Фабрика Digital Клиентов
Описание
Автоматизация отделов продаж на базе amoCRM: идеальное решение для малого и среднего бизнеса.
amoCRM - это целый комплекс инструментов, направленных на раскрытие потенциала вашего отдела продаж и повышение его эффективности.
AMOCRM - НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
Представьте, сколько потенциальных клиентов и заявок теряется с визитками либо на полях блокнотов? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Из какого источника не пришел бы клиент – из веб-формы, e-mail, по телефонному звонку, из социальных сетей или чата – каждый контакт будет сохранен в базе amoCRM.
DIGITAL ВОРОНКА В ПОМОЩНИКИ
Благодаря уникальной возможности интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр он-лайн инструментов коммуникации и утепления клиентов, вы можете поставить продажи на автопилот. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от рассылки, а также будет показывать каждому клиенту индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.
АКЦЕНТ НА СДЕЛКЕ
Воронка продаж – ключевой экран amoCRM. Здесь весь процесс продажи представлен в виде этапов, через которые сделка последовательно проходит до успешной покупки. При этом, вы можете настроить воронку под себя – создать любое количество этапов и неограниченное число воронок продаж. Поиск и фильтр поможет легко найти нужную сделку. Статистика, которая всегда под рукой, даст полную картину текущих продаж.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИЙ
amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только подстраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами. При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для настройки CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.
ВАША AMOCRM И ТЕЛЕФОНИЯ В ОДНОЙ СВЯЗКЕ
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как справляется ваш отдел продаж.
АНАЛИТИКА ПРОДАЖ
В amoCRM есть целый набор отчетов, который помогает эффективно управлять продажами: диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике – посчитать такие цифры самостоятельно почти невозможно. Также все главные цифры вы можете видеть на рабочем столе, в воронке продаж и даже карточке сделки, что позволит всегда держать руку на пульсе и следить за всем, что происходит в продажах.
Отзывы
Обращалась к ним за настройкой системы, в итоге начали предлагать абсолютно непонятные услуги, в коммерческое предложение напихали всего что только можно! Мне это абсолютно было не надо и это уточняла кучу раз! В итоге выставили счет на 40 000 грн!!!! И потом начинается - назвон, как в коллекторских службах, платите - мы настроим! Лучше нас вы не найдете!!! Почитала отзывы в интернете - ни одного положительного отзыва о них! Сплошной развод на деньги! Одни позитивные отзывы - это отзывы их же сотрудников!
Как итог, нашли интеграторов из Киева, нам настроили систему за 8000 грн, в 5!! ПЯТЬ раз дешевле!!!
Даже не связывайтся с этими пройдохами!
Прежде всего, это великолепная рабочая атмосфера в коллективе, доброжелательность коллег и готовность каждого при необходимости прийти на помощь.
С первых дней работы, пока опыта еще крайне мало и возникает огромное количество вопросов — более опытные сотрудники всегда помогают найти оптимальное решение и объясняют, как избежать ошибок. Постепенно растет уровень профессионализма что напрямую отражается на уровне заработной платы.
Отдельно хочется сказать о корпоративных мероприятиях — которые уже стали традиционными: летом это выезды в живописные места, осенью отдается предпочтение активным видам отдыха и конечно же новогодний корпоратив — незабываемый яркий зимний праздник!
Каждый из нас развивается, становиться экспертом в своем деле, растет компания и очень приятно участвовать в этом процессе, наблюдать изменения, которые происходят.
Цены завалили конские, ТЗ оценили ну очень дорого. Ну думаем - попробуем, компания вроде по отзывам ответственная. Как итог - все сроки просрочены, настройка самой системы - была сделана в лучшем случае на 40% от наших задач, менеджер (то ли Денис, то ли Даниил ) постоянно не был на связи, а когда к нему обращались с проблемой технического характера - как будто снисходил с небес, общение было как с отдолжением, хотя до нашей оплаты - чуть ли не облизывали. Как вывод - хотите потраченные нервы и выброшенные деньги - вам сюда.
Работали по готовому ТЗ. «Фабрика Digital Клиентов» подошла к нашему заданию в индивидуальном порядке. После общения с менеджером была создана структура дашборда на основании потребностей нашего бизнеса.
Работает все автоматически. У ребят есть глубокое понимание в работе AMOCRM.
Поставленная задача была выполнена в срок, решение, предложенное сотрудниками нас вполне устроило, никаких замечаний нет.
Готовы рекомендовать компанию. Результатом довольны.