×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Business Telecom

Рейтинг:
 9.00/10
(2 голоса)
Стоимость услуг:
от 10000 грн
О компании:
Город: Украина
Год: 2017
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)

Описание

Глубоко изучая потребности предпринимателей и что, важно, их ожидания от внедрения CRM, мы поняли, что малому и среднему бизнесу в Украине нужно недорогое решение с достаточным для старта функционалом.

Также определенная часть опрошенных нами предпринимателей захотела иметь собственную CRM, а не арендовать ее постоянно у какого-то интегратора, по сути не являясь владельцем CRM.

Это позволяет уменьшить стоимость владения CRM, заплатив за внедрение 1 раз, а не оплачивая каждый месяц абонентскую плату или не покупая лицензии пользователя CRM для каждого нового сотрудника компании.

У нас небольшая (до 10 человек), но достаточно мобильная команда.

В вопросах взаимодействия во время внедрения нового программного обеспечения и уже после внедрения, когда предпринимателю нужна помощь и консультации по использованию CRM, Вы можете решить свой вопрос напрямую с менеджером проекта или техподдержкой, не пробиваясь через несколько отделов по телефону и не заполняя кучу регистрационных форм на сайте.

Среднее время реакции на обращение клиента в нашей компании – 2 часа.

Мы помогаю мелкому и среднему бизнесу в СНГ:

1) Эффективно использовать рабочее время персонала (контроль работы менеджеров по продажам);

2) Исключить потери обращений от клиентов по всем рекламным каналам;

3) Увеличить продажи;

4) Эффективно использовать бюджет на рекламу;

5) Организовать и внедрить систему повторных продаж существующим клиентам.

Для этого мы используем CRM с 6-летней историей - Vtiger и IP-АТС Asterisk, занимающую 18 % рынка открытых решений США в сфере телефонии.

Наши достижения (Business-Telecom в цифрах)

1.Обработано около 3500 холодных контактов (холодные звонки, рассылка в соц.сетях), на данный момент работают 10 каналов привлечения клиентов (начинал я с 1 канала – холодные звонки

2. За 3 года проведены встречи более чем с 200 клиентами

3. Молодая компания заключила договора с лидерами своих отраслей: страховым брокером «Страховой адвокат» и коллекторской компанией «Вердикт»

4. Половина существующих клиентов покупают услуги повторн

5. 62 % успешных сделок сделаны благодаря партнерам и рекомендациям, что говорит о высоком качестве предоставления услуг

6. Написано более 40 технических заданий на проекты (имеется ввиду индивидуальные решения под конкретную компанию)

7. 35 индивидуальных разработок на VTiger, выходящих за рамки стандартных модулей, функций и пунктов меню CRM VTiger

8. Создан уникальный, не похожий на других портфель услуг - все инструменты по автоматизации бизнеса, росту продаж и обучению продажам от одной компании:

Внедрение программной АТС на базе Asterisk – контроль входящих и исходящих звонков, разработка индвидуальных правил обработки и исходящих входящих звонков

Внедрение CRM-системы VTiger – контроль, учет и автоматизация ручного труда в маркетинге, продажах, сервисе, закупках, повторных продажах

Консалтинг по построению отдела продаж

Тренинг по переговорам

Мы доводим отдел продаж с нуля или с какой-то точки до результата:

- в разрезе внедрения IT-продуктов

- в разрезе построения бизнес-процессов и команды

- в разрезе обучения менеджеров по продажам навыкам переговоров

9. На выходе получаем готовый отдел продаж с руководителем отдела, прописанными процессами и ИТ-продуктами, который может работать автономно, без участия нашей компании и с минимальным участием собственника в решении оперативных вопросов

10. Клиенты из 17 сфер (отраслей), что говорит об универсальности предлагаемых решений

11. Клиенты из 9 городов из 3 стран, 4 клиента из-за рубежа – умеем работать с клиентами разных рынков и регионов

12. Предлагаем комплексное решение по автоматизации телефонии и продаж (CRM+IP-АТС), что позволяет:

- легче проводить интеграцию, так как ее делает одна компания

- быстрее проводить интеграцию, так как ее делает одна компания

- разрабатывать индивидуальные решения под специфику клиента, например отчет по пропущенным звонкам прямо в CRM. Если это делают разные интеграторы, такой отчет делать и тестировать сложнее.

13. При создании компании была 1 услуга (IP-АТС Asterisk), сейчас 7:

  • IP-АТС Asterisk
  • CRM VTiger
  • Консалтинг отдела продаж
  • Консалтинг колл-центра
  • Тренинг по переговорам
  • Составление скриптов для исходящих звонков
  • Холодные звонки/возврат клиентов/работа с подвисшими клиентами

Предоставляем клиентам CRM-систему как продукт лучших практик мировых лидеров:

- VTiger используют более 20 000 компаний по всему миру

- CRM с более чем 10-летней историей, в этом году вышла уже версия 7.1, которая вобрала в себя все лучшее, что есть в практике мировых разработчиков CRM

14. Составляем для клиента «Книгу продаж в CRM», в которой разложено по полочкам, как механические процессы работы с клиентами, товарами, услугами, поставщиками, рекламными каналами, лидами перенесены в CRM и автоматизирован

По этой книге можно объяснить любому существующему и новому сотруднику компании, как работает компания и как это можно учитывать в CRM.

Отзывы

,
Компания проявила себя ответственно и выполнила поставленные задачи в оговоренный срок. Рекомендую, как ответственного исполнителя. Спасибо, Андрею.
,
Оперативные и надежные ребята, поставили CRM по довольно выгодной цене, всегда лояльно относятся к возникшим вопросам, постоянно на связи. Рекомендую, смело можно довериться-услышат каждого, решат любой вопрос. Делают на совесть.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины