Описание
"Kingdoit" — сертифицированный партнер amoCRM, разработчик и интегратор программных решений для автоматизации отделов продаж
География деятельности — Украина
Специализация:
- Написание нового виджета для клиента
- Создание скриптов, модулей, сценариев работы, корпоративной книги продаж
- Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
- Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
- Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
- Настройка воронки продаж и БП клиента
- Выбор и настройка телефонии
- Настройка почты
- Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
- Настройка существующих виджетов
KINGDOIT В AMOCRM: ДЛЯ КОГО?
Если Вы руководитель, цените время и независимость и хотите добиться максимальной автоматизации и контроля над техническими аспектами, влияющими на бизнес, без знаний программирования.
Для динамичного бизнеса, бизнес-процессы которого часто меняются и требуют быстрой адаптации amoCRM под новые условия.
Для бизнесменов, ответственно подходящих к финансовым вложениям и не готовых платить за неразвитые решения с симпатичным кейсом пустых маркетинговых терминов и обещаний.
Для тех, кто ценит время и хочет подключить максимум уже сегодня, чтоб начать экспериментировать и добиваться желаемого результата.
Для крупного бизнеса со множеством виджетов и интеграций со сторонними сервисами с целью поставить под автоматический контроль все технические процессы и обеспечить возможность крайне быстрой отладки при возникновении проблем без негативного влияния на бизнес.
Отзывы
И это сотрудничество не идёт ни в какое сравнение с предыдущей практикой.
Для нас был создан единственный файл, где мы корректировали работу в нашем аккаунте amoCRM.
До этого момента нам приходилось постоянно вносить изменения в скрипты виджетов и приглашать для этого программёров.
С созданием Kingdoit стало ещё проще.
Очень пригодились и новые возможности по раздедению доступов и возможность сохранить разные настройки в виджетах для разных пользователей.
Первый наш сайт был сделан на Битриксе. На каком-то этапе мы окрепли и решили автоматизировать работу с клиентами.
Выбор пал ествественно на Битрикс24, поскольку он схож с админкой Битрикса.
Уже не помню, как появилась идея перевести работу менеджеров на Amo Crm, но Amo Crm оказалась намного удобнее для нас.
Мы отказались от идеи экспорта всего из Битрикса24, потому что в Amo Crm некоторые вещи отсутствовали, например, списки товаров, тогда встал вопрос о совместной работе Битрикса24 и Amo Crm.
Работу решили разбить на два этапа: сначала синхронизировать сделки обеих систем, потом товары, их выбор и составление документов.
Во-первых, найти специалистов под наши задачи оказалось непросто. Во-вторых, стоимость оказалась заоблачной.
Самым неприятным оказались сроки - две недели на первый этап, две недели - на второй. Итого месяц.
Через знакомую знакомого компьютерщика мы познакомились с Игорем. Он настроил всю интеграцию за два дня.
Вся интеграция теперь переведена в Kingdoit и стало ещё удобнее. Так что ещё раз спасибо!
Переход на новую версию Amo прошёл совершенно безболезненно, просто переключил на новую версию, подождал 15 минут и всё.
Все виджеты точно также заработали в новой версии Amo. У моих поставщиков, с которыми мы хорошо общаемся, ситуацию иная.
После переключения версии Amo их виджеты перестали работать и это стало ударом для менеджеров и для меня тоже, поскольку на пару дней
наши отношения очень замедлились. Знаю, что розыски программиста, который создавал для них виджеты, были без успеха, нанимали нового, чтобы он
адаптировал виджеты. Так что я доволен, что оказался на светлой стороне ). Спасибо.