Описание
Внедрение и настройка amoCRM учитывая особенности Вашего бизнеса. Вы отлично разбираетесь в бизнесе, а мы знаем всё про amoCRM. Оставьте все технические вопросы нам, а сами сосредоточьтесь на развитии бизнеса.
Перед Вами открываются новые возможности, воспользоваться ими или нет - решать Вам. Но пройдёт ли мимо Ваш конкурент?
Самый ценный актив, который есть - это Время. Воспользуйтесь им сейчас.
Наши услуги
Мы - официальные партнёры amoCRM, при работе с нами и оплате продления у нас, Вы имеете дополнительные привилегии - от 1 месяца пользования бесплатно.
Наша специализация - amoCRM, мы поможем разобраться с любым вопросом, выполним любую задачу, которая стоит перед Вашим бизнесом. Смело исследуете неизведанное вместе с нами, мы всегда рядом.
Каждая гривна, потраченная с нами, - это инвестиция в Ваш бизнес, которая обязательно принесёт результат.
Интеграция 1С и amoCRM
Информация из 1С теперь автоматически доступна в Вашей CRM, и наоборот. В 1С теперь работает только бухгалтер, а менеджерам вся информация о клиентах и их оплатах доступна прямо в CRM-системе.
Каждый концентрирует свои усилия на своём участке работы, часть работы делает машина. В итоге Вы получаете рост производительности труда.
Опыт разработки наших специалистов в 1С - более 10-ти лет. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что все работы будут выполнены качественно и на совесть.
Поддержка прилагается!
Интеграция amoCRM c Вашим сайтом + Google Analytics
Мы живём в мире, в котором уже сейчас интернет-продажи решают многое. Практически у каждой компании есть сайт. Исходя из опыта - часть входящих обращений с сайта обычно теряется и не доходит до менеджеров, а та что доходит - обычно храниться в табличках Exel и после пары звонков, если сделка не состоялась, - менеджеры с этими данными больше не работают.
Вы даже не представляете себе, но просто сделав связку между Вашим сайтом и CRM-системой Вы сможете рассчитывать на дополнительные + 10-20% к продажам в конце месяца.
Интеграция amoCRM и почтового сервиса B2B
Главная проблема писем - то, что это односторонний канал связи. Вам не видно, как клиент реагирует, читая Ваше КП / презентацию / прайс...
Теперь видно! Мгновенно отслеживайте и действуйте в зависимости от действий клиента, его интереса или поставьте задачу машине совершить автоматические действия, если клиент не открывает письмо от Вас!
Мир деловой интернет-переписки уже изменился.
А Вы знали об этом?
Отзывы
Спасибо еще раз!
Особенно порадовало то, что были выполеные все поставленные мной задачи, все их предложения были по делу, чувствуется опыт. Проект сдан в сроки, провели обучение, вообщем всё, как и договаривались.
Успехов и процветания!