×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Sport Life

Sport Life

Рейтинг:
 3.79/10
(561 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (561 отзыв)

Описание

Группа компаний Sport Life основана венчурным фондом Киев-Капитал в Мэриленде, США в 2001 году с целью инвестиций в спортивную инфраструктуру стран Восточной Европы.

Важным направлением деятельности компании является расширение сети фитнес-центров и спортивных клубов, работающих в соответствии с мировыми стандартами.

Сегодня группа компаний Sport Life управляет сетью фитнес-клубов, магазинов спортивной одежды и инвентаря и соляриев.

Sport Life имеет один из самых больших оборотов в СНГ среди компаний, работающих в области товаров и услуг для здорового образа жизни.

Также компания Sport Life является импортером в странах СНГ спортивного оборудования американских брендов Hammer Strenght, Precor, TechnoGym, BodyCraft, StrongMan.

Отзывы

,
Не то слово какая грязь! И не только в прямом смысле! Грязь в сервисе, отделе продаж, на рецепции, главном офисе, системе организации. Надо все вымыть начиная с внутреннего устройства мозга управленцев. Срочная реорганизация! Надеюсь кто-то за это возьмётся.
,
На куреневке тренажёры очень близко к другдругу и к кортам. Проходить и заниматься дискомфортно. Освещение на кортах ужасное. Наплодили клубов, персонал и управленцы жуткие. Спам бесконечный, реклама агрессивная и раздражающая часто не для детских глаз и ушей. Система вентиляции ужасная часто просто очень сильно дует!
,
Троещина это ужас!!! Плесень грязь!
,
Покупала сквош-карту на 10 лет теперь они решили каждые пол года за них деньги снимать и досрочно закрыли карту, чтоб я ее продлила. Условия по договору не соблюдают. Беспредел что хотят то и делают. Пока нет альтернативы это будет продолжаться.
,
Грязь, спам, жуткая охрана мешающая своим надзирательством тренироваться, клиентов и персонал не ценят.
,
Позвонила в спортлайф на Борщаговке, уточнить стоимость занятий с тренером, оказывается что до 470 грн. тренера прошли курсы, но без высшего образования по физкультуре... на вопрос сколько длятся курсы, (девушка с ресепшина, не представилась в начале разговора) сказала, что не знает (продажник конечно же от бога) что запишите номер менеджера она перезвонит, ой нет, дайте я ваш запишу. На возражение, чего же, я записываю, диктуйте, безымянная девушка ответила- что менеджер просил, чтобы не давали контактов, потому что ему НАЗВАНИВАЮТ, у меня вопрос за что ваши менеджеры получают деньги, что им не нравится когда к ним звонят. И роль офис-менеджеров, если просто раздавать ключи в раздевалку, тогда не переводите звонков на клиентов, не нужно еще ниже опускать мнение о ваших менеджерах....
,
Каждый день присылают спам на телефон. Каждый день звоню и прошу отписать от рассылки. Каждый день обещают но на следующий день все повторяется опять. Как же я их ненавижу.
,
Никогда и доброго слова за этот клуб не скажу! Уже год борюсь с рассылкой смс, каждый раз дают обещание и потом опять... Почему и как им дали право продавать детские абонементы без детских разлевалок вообще не знаю! Почему мой ребенок должен смотреть на старых волосатых во всех местах баб???? А когда обратилась в севисный отдел меня мягко говоря послали и скпзали переодевайте в корридоре, если вас не устраивпет раздевалка! Это вообще как???? Половина оборудования или поломано или закрыто не ремонт. На груповых тренер так орет, что голова разрывается. Бассейн так захлорирован, что глаща режет при входе. Так еще и включают вытяжки холодные, вылащишь из воды с ребенком и быстрее кутаешь его и себя что б не заболеть. Отвратительный, самый удасный клуб! Купила абонемент себе и ребенку в спорт лайф на котовского г.Одесса и 6 месяцев не отходила туда! В детской комнате никакого присмотра - девочки сидят или в телефонах или в телек втыкают.... последней каплей стало, когда реьенок разбил губу, а ему даже помощи не оказали! Уроды! Сейчас посещаем другой клуб и довольны и я и ребенок! вот я тоже не понимаю, почему этого нет, мне как девушке не приятно присутствие орущих детей в раздевалке, я прихожу в зал релаксировать, а не слышать детские вопли. По поводу волосатых теток это отдельная тема, и это не правильно что дети со взрослыми не важно какого возраста, конечно же если это не родители.
,
У сына клуб на Теремках своровал 2 месяца абонемента. Очень грязно.
,
Це просто дно українського "сучасного" підприємництва. В бан
,
Про условия в СЛ, соотношение цена-качество, скотское отношение к клиенту, наглую обдираловку ,а также быдло среди клиентов, их бычье поведение в душе и раздевалках....... писать не буду, куча отзывов про это и так есть. Удивить просто уже нечем))) Просто вопрос... Спортлайф такая серьёзная компания и такой никудышний сайт... Та сделайте вы наконец то хоть Личный кабинет!!!!Или мы платим огромные деньги за абонементы свои и наших детей, за персоналки, за все ваши услуги- массажи, солярии, бар, платим так же штрафы ваши , когда не дай Бог, где-то что-то не так ..... все у вас стоит прилично. Неужели нельзя хоть что-то начать делать для удобства ваших клиентов??? Мне, например, было бы очень удобно знать состояние своего счёта на карте СЛ, следить куда и что я потратила, видеть количество тренировок и тд...
,
Завжди позитивно відносилась до даної компанії,але розчарувалась по-повній.Подала резюме на вакансію,,Менеджер по роботі з діючими клієнтами,, в новий СпортЛайф,який повинен відкритися на Інструментальній-прийшла на співбесіду до Володимира,поспілкувались,після чого Володимир сказав,що треба буде завтра прийти на 1-2 години,повчитися.Ну окей,без проблем-беру на роботі день за свій рахунок,приходжу-нас троє,вчимо інфу про клуб,абонементи і т.д.-в кінці ,,навчання,, Володимир заявляє,що з нас трьох пройде лише хтось один і ,виявляється,треба ще завтра прийти на 1-2 години(при чому все це затягувалось з 13:00 о 16:30+Володимир постійно кудись виходив і переписувався по телефону ).Другий день пройшов так само:три години ганяв нас по спічу і інформації по абонементах,і знов-прийдіть ще завтра.ЯКИЙ СЕНС ганяти трьох чоловік стільки часу,якщо всеодно пройде хтось один??Невже за три дні важко зорієнтуватися,хто тобі підійшов,а хто ні і взяти на навчання вже ту одну людину,яка в перспективі буде працювати?В результаті-взяла три дні за свій рахунок,зайшла в мінус на 900 грн. і три витрачених впусту дні,Володимир обіцяв,що ,,подзвонить ввечері,,-пройшло вже 3(!!) дні і тишина.Це така повага до кандидатів?Що навіть тяжко написати е-мейл з відмовою?Принципово тепер ніколи не буду користуватися послугами даної ,,шарашкіної кантори,, і про цю ситуацію буду розповідати всім,бо як показує досвід-,,серафанне радіо,,спрацьовує дуже добре.А керівництву Спорт лайфу пораджу навчити своїх менеджерів,з повагою ставитись до кандидатів і провести лекцію про те,що навіть відмовляти людині треба красиво,а не ,,впасти на мороз,, !
,
Брали абонемент взрослый и детский ради бассейна. Менеджеры когда нас агитировали - божились, что температура в джакузи 33-32 градуса, а в бассейне 28. В результате - джакузи 27-28, нормально не посидишь, все ругаются. Бассейн - 25, и это холодной осенью. Ребенку ходить не возможно, сразу сопли. При обращении на ресепшн делают большие глаза, и говорят, что по всем клубам так.
,
Как действующий член клуба могу сказать, что в Спорт Лайфе отношение к клиентам скотское. Именно поэтому они берут с нас деньги за абонемент на год вперед. Менеджеры клуба отлично понимают, что повторно покупать абонемент уже никто не будет, несмотря ни на какие акции. Спорт - это хобби, а хобби должно приносить радость и удовольствие тому, кто им занимается. В Спорт Лайфе этого не понимают.
,
Спорт должен приносить радость. Несколько лет ходила в этот клуб, нюансы были, но это уже перебор.С предвкушением тренировки прибежала в клуб, счастливая, нагрубили, нахамили, испоганили настроение. Уроды. Как же так? Ноги моей там не будет.
,
1.Разделение на Vip и обычных смертных, особенно раздевалки. Нигде в Европе такого нету. 2.Персонал вообще не приветливый и "на унылом".3.Нету нормальной зоны отдыха ч wifi. 4.Зал больших весов: всегда переполнен, мало комплектов гантелей, мало места для занятия, бардак с инвентарем.5.Тренажеры вроде написано Америка, но не удобные, нету табличек по эксплуатации. Нету многих стандартных тренажеров, которые есть в любом другом зале.Из плюсов: душевая, расположение и всё.
,
Sportlife Позняки на Драгоманова отказывается ставить временные маркёры (листок, белый скотч, хоть что-то) на полностью не помеченном стекле напротив входа в Детский клуб. Там ребёнок с разбега (коридор позволяет, а лестница за стеклом визуально продолжает путь), может легко врезаться в стекло. Как подумаю, с какой скоростью бегает сын... После моего происшествия прошло 10 дня и ответ один: «мы ждём фирменные наклеечки. А договор продлевать будете»Хамство, отсутствие сервиса и безопасности.
,
Это ужас. Муж на выходе забыл обменять карту на ключ от шкафа. Вышел с ключом в кармане. Вспомнил, приехал обменять, а ему говорят " С вас штраф 100 грн"..... Он не потерял ключ, просто забыл обменять, так как спешил....Кошмар какой-то, а не клуб.
,
У меня уже не первый абонемент в клуб на Троещине. Наблюдения за последние полгода. Коврики, степ-платформы, мячи, BOSU не мыли так давно, что грязной сразу же становится футболка, руки, кроссовки. Пол моют редко, везде пыль, песок. В шкафчиках премиум-раздевалки волосы, мусор. В душевых в извести, мыльном застаревшем налёте стены, пол, дозаторы, есть грибок. Страшно повесить полотенце на крючок. Из-за антисанитарии кожу посыпало какими-то красными волдырями. В раздевалке был обнаружен рыжий таракан. Видимо, бегут из соседнего Культа или Евразии. Скорее всего уборщиц в клубе работает мало, так как контора жлобская и платят мало. Правды ради, надо отметить и то, что "радуют" сами клиентки клуба. В душевых кабинках на полках постоянно оставляют использованные прокладки, одноразовые бритвенные станки с лобковыми волосами. Пару дурочек стабильно трут свои тела бывшим в использовании молотым кофе. Это дерьмо постоянно воняет, оседает на пол и течёт на ноги кому-то в соседней душевой. Любят ссать в душевой, от чего запах так въелся, что чистка слива не помогает. В шкафчики ставят грязную обувь без бахил или пакетов (бахилы есть на входе). Приходишь после такой кобылы, а в шкафчике болото с улицы. Не царское это дело на свои чуни бахилы надевать. Кидает полотенце на пол, потом становится на него ногами. С недавних пор перестали это делать, после того как в раздевалке наклеили объявления с соответствующей просьбой. Бабоньки всех возрастов ходят голыми туда-сюда, блистая "красотой" и подробностями своей физиологии. Унитазы обдристанные. Барыни своё дерьмо не убирают, но, зато щедро после душа поливают себя чем-то из парфюмерного масс-маркета. В бассейн и сауну не хожу, - вполне хватает впечатлений от премиум-раздевалки, душа. Ну, и можно добавить кое-что о персонале. Как только ваш номер телефона попал в руки сотруднику сервисного отдела, ожидайте в ближайшее время спам от такси, местных кабаков (Культ, например), туристических операторов и пр. Не могу понять, зачем я снова купила абонемент в этот клуб. Теперь уж точно последний. Только несколько толковых девочек-тренеров радуют в этом трешаке. Лучше там уже не будет. И вам рекомендую несколько раз подумать, перед тем как сделать выбор в пользу спортклуба.
,
Спам это нечто!!! Не рекомендую даже звонить и что-то спрашивать про клуб, иначе вы никогда не отделаетесь от смс. Администрация видимо не знает о СТАТЬЕ 8, ПУНКТ 11 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины