Студия «Мята»
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (6 отзывов)
Описание
Студия Мята – это мастерская профессионалов красоты и здоровья, ведущих Вас к совершенству благодаря отдыху и расслаблению.
В студии собрана дружная команда специалистов в области массажа, косметологии и СПА услуг, любящих свое дело. Здесь заботятся о каждом клиенте и предлагают качественные услуги и отличное обслуживание. Специалисты студии Мята разработали эффективные программы по коррекции фигуры и избавления от целлюлита.
Отзывы
Анна,
18.12.2014
SuperDealНемного убрав свои эмоции, я все-таки напишу отзыв о #СтудияМята(Массаж, косметология, SPA). Я давно пользуюсь купонами, в том числе, и #superdeal и ни разу проблем не было, но как говорится, не говори «гоп». Купила я купон я на чистку лица давно, 21.12 истекает срок действия его, записала я также давно, еще месяц назад. В среду позвонила и уточнила, точно ли я записалась на четверг, а не на пятницу, потому что просто забыла – на что девушка по телефону очень буйно отреагировала, типа, почему это я не помню. Ок, думаю. Впервые перед покупкой отзывы о салоне не читала – было не до этого, а зря, оказалось, что я не первая. Салон находиться на Подоле, недалеко от ст.м. Шевченко, вроде и центр. Но!!!! Номер я нашла, дальше обошла все – найти не возможно, темные улицы, дома, дворы. Думаю, позвоню, времени у меня оставалось еще минут 15, но искать не было сил, да и холодно было. Звоню , значит, говорю, что найти их не могу, куда идти? В ответ, снова грубости, как это я их найти не могу. С горем пополам, двери не приметные, темные, на подъезде висит А4, где написано «Студия Мята». Пришла в салон, разведаюсь и вежливо уточняю, когда меня сможет принять косметолог, потому что уже 16.52, а запись у меня на 17.00. Снова грубость и ответ, что не раньше, чем через 15 минут. На мой вопрос почему – ответа не было. Если бы все было хорошо, то к косметологу я бы попала ровно в 17.30, именно в такое время оттуда вышла предыдущая клиента.Но не так то было. Предъявляю купон на телефоне, и тут начинается. Передавать прямую речь не буду, ибо оскорблений и маразма было достаточно, чтобы у меня вылезли глаза, извините. Первое, я украла телефон и это не мой код, и так меня принимать не будут, и что я вообще ворвалась в салон, громлю все потому, что я провокатор и мне заплатили. А все это потому, что я настаивала, чтобы мне обслужили, потому что у меня есть уникальный код купона, по которому происходит активация. #superdeal в свою очередь указывает, что можно либо предъявить код активации, либо распечатать купон. Нигде, ни у кого, сколько пользовалась проблем не возникало, а тут бюрократия. Ок, если у вас так, почему по телефону вы даже не напомнили об этом, что самое смешное, в дальнейшем, кто ей не звонил, ах, да, администратор Анна Викторовна, она напоминала о купоне))) так вот, дальше, я просила книгу жалоб и предложений, она отказывалась ее давать, говорила, что это частная собственность, куда я явно пришла их обокрасть. Не знаю, как она это увидела, но оно всю дорогу в этом была уверена. Дальше администратор Анна Викторовна грозилась вызвать наряд милиции, я соглашалась, а что, на каком, простите, основании они меня будут выводить из салона. Ни какую чистку, я уже конечно не хотела, но тут было дело принципа. Полчаса Анна не думала давать книгу, гнала меня, и говорила, что я провокатор, мой трюк не удался, это все конкуренты (на минутку, салон убогий, все грязно, стакан для воды один на всех, заказывает акции для привлечения клиентов) какие конкуренты? Их даже найти сложно. Анна оскорбляла, врала, что я бросаюсь на ее компьютер, бегаю по салону (ужас) и вообще она хотела получить документы, потому, что она меня в салон к себе не звала, не записывала меня и не знает, поэтому она у меня еще паспорт просила))). История продолжается, а я все записываю на диктофон, выходит косметолог с клиенткой и заявляет, что 20 минут назад пропала вода и по техническим причинам она даже принять никого не сможет. Анна Викторовна хватается за это и говорит, ну, вот, воды нет, салон закрыт, и мы вас принять не можем. Понимаете? Уже нет воды, она начинает отрицать, что не пускала меня до этого. Пишет на листочке салон закрыт и нависает надо мной, пугая нарядом милиции, который я, кстати, жду)))Я снова прошу книгу жалоб и предложений, она уже съезжает на ЖЕК, что это из-за него нет воды (у меня вылезли глаза), причем тут ЖЕК, что вы меня не приняли по купону, нахамили, обозвали воровкой, неадекватной…нет слов, в общем. Дальше, приходит клиентка, которая записана после меня, на 18.00, и тут начинается, воды же нет. Клиентка, конечно, в шоке, почему ее не предупредили и не позвонили. Анна Викторовна разводит руками и говорит, что не успела, конечно, она же вызывала наряд))) так вот, естественно, клиентка не знает, что делать, потому что купон уже будет не активен, а администратор помочь никак не может, и говорит, ну, что ж, пишите жалобы #superdeal и ЖЕКу, чтобы у нас не было воды. А знаете, что сделать должен нормальный салон? Предложить другой день! Нет, здесь «частная собственность», как сказала Анна, и они решают кто и клиент, а кто нет. Что ж, да, успех их ждет. Самое смешное, что они еще сделали – по купону они принимают только до 18.00 (салон работает до 21.00), а если ты хочешь позже - плати. Вот такой уникальный купон в чудесный салон Мята. Вечер испорчен, купон сгорел, осадок ужасный, я дура, что не читала отзывы. В общем, пиар-служба #superdeal надеюсь вы предпримете какие-то меры, извинитесь, вернете деньги, меньшее, что можно сделать, но этот салон я никогда, ни в коем случае советовать никому не буду. Вот так люди в кризис держаться за клиента, они его сами зовут, понимаете ли, сами.
Гость,
22.10.2014
Я конечно понимаю что уровень средний, но понять не могу когда приходишь на сеанс в комнате где тебе должны его сделать ужасно грязный рукомойник который забит ив нем стоит фото грязная сантиметров 10((((Еще не расстроила прессотерапия, "липучки" совсем не держат( ноги), много уже порваны, и во время сеанса растегиваются (((Но и это не критично если бы не РУКОМОЙНИК( и возле него) и почти черный тройник в розетке ( который когда то был белым)Больше идти не хочется!! =(((((((((((По поводу обертывания согласна!!!!!!!!!!мне тоже кремушком намазали!!(( вода в рукомойнике!!
Анна,
04.09.2013
Массажисты там кошмарные, особенно мужчина в форма типа массажиста.... он специально клиентам ставит один синяк на половине зоны, получаеться что синяк (один!) потом болит а кожа вокруг от процедуры даже не краснеет. фу! Этот массажист, правда, любит ставить синяки целым полотном.А другие нормально делают.
Елена,
07.08.2013
Начиталась отзывов но поздно((( купила 2 купона на 10 ваккумных массажей с обертыванием. Что вам сказать? про интерьер молчу (просто нет слов), по процедуре отдельный разговор... 1) Имени своего массажистка не назвала, так что о ком конкретно пишу сказать не могу. 2) в массажном кабинете нет ни одного сертификата о прохождении каких либо курсов. 3) массаж просто ужасный (есть с чем сравнить) на следующий день не просто красноватые синячки, а опухшие СИНИЕ с красным ноги. 4) на мой вопрос "а где же обертывание?!?!" мне сказали что наносят на обрабатываемую зону крем (холодного или горячего действия) и все!!! А когда я сказала что обертывание, по самому названию, это когда оборачивают чем-то и лежат, мне сказали "а у нас вот так". Для меня ОЧЕНЬ важно было обертывание (слабые почки), потому что с обертыванием часть токсинов выводится через кожу, поэтому и купила эти купоны именно с обертыванием. Перед покупкой даже позвонила в эту студию и мне сказали что по этому купону именно массажи с обертыванием. 4) Я сказала что у меня слабые почки, но мне все равно сказали что делать нужно через день!!! не подумав о том что выброс всякой гадости в кровь будет слишком большим. 5) Мало того!!! а день сейнса мне позвонили и сказали что должны перенести прием на 30 мин позднее (ну это ладно), так еще и когда я зашла сказали что сегодня смогут сделать только одну зону вместо 2-х как я хотела, потому что у них накладки. Это говорит о том КАК делают этот массаж. Бысто и некачественно. ВЫВОД. Не знаю что делать с потраченными деньгами, но ОДНОЗНАЧНО никому не советую туда идти!!!! ЛОХОТРОН, ОТСТОЙ и РАЗВОД. Р.S. между прочим мне даже не предложили одноразовые трусики при массаже ягодиц!!!! так что будьте готовы пожертвовать своим бельем, которое будет в моссажном масле!!!
Юля,
11.07.2013
Очень не понравилось. По купону посетила студию Мята на Подоле. Такой кошмарной чистки у меня еще не было. Ультразвуковую делали всего несколько минут. Механическую делали так, что не могла сдержать слез от боли. Кожа горела огнем, косметолог предложила сделать охлаждающую и заживляющую маску за дополнительную плату - 55 грн. т.к. та, которая оплачена просто подсушивающая и стоит 30грн. В таком состоянии я была согласна на все. А дальше было еще хуже. Мое лицо в местах чистки стало зудеть и опухать. У меня началась аллергия на чудо маску. Когда я на следующий день обратилась к ним за помощью, мне сказали: ничего страшного, через пару дней пройдет. Вот такой вот сервис по-советски.
Нина,
20.02.2013
Узнав, что в салоне Мята существенные зимние скидки, сразу решила навестить его. Однако найти его оказалось не так и просто. Салон находится в достаточно неудобном месте внутри двора. Но это пожалуй и все неприятные ощущения. Ультрозвуковую чистку лица мне сделали всего за 130 гривен, причем просто замечательно. Мастера звали если не ошибаюсь Анна.