×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

«Фенестра» стоматологическая клиника

«Фенестра» стоматологическая клиника

Рейтинг:
 5.11/10
(9 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (9 отзывов)

Описание

Семь лет нашей безупречной работы говорят о многом. Сегодня нам доверяют более 5 тысяч наших благодарных пациентов.
Клиника «Фенестра» является авторизованной клиникой компании 3М-ESPE (США - Германия). Это означает, что нами сделан выбор технологий и матералов от компании-лидера в сфере производства стоматологических материалов для совершенных, надежных и качественных реставраций. И мы знаем, что это соответствует самым требовательным ожиданиям наших пациентов.
Программа стоматологических услуг клиники ФЕНЕСТРА
Диагностика - с помощью рентгенологического компьютерного оборудования (радиовизиография)
Профилактика - фторирование, герметизация фиссур, покрытие молочных зубов бактерицидной пленкой
Терапевтические услуги - полное обезболивание, лечение кариеса, пульпита, периодонтита, лечение каналов любой сложности, восстановление зубов до первоначального вида
Комплексная парадонтология - удаление зубного камня (ультразвуком, системой «Эйр-Флоу»), лечение слизистой, электрофорез, шинирование и отбеливание зубов
Все виды протезирования - несъемное и съемное протезирование, металлокерамические и цельнокерамические коронки, вкладки и виниры; изготовление пластинчатых и бюгельных протезов любой сложности
Ортодонтия - исправление кривизны зубного ряда и прикуса с помощью брекет-системы у детей и взрослых
Одинадцать лет нашей безупречной работы говорят о многом. Сегодня нам доверяют более 7 тысяч наших благодарных пациентов.

Отзывы

,
Огромная благодарность девочкам на рецепшене и низкий поклон врачу Яцук Татьяне за оказанную экстренную помощь,которые не отказали мне в скорой помощи при ужасной зубной боли.Все было сделано профессионально и без боли..СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
,
Как по мне, клиника неплохая, лечилась у них более 2-х лет, было 2 разных врача. И именно у них -под микроскопом смогли запломбировать очень сложный канал. прошло уже 5 лет - проблем до сих пор нет!!!!!Елена
,
Обратился в данную клинику с просьбой полечить 3 зуба. На первом осмотре, мне сказали, что сперва нужно сделать чистку и снимок, после чего сказали, что нашли ещё кучу проблем, чуть ли не половину пломб нужно менять, вездк кариес, нужно менять коронку, по какой-то нелепой причине. Все это нашли, когда я сказал, что планирую лечиться по страховке. На второй раз, после чистки, мне "вылечили" два зуба. После чего я не мог вообще есть на ту сторону, где мне "лечили". На третий визит я сообщил это, и мне просто подпилили пломбу, и сказали что пройдет. После чего я попросил лечить зубы, который меня беспокоил с самого начала, но мне сказали, мол, "у нас нет времени сегодня, поэтому мы будем лечить другой зуб, а этот на следующий раз", и поменяли мне пломбу в зубе, который меня в принципе не беспокоил. На четвертый мой визит, я опять сказал, что меня всё ещё беспокоит зуб, который они мне пломбировали, на что мне сообщили, что там наверное нужно каналы запломбировать, поэтому нужно удалять пломбу которую они же и поставили, нормально лечить, и ставить новую пломбу (естественно, я должен все это оплачивать, не чмотря на то, что они саси натупили). Почему этого не сделали сразу, имея 3D снимок, который сами же и делали. Также на этом сеансе сделали ещё один зуб, над тем, который я прил вылечить с самого начала, опять объяснив тем, что для него нужно 2 часа, а у них только полтора часа сейчас есть. Зуб сделали отвратительно, такое чувство, что он просто квадратный, сказали "мы его потом подпилим, и сделаем нормальной формы, когда вылечим тот, что под ним" (спойлер: ничего не подпилили). Я все ещё надеялся, что все исправят, и что это я чего-то не понимаю, а на деле, с меня просто высасывали деньги. На пятый мой визит, мне наконец-то запломбировали зуб, о котором я просил с самого начала, но зделали это просто отвратительно, зуб ширшавый, с острыми краями, выглядит так, будто бы я его жвачкой залепил, при этом в конце сеанса доктор восхваляла себя "как клаасно я вче запломбировала". Взяли за это 4200 грн (за 1 зуб, добрый вечер). После этого я иду переделывать 3 из 5 зубов, которые мне сделали в этой "клинике". Сцены после титров: во время одного из сеансов, у врача разлетелся ее инструмент у меня во рту, очень больно отрикошетив в зубы и щеку, на что она сказала просто "ой", даже не извинилась. Ответить на звонок во время лечения - для врача это в пределах нормы. Также отношение ко мне было, будто бы я им что-то задолжал. Хорошо, если врач поздоровается. Чаще всего, даже не объясняли, что лечат, какой зуб, что сейчас будет, после "лечения" доктор просто молча уходит из кабинета, не спрашивает после наркоза начал ли он действовать, а просто начинает свою работу (порой, это было раньше, чем наркоз подействовал). Так как я застрахован не в Украине, я попросил на ресепшене написать в чеке мое имя латиницей, на что мне ответили "как напишем так и будет", и напечатали кириллицей. Также за день до сеанса звонили с формулировкой "после вас у врача нет пациентов, можем перенести ваш сеанс на два часа раньше?". Терминала нет, посылают искать банкомат. Доктора-спонсора этого отзыва зовут Елена Харько. Это несомненно самый ОТРИЦАТЕЛЬНО-ЯРКИЙ отзыв о нас за всю 20-летнию историю нашей работы.Мы провели тщательный анализ этой ситуации и вот итог нашего «расследования»: 1) вся врачебная работа выполнена нами на «отлично», как по выбору плана лечения, так и по качеству работ и материалов.2) главная наша недоработка – плохая коммуникация с пациентом.Как же так может быть: все сделали правильно и качественно, а пациент недоволен?А все потому, что коммуникация – это главнейший элемент работы врача. Если пациент разочарован – это наша вина.Теперь по сути «расследования»1) Как правило, первичный пациент, поступающий в клинику не по скорой помощи, проходит первичную диагностику, которая включает опрос, осмотр, 3Д-снимок. На основании этих данных составляется план лечения. В первый визит после диагностики пациенту предлагают провести первичную гигиену полости рта. Это необходимо т. к. под зубным камнем прекрасно размножаются микроорганизмы, вызывающие воспаление десен и кариес зубов. Помимо лечебного эффекта данная процедура дает возможность врачу увидеть скрытый кариес и приступить к его лечению. Именно это и было сделано в первый визит = снятие зубных отложений, рентген-диагностика и планирование лечения. Что же мы «напланировали»? Основными жалобами, помимо найденных проблем, было наличие множественного кариеса. В некоторых зубах он был уже пролечен до нас, а в некоторых – процесс уже перешел в стадию острого глубокого кариеса пришеечной зоны. При таком диагнозе всегда есть изменения со стороны пульпы зуба. Вопрос в том, обратимы эти изменения или нет. Можно ли сохранить зуб живым или необходимо удалять нерв. В таких случаях врач всегда пытается сохранить зуб живым. С учетом этого, мы распланировали последующие 4-приема. 2) пациент был записан на следующий прием - на ближайшее свободное время. В этот второй прием мы запломбировали зубы 44 и 47. Зубу-47 «повезло» = он избежал эндолечения. К сожалению, в последующие несколько дней прояснилось, что существовавший ранее процесс повреждения пульпы зуба-44 оказался необратимым! Зуб нуждается в эндолечении и его нужно еще и перепломбировать, естественно бесплатно!Об этом пациент был предупрежден. Но, как видно из отзыва, мы не смогли донести эту информацию до пациента в достаточной степени.3) Затем, в 3-й и 4-й приемы были запломбированы зубы 37 и 16. Запломбированы идеально с нашей точки зрения4) Что касается зуба-46, который беспокоил пациента изначально. 46-зуб ранее был эндодонтически пролечен НЕ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ и нуждался в повторном эндолечении. Кроме того он имел сильные поддесневые разрушения. На выполнение такой сложной работы необходимо 2 часа минимум, котрые были запланированы на 5-й прием. Кроме того, 46-зуб НЕ БОЛЕЛ, а беспокоил пациента только наличием большого дефекта. Наше решение – лечить его планово, выделив достаточное время на прием, т.к. распломбировка ранее запломбированных каналов - очень и очень сложная работа.«Квадратная и неровная» пломба – ЭТО ВРЕМЕННАЯ полмба, которая была поставлена нами в этот 5-прием после ОЧЕНЬ НЕПРОСТОГО эндолечения. В дальнейшем было предложено зуб армировать и покрывать коронкой. О чем пациент так же был предупрежден.И ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ = как оказалось теперь, после нашего звонка пациенту на его публикацию, пациент НЕ ЗНАЛ, что пломба временная, а потому и не идеальная. ОПЯТЬ – отсутствие коммуникации.5) Зуб, который под коронкой, менять не предлагали. Зуб рекомендовано удалять. Т.к. есть показания — наличие перфорации корня и периапикальные изменения. Зуб не подлежит перелечиванию. ЗАКЛЮЧЕНИЕДиагностика, рекомендации, выбор лечения подтверждены документально. Снимки без разрешения пациента опубликовать не можем. Все лечение было проведено корректно, по всем правилам протокола диагностики и ведения пациентов. На фотополименрные пломбы и эндодонтическое лечение клиника предоставляет гарантию 24 месяца.К сожалению, вынуждены признать, что допустили провал в главнейшем элементе нашей работы – в коммуникации с пациентом. Очень сожалеем. Наш звонок пациенту на его публикацию УЖЕ НИЧЕГО НЕ СМОГ ИСПРАВИТЬ.Пациент крайне недоволен и делится с Вами своим разочарованием на просторах интернета.Очень жаль. С уважением, администрация
,
Попала по рекомендации коллег. И очень разочаровалась. Врач Илья Дарда заинтересован только в деньгах. Ему плевать на ваши зубы и на вас. Хамское отношение на рецепции. Полное отсутствие санитарии
,
Делала недавно лечение 1 зуба, чистка каналов, пломбировка фотополимером. Конечно пришлось приходить 4 раза, но дело в том, что итого вышло 2300грн. Считаю что дорого. В начале ориентировали на сумму в 4 раза меньше. Когда начала разбираться, их менеджер — Татьяна Евдокимовна сразу сумму уменьшила на 183,50грн, но только в счет будущего лечения. :) Считаю разводят на деньги хорошо
,
Попал к ним по страховке! Зуб полечили, я доволен -пломбу не отличить.! Минус-пришлось ождидать 20мин, хотя пришел в назнач.времяЧистку нормально сделали. Буду еще
,
В этой клинике я уже 16 лет! С тех самых пор я, боявшаяся до ужаса даже на тот момент уже тихого звука бормашин, забегаю к моим любимейшим 2-м врачам как на кофе))) та же реакция и у моих друзей, на которых отношение Татьяны Владимировны и Елены производят то же самое влияние! Люди тратят деньги не на внешний антураж и рекламу, а уделяют внимание качеству своих услуг!!!! Полностью поддерживаю Ирину) На 100% рекомендую лечение пришеечного кариеса, обычные пломбы, гигиениста и (забыла как называется правильно) врачей, которые удаляют проблемные зубы!
,
Я, мой муж, мама и друзья лечатся у Дмитрия Михайловича у же несколько лет. Мы очень довольны. Тот редкий случай, когда доктору доверяешь на 100%. Ни о какой "выкачке" денег нет речи. Все очень профессионально. Спасибо доктору!!! Один и тот же отзыв на разных сайтах)) забавно
,
клиника очень дорогая и отсутствует полностью САНИТАРИЯ!!!!НЕ идите туда!!!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины