Описание
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Основная специализация компании “Lemarbet” — продвижение интернет-магазинов не только в странах СНГ (Украина, Россия, Казахстан и т. д.), но и в США. О нашей успешности свидетельствует богатое портфолио, а также практика развития интернет-магазинов, что подтверждается кейсами. Мы сумели оправдать доверие Клиентов, чем очень гордимся!
В компании “Lemarbet” работают настоящие эксперты, чей профессионализм подтвержден статусом сертифицированного партнера Google и индивидуальными сертификатами Google Adwords, Google Analytics. Поверьте, мы знаем, как увеличить продажи и сделать успешным ваш бизнес в сети Интернет!
НАША МИССИЯ
У каждого из наших Клиентов были проблемы в плане продаж до того, как они пришли к нам. В течение всего сотрудничества специалисты компании “Lemarbet” разрабатывали успешные стратегии для эффективного продвижения, в результате чего Клиенты оставались довольны конечным результатом.
Наша компания ориентирована на партнерство и длительное сотрудничество, которое будет основываться на тесных и качественных отношениях. Поскольку мы прекрасно понимаем все процессы развития интернет-магазинов.
Профессионалы компании “Lemarbet” уверены: каким бы ни был бизнес и ниша, в любом случае вам необходимы продажи. Мы умеем их обеспечить. Готовы предоставить бесплатную консультацию в данном направлении!
С НАМИ КОМФОРТНО РАБОТАТЬ ПО РЯДУ ПРИЧИН
Ми — №1 с украиноязычным блогом, учим украинский бизнес быть лучшим, написали уже более 616 000 знаков. Подробнее.
Создали карту знаний об открытии и развитии интернет-магазина;
- на украинском языке;
- на русском языке.
Мы активно ведем блог по направлению бизнеса в Интернете также на русском. Подробнее
По версии CMS magazine мы входим в ТОП-3 среди 65 агентств в Украине, что развивают интернет-магазины
У нас есть реальные кейсы, что подтверждает нашу компетентность в развитии интернет-магазинов. Подробнее
Наша основная специализация: SEO, PPC, проведение технического и юзабилити аудитов, E-mail маркетинг
Наша активность: мы проводим вебинары и принимаем участие в конференциях
Наши клиенты имеют оборот свыше 130 млн грн — это сильный аргумент нашей компетентности в интернет-маркетинге
Мы работаем с системой управления интернет-магазином PrestaShop — мировым лидером e-commerce, с помощью которой работает 250 000 интернет-магазинов, что представлена в 160 странах.Подробнее
Наши менеджеры компетентны на высоком уровне, просто убедитесь в этом, задав разные вопросы, и звоните конкурентам
Мы — №1 в Украине и специально для Вас написали 11 книг об интернет-магазинах — это более 2 930 000 знаков, чтобы Вы лучше могли ориентироваться в развитии и продвижении интернет-магазинов. Подробнее
Для SEO специалистов, интернет-маркетологов и аналитиков мы разработали специальный инструмент для сбора кликов Plerdy.
Над развитием интернет-магазина работает команда из 12 человек:
- sales manager;
- project manager;
- account manager;
- designer;
- frontend-specialist;
- PHP-specialist;
- head of the SEO-department, strategic development specialist;
- SEO-specialist;
- semantic SEO expert;
- copywriting team;
- text editor;
- PPC-specialist;
- и, конечно, команда по поддержке Вашего сайта.
Наша компетентность подтверждена рядом сертификатов:
- Статус сертифицированного партнера Google.
- Индивидуальный сертификат Google Analytics.
- Индивидуальный сертификат Google AdWords.
ГДЕ ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ?
Контекстная реклама Google AdWords — это очень удобный и простой способ рассказать о своем интернет-магазине, сайте или стартапе, хотя и является лишь одним из возможных видов рекламы в Интернете. Практически каждый интернет-магазин использует возможности контекстной рекламы, как одного из самых лучших каналов для быстрого и надежного привлечения внимания к своим товарам и услугам. Некоторые владельцы бизнесов занимаются рекламой самостоятельно, но, по мере роста проекта, этот вопрос лучше делегировать интернет-агентству. Тем более, что в Киеве, также как и других крупных городах Украины, уровень конкуренции рекламы в интернете достаточно высок. Поэтому выбирая агентство, которому лучше доверить ведение контекстной рекламы, учитывайте следующие критерии:
- Наличие у субподрядчика сотрудников, которые имеют индивидуальные сертификаты Google Analytics и Google AdWords;
- Наличие партнерского сертификата Google AdWords;
- Количество кейсов успешных рекламных кампаний;
- Стоимость услуги и способ его расчета (который может формироваться как процент от общей суммы затрат, как объем всех работ или же как почасовая оплата).
Контекстная реклама Google AdWords является одной из самых надежных и эффективных видов рекламы, но не стоит забывать о том, что работает она по принципу аукциона и лишь до тех пор, пока у вас имеются ресурсы для участия в нем. Стоит только поставить на паузу отображение рекламы и трафик на сайт вернется к исходным показателям. Поэтому контекстная реклама — это хороший способ рассказать о себе, но лучше запускать ее параллельно с SEO.