Описание
Мы предварительно анализируем все потребности проекта на основании заполненного вами маркетингового брифа и формируем основные задачи и цели. Проводим анализ конкурентов для создания успешного бренда и правильной концепции интернет-ресурса. Составляем стратегию рекламной кампании и план долгосрочного развития вашего бизнеса.
Контекстная реклама в Интернете
Понятие "контекстная реклама в поисковиках" — это платные текстовые объявления, которые видны в результатах поиска Яндексе и Google. Вы сами можете назначать цену за переход, имеете возможность выбора времени для показа вашего объявления и настроить несколько групп объявлений. Эти возможности делают контекстную рекламу эффективным инструментом для привлечения целевых посетителей.
Быстрый результат - это важно!
Воспользовавшись контекстной рекламой в Интернете, вы сможете начать показывать свои рекламные объявления уже через несколько часов, как только настроите свой профиль и внесете предоплату. Целевая аудитория заметит вашу активность сразу после запуска рекламной компании.
У контекстной рекламы есть несколько преимуществ:
- Быстрый результат видимости в Сети. Посещаемость сайта увеличится.
- Вашу рекламу будет видеть только целевая аудитория проекта.
- Вы будете платить только за переход на ваш ресурс. То есть, если пользователь перейдет на ваш сайт по рекламной ссылке.
- Вы можете экспериментировать с текстами вашего рекламного объявления.
- Воспользовавшись Google Analytics, вы сможете узнать, насколько эффективна ваша рекламная компания.
- Контроль расходов производится по гибкой системе. Вы регулируете бюджет сами.
- Вы можете выбирать и настраивать нужные вам регионы для показа рекламы.
- У вас есть возможность планировать время показа объявления по часам и дням недели.
- Контекстная реклама на Google и Yandex не будет раздражать пользователей, так как будет отвечать поисковому запросу.
- Если вам потребуется внести какие либо изменения в вашу рекламную компанию, то сделать это очень быстро и просто.
Выделяют следующие этапы рекламной кампании:
1. Планирование контекстной рекламной кампании. Это составление плана на основе ваших потребностей и наших рекомендаций.
- Анализируем ваш бизнес в целом, структуру сайта, возможности конкурентов;
- Выбираем площадку для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords;
- Составляем перечень нужных слов и оцениваем рекламный бюджет ;
- После анализа предоставляем вам рекомендации по повышению эффективности.
2. Подготовка объявлений для рекламы
- Никаких шаблонов. Только продающие объявления для каждого запроса клиента;
- Подготовим целевые страницы сайта для увеличения конверсии.
3. Запуск рекламной кампании
- Загружаем на площадку ваши объявления;
- Настраиваем параметры показа объявлений;
- Настраиваем счетчики систем аналитики;
- Предоставляем доступ к кампаниям.
4. Мониторинг кампании
- Для постоянного нахождения объявлений на определенных местах используем автоматическую систему управления ставками;
- С помощью счетчиков систем аналитики отслеживаем достижение целей;
- При необходимости оперативно оптимизируем рекламные кампании.