Агентство системных интернет-решений Wezom
Описание
Комплексное внедрение системы управления клиентами и системы сквозной аналитики за 14 дней для любого бизнеса!
Время долгих решений в прошлом! Чтобы обогнать конкурентов, нужно действовать быстро, четко и слаженно, используя самые передовые технологии работы с клиентами!
Внедрив в своем бизнесе связку CRM + ROISTAT, вы не только оптимизируете работу со своими клиентами, но и сможете понять, с каких рекламных каналов вы их получаете.
Наша команда разработала уникальную услугу - внедрение на сайте CRM системы в связке с сервисом сквозной аналитики.
Узнайте ниже, что именно входит в эту услугу, и чем это будет полезно вашему бизнесу:
1 ЭТАП АНАЛИЗ САЙТА
Перед тем, как начинать работы, нужно разработать план действий. В том числе изучить структуру сайта, и механизмы взаимодействия с пользователями, изучить основные каналы привлечения клиентов.
Эти шаги необходимы для формирования представления о текущем функционале сайта для работы с клиентами, и понимания, как его можно улучшить. Иными словами происходит анализ бизнес-процессов.
ЦЕЛЬ
Оптимизация механизмов взаимодействия с клиентами
ЗАДАЧА
Изучить бизнес-процессы компании
ДЛЯ ЧЕГО
На основании этих данных будут получена информация для тонкой настройки CRM системы, к примеру, сегментация клиентов
РЕЗУЛЬТАТ
Будет создан план работ, а также технический план интеграций
2 ЭТАП ИНТЕГРАЦИЯ САЙТА С CRM-СИСТЕМОЙ (AMO CRM)
На этом этапе технические специалисты проводят работу по настройке CRM системы, и её интеграцией с функционалом сайта.
Это техническая сторона услуги, и её выполняет команда специалистов под контролем опытного Team Лида.
ЦЕЛЬ
Оптимизировать работу с клиентами компании
ЗАДАЧА
Интегрировать сайт с системой управления клиентами (AMO CRM)
ДЛЯ ЧЕГО
Для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, а также для детальной аналитики каналов привлечения клиентов
РЕЗУЛЬТАТ
Будет произведена интеграция бизнеса клиента с CRM системой
3 ЭТАП ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ К CRM СИСТЕМЕ
На этом этапе происходит процесс интеграции всех рекламных аккаунтов.
Наши технические специалисты шаг за шагом произведут подключении и интеграцию CRM системы с Вашим бизнесом, и её персональную настройку.
ЦЕЛЬ
Оптимизировать работу с клиентами компании
ЗАДАЧА
Интегрировать сайт с системой управления клиентами (AMO CRM)
ДЛЯ ЧЕГО
Для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, а также для детальной аналитики каналов привлечения клиентов
РЕЗУЛЬТАТ
Будет произведена интеграция бизнеса клиента с CRM системой
4 ЭТАП НАСТРОЙКА ВОРОНОК ПРОДАЖ
После установки и настройки CRM системы, происходит её тонкая настройка, в частности визуализация всех воронок продаж
Суть воронки продаж заключается в построении модели продаж в виде пирамиды, у основания которой “сырые” переходы, а на вершине заключенные сделки. Важно понимать, что причины ухода потенциальных клиентов могут быть самыми разными, и для лучше их понимания необходимо разбить процесс продажи на этапы, и каждый из них анализировать в разрезе.
ЦЕЛЬ
Выявить слабые места в цепочке продаж
ЗАДАЧА
Визуализировать процесс продаж компании, выстроить воронки продаж по всем каналам
ДЛЯ ЧЕГО
Для понимания, на каких именно этапах происходит отвал потенциальных клиентов, с последующей корректировкой этих этапов
РЕЗУЛЬТАТ
Будут настроены воронки продаж для всех каналов продаж
5 ЭТАП ИНТЕГРАЦИЯ С ROISTAT
После того, как будут закончены работы по внедрению и настройке CRM системы, наступает этап её интеграции с системой сквозной аналитики ROISTAT
Сквозная аналитика – это инструмент, который позволяет оценивать эффективность каждого рекламного канала, и оценить его окупаемость. Иными словами, вы будете точно знать, с какого рекламного канала к вам перешел тот, или иной клиент. Сопоставив расходы на рекламный канал с доходом от клиентов, перешедших по нему, вы сможете понять, насколько он вам выгоден.
ЦЕЛЬ
Контролировать эффективность рекламных каналов привлечения клиентов
ЗАДАЧА
Интегрировать CRM систему с системой сквозной аналитики, а также всеми рекламными аккаунтами
ДЛЯ ЧЕГО
Для получения данных об эффективности каждого рекламного канала в отдельности
РЕЗУЛЬТАТ
Вы увидите, какие рекламные каналы не эффективны, и от которых стоит отказаться. А на какие наоборот, нужно сделать ставку
6 ЭТАП ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С ИНСТРУМЕНТОМ
Это самый последний, но при этом и один из самых важных этапов. Ведь сама по себе любая полученная информация не имеет никакой ценности, если не знать, как ей воспользоваться.
Чтобы оценить все преимущества связки CRM + ROISTAT, Вам необходимо научится пользоваться ей правильно. Наши специалисты проведут обучение с Вашими менеджерами, и расскажут обо всех тонкостях работы с системой.
ЦЕЛЬ
Получить максимум пользы от связки CRM + ROISTAT
ЗАДАЧА
Провести индивидуальное обучение работе с системой
ДЛЯ ЧЕГО
Для полноценного использования всех возможностей
РЕЗУЛЬТАТ
Вы, и Ваши менеджеры, смогут без проблем работать с этими современными маркетинговыми инструментами, формировать отчеты, проводить аналитику
Отзывы
P.S.: чтобы не было отписок с смысловой нагрузкой "это всё не правда", мы взаимодействовали с вашим менеджером "Журавлёв Андрей".