Dynamics CRM
- Настройка подключения к почтовому серверу (серверу коммуникаций)
Второй этап внедрения Dynamics CRM:
- Анкетирование сотрудников
- Описание процесса продаж
- Описание процесса маркетинга
- Настройка рабочих мест сотрудников
- Перенос и компиляция существующих баз
- Настройка форм и отчетов Microsoft Dynamics CRM
- Автоматизация процессов продаж
- Проведение тренинга "Работа с клиентами при помощи Microsoft Dynamics CRM"
Третий этап внедрения Dynamics CRM:
- Интеграция Microsoft Dynamics CRM с существующими инструментами организации
- Написание инструкций
- Составление ИТ документации
- Консультирование сотрудников
- Обучение системного администратора
- Пост сопровождение
* - предоставленный план внедрения не является универсальным, и может состоять из меньшего количества этапов при "базовом" внедрении Microsoft Dynamics CRM