QCLINIC (Стоматология в Киеве)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)
Описание
Стоматология будущего QCLINIC – это реализация идей и желаний ее пациентов и сотрудников. Поход в QCLINIC – это прежде всего общение с умными знающими людьми, которые помогают человеку прийти к желаемому результату. В стоматологии будущего нет места стрессам. QCLINIC отличает особая атмосфера, которая располагает к доверию и помогает человеку расслабиться.
Q1: Quality service (качественное обслуживание для пациента)
Понимание проблем и желаний пациента.
Умение донести информацию о сути проблемы, планах по ее устранению и необходимом уходе дома.
Создание комфортной атмосферы – работать с улыбкой, быть внимательными и вежливыми.
Корректность – взаимоуважение и разумная дистанция.
Q2: Quality knowledge (качественные знания)
Профессионализм – все сотрудники клиники обладают глубокими знаниями в своей области.
Самосовершенствование – стремление к повышению профессионального уровня и познанию нового.
Знание человеческой психологии – это умение создать комфортную атмосферу для каждого пациента.
Знание языков – необходимо, чтобы оказать помощь пациенту из любой страны.
Общий культурный уровень – чтобы всем нам было приятно и легко работать.
Q3: Quality teamwork (качественная командная работа)
Субординация – знание и четкое выполнение своих обязанностей. Мы – команда, и осознание каждым участником своей роли позволяет нам добиваться отличных результатов.
Доверие к профессионализму коллег и уважение их мнений.
Взаимопомощь – каждый из нас готов прийти на помощь коллеге, когда это необходимо.
Решение спорных моментов происходит только с глазу на глаз или с руководителем, но никогда при пациенте.
Q4: Quality strategy (качественная стратегия)
Развитие бренда – залог долгосрочного успеха QCLINIC, мы стремимся быть №1 среди стоматологий VIP-уровня.
Развитие материальной базы – мы стараемся создать лучшие в Украине условия для работы. Материальная база клиники регулярно пополняется лучшими мировыми новиками.
Развитие сотрудников – ключевой элемент стратегии QCLINIC. Мы поощряем стремление сотрудников к развитию и создаем для этого реальные условия.
Расширение присутствия на рынке – до 2015 года мы хотим открыть представительства QCLINIC в регионах Украины и за рубежом.
Технологическое лидерство – при появлении новых технологий, мы внедряем их первыми.
Q1: Quality service (качественное обслуживание для пациента)
Понимание проблем и желаний пациента.
Умение донести информацию о сути проблемы, планах по ее устранению и необходимом уходе дома.
Создание комфортной атмосферы – работать с улыбкой, быть внимательными и вежливыми.
Корректность – взаимоуважение и разумная дистанция.
Q2: Quality knowledge (качественные знания)
Профессионализм – все сотрудники клиники обладают глубокими знаниями в своей области.
Самосовершенствование – стремление к повышению профессионального уровня и познанию нового.
Знание человеческой психологии – это умение создать комфортную атмосферу для каждого пациента.
Знание языков – необходимо, чтобы оказать помощь пациенту из любой страны.
Общий культурный уровень – чтобы всем нам было приятно и легко работать.
Q3: Quality teamwork (качественная командная работа)
Субординация – знание и четкое выполнение своих обязанностей. Мы – команда, и осознание каждым участником своей роли позволяет нам добиваться отличных результатов.
Доверие к профессионализму коллег и уважение их мнений.
Взаимопомощь – каждый из нас готов прийти на помощь коллеге, когда это необходимо.
Решение спорных моментов происходит только с глазу на глаз или с руководителем, но никогда при пациенте.
Q4: Quality strategy (качественная стратегия)
Развитие бренда – залог долгосрочного успеха QCLINIC, мы стремимся быть №1 среди стоматологий VIP-уровня.
Развитие материальной базы – мы стараемся создать лучшие в Украине условия для работы. Материальная база клиники регулярно пополняется лучшими мировыми новиками.
Развитие сотрудников – ключевой элемент стратегии QCLINIC. Мы поощряем стремление сотрудников к развитию и создаем для этого реальные условия.
Расширение присутствия на рынке – до 2015 года мы хотим открыть представительства QCLINIC в регионах Украины и за рубежом.
Технологическое лидерство – при появлении новых технологий, мы внедряем их первыми.
Отзывы
Анна,
21.10.2012
Поставила у них виниры и сделала отбеливание нижних зубов.Всё понравилось.Стоят 2 года,смотряться отлично.Хожу к ним на осмотры и чистки.Довольна.Рекомендую)
Таня,
13.12.2011
Хочу обратиться в qclinic из тех рассуждений, что клиника новая, а значит сейчас будет стараться брать рынок качеством предоставляемых услуг, одно но, я не могу найти цен на сайте, а они могут быть не по моим зубам :) Не подскажете к какому врачу обратится в их клинике и какие примерно расценки у них ?