×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

freehost.com.ua

freehost.com.ua

Рейтинг:
 5.17/10
(18 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (18 отзывов)

Описание

Отзывы

,
Я размещаю в этой компании свой сервер. На нем вышел из строя ночью диск. Я нахожусь в Днепропетровске, поэтому быстро решить ситуацию возможности не было. Фрихост со своего склада предоставил мне новый диск и помог скопировать на него информацию. Большое человеческое спасибо!
,
Очень благодарен Дмитрию с тех поддержке,человек помог во многом разобраться,и сделал много работы котораю тех поддержка не должна делать.Спасибо!
,
Полчаса техподдержка не могла толком обьяснить как скачать архивы файлов....довели до злости и поиска кого-то кто бы сказал эти файлы, так как по их совету мы можем сделать это только через Файлзилу. А то что у вас в панели есть Монстра котора ятоже качает - ваша техподдержка не знает??? бред...сижу на вашем хосте только потому что уже много сайтов раньше насобьиралось в пакете и неохота базы переносить. А так с нуля никому не рекомендую. Вечные переписки не о чем с техподдержкой. сейвис прошлого века.
,
Панель управления неудобная, половина функционала работает в ручном режиме.Саппорт не компетентный, бухгалтерия тоже.Сервис и автоматизация на уровне хостингов 2005 года Вячеслав, похоже Вы со всеми отделами общались. Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваша проблема?
,
В результате работы с сайтом, возникли некоторые проблемы. Оказана оперативная и квалифицированная помощь. Подход к решению проблемы, человеческий, хотя возможно, в их обязанности это и не входило. Благодарен за их внимание и готовность помочь. Молодцы ! Приятно сотрудничать с такой профессиональной командой.
,
Поддержка супер! Рекомендую онлайн чат! Своевременно решили все вопросы в режиме онлайн! И цену умеренные! Согласен! Уже третий год пользуюсь.... Я в восторге!
,
Были проблемы с сайтом. Ребята с техподдержки оперативно оказали помощь, хотя в их обязанности это и не входило. Очень благодарна за их внимание и готовность помочь. Молодцы ! Приятно сотрудничать с такой профессиональной командой.
,
Возникла масса проблем при переносе сайтов со старого хостинга на Freehost. Тех.поддержка терпеливо и скрупулезно разбиралась с моими проблемами. Все сделали, даже то, что не совсем входит в их обязанности. В общем, МОЛОДЦЫ!
,
Пользуюсь уже 10 лет. Были проблемы, но они решались оперативно.
,
хостом этим пользуюсь около 8 лет.сайтов хостим много. ранее проблемы/вопросы решались оперативно. да были проблемы с дос атаками и падающими серверами, но это есть у всех.в 2019 столкнулись с проблемами со стороны хостинга. добиться поддержки не удалось. колцентр-ожидание 14 минут, ответ =пишите в чат/тикет. чат он лайн (так как вопросс как раз требует оперативной помощи и ранее аналогичные вопросы решали в он лайн чате)=пишите тикет. тикет написали=общий ответ, у нас проблем нет.проблемы с падающими серверами кстати есть (и часто, иногда это 10 минут, иногда это до часа). потери считайте сами. наш вывод: для крупных он-лайн магазинов хостинг не подходит.Также обратите внимание что в сайте фрихост и на странице в Фб остутствует колонка отзывы=что уже говорит о том, насколько хостинг клиенториентирован и готов в сотрудничеству со своими клиентами Спасибо за Ваш отзыв. телефон не предназначен для решения проблем, по телефону можно получить консультацию относительно использования той или иной функции. Это описано в регламенте работы технической поддержки. Как видно из прикрепленного мною графика, большая часть ответов на телефон находится в зоне до 30 секунд. Безусловно, если обратиться в вечернее время, когда меньше операторов время ответ может быть больше. Для того чтоб детально разобраться в Вашем вопросе, укажите, пожалуйста, номер обращения или адрес сайта о котором идет речь.Что касается доступности серверов вот несколько цифр:up 118+21:45:10 10:30:56up 1148+21:51:4310:32:15up 1148+21:37:4910:32:51Безусловно иногда могут быть трудности с доступном, как и у любого другого хостинга. Но мы четко придерживаемся нашего гарантированного uptime 99.99% и в отличает от других операторов отвечаем перед клиентом согласно SLA!
,
Я более года работаю с хостингом Фрихост, бывают разные ситуации, но всегда все решается. Обязательно решается. Мне тоже есть с чем сравнивать, ранее у меня был другой хостинг, который никогда не откликался. Особенно хочу выразить благодарность службе поддержке, которая работала на смене 25.08.2018 года (или здесь нельзя писать благодарности, но не важно). Рекомендую всем и желаю развиваться в дальнейшем. Спасибо, что вы есть! Если я решил Вашу проблему - рад что Вам помог !
,
Отличный хостинг! Сотрудники сами перенесли сайт с другого хостинга и настроили его. Дружелюбно отвечают на все вопросы.
,
Не рекомендую связываться. За неделю он не удосужился мне передать данные что бы перенести домен к другому регистратору. Если хотите, что бы Ваш домен Вам не принадлежал - связывайтесь с ними. Жалобу буду писать в ICANN Причин по которым Вам на протяжении недели могли не предоставить код авторизации домена может быть несколько:1. Отсутствие заявления от владельца услуги на получение кода авторизации домена в сканированном виде + копии паспорта. Мы таким образом защищаем домен от кражи2. Заявление написано не от того лица, на которое оформлена услуга3. В профиле пользователя услугой указаны не полные или не правдивые данные владельца услуги. В таком случае заявление владелец просто не может написать.4. Данные в профиле пользователя менялись менее чем 14 дней тому назад. При внесении изменений информация о блокировке домена присутствуетЕсли Вы сообщите номер Вашего электронного обращения, я просмотрю его и смогу Вам дать точный ответ о причине.
,
Далеко не всегда лозунги компаний отвечают действительности. Один из примеров: FREEHOST.UA"самый надежный и удобный украинский хостинг". Второй день сервер нашей компании "теряют", по пол дня доступа к нему нет, колл-центр FREEHOSTа гоняет по кругу переключений, без решения проблемы. Выйти каким-либо образом на менеджеров данной компании, чтобы показать что на самом деле происходит на низах не представляется возможность. По итогу, простой работы нашей компании более суток, потеря в денежном эквиваленте огромная, не говоря о нанесенных репутационных рисках. Если не хотите проблем - проходите мимо того ужасного хостинга. Сам получил горький урок.
,
забыли сообщить об окончании хостинга, как на мобильный телефон по смс, так и на почту забыли или забили. Потом какие-то отмазки выписывают, про реселлеров и прочие сложности оповещения. По этой же халатности ушел в небытие один наш сайт, клиенты поздно кинулись с продлением, а уведомления не было. Необходимо всё помнить и контролировать самим, не расчитывайте на них У клиента реселлера нету договора с нашей компанией. Клиент реселлера работает с реселлером у которого покупал услугу. Вся коммуникация, все финансовые операции у такого пользователя только с реселлером.Если клиент услугу покупает у нас напрямую, тогда уведомления от нас высылаются за 30, 15, 10 и 0 дней. При этом еще есть кредит доверия 15 дней после окончания услуги.
,
Делаю сайты для клиентов на заказ. Сайты размещены на разных хостингах, поэтому есть возможность сравнивать. Фрихост, на мой взгляд самый лучший из хостингов и вот почему:1. Сайты бывают не доступны очень редко. За год не больше 10 минут.2. Скорость работы сайтов отменная. Причем в течении года, ресурсы для пакетов увеличивали дважды.Цена возможно не самая низкая, но при указанных плюсах, она, на мой взгляд, себя более чем оправдывает.
,
Полностью лежал сайт, все рабочее время 13.01.2016г.Информации от фрихоста в течении дня не было, хоть бы предупредили каким-то образом о происходящем, мы бы приняли меры, а так получается себе напортили репутацию и своим клиентам портят перед их клиентами.
,
На мой взгляд один из лучших хостинг-провайдеров на Украине. Пользуюсь им уже несколько лет. За это время они дважды бесплатно увеличивали ресурсы моего тарифного плана, добавили несколько полезных сервисов, опять таки без дополнительной платы за них. Кроме этого, техническая поддержка всегда грамотно и адекватно помогает в решении возникающих вопросов. Например, у меня перестала отправляться почта, из-за того что провайдер заблокировал 25ый порт. Ребята в течении 5 минут помогли мне решить это.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины