×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Ресторан «Сэр Ланцелот», Запорожье

Ресторан «Сэр Ланцелот», Запорожье

Рейтинг:
 3.83/10
(6 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (6 отзывов)

Описание

Ресторан "Сэр Ланцелот" - замечательное место, где все пропитано романтикой средневековь, когда благородные рыцари еще бились на турнирах за благосклонность прекрасных дам и с оружием в руках защищали их честь и достоинство. Стилизованный под старину оригинальный замковый интерьер с налетом романтического средневековья. Шесть уютных тематических залов - "Рыцарский", "Шервуд", "Зал Викингов", "Амфорный", "Королевский", "Зал Алхимиков". Оригинальные блюда рыцарской кухни - запеченные на "живом" огне нетрадиционные рецепты мясных и рыбных блюд , настоящие рыцарские похлебки, мясные стейки, а также десерты собственного приготовления. Большой ассортимент вин.

Отзывы

,
Персонал сонный, не профессиональный, осталось неприятное послевкусие, не рекомендую
,
Персонал заведения работает по классической пословице: "Хочу и рыбку съесть, и на @#& сесть!" Объясняю ситуацию: приходим с другом в данное кафе в пятницу около шести вечера (02.12.2016г.). Свободных столов примерно процентов 50. Выбираем понравившийся стол, снимаем верхнюю одежду и только наметили присесть в предвкушении хорошей кухни - подлетает озадаченный официант с табличкой "Reserved" и ставит на наш стол. Оказывается, по его словам, стол на 19:00 зарезервирован, и если мы успеем до указанного времени освободить стол, то оставайтесь. А иначе - мест нет. А предупредить об этом заранее? На входе, например?!! Администратор с ехидной улыбкой повторила примерно то же самое: мы думали вы просто кофе зашли попить и тут же уйдете... А я вот не помню, чтобы входил в кафе с табличкой "Мы на кофе по-быстрому". Спорить с подобными халдеями бессмысленно, поэтому обращусь к владельцу заведения. Уважаемый владелец! Ежедневно Вы теряете некоторую сумму денег по вине Вашего нерадивого, тупого и жадного персонала. Мы с другом развернулись и пошли в другое заведение, где эту сумму и оставили, причем с удовольствием и под живую музыку. Может, нужно пересмотреть отношение к клиентам и поднять обслуживание чуть выше плинтуса? Мы - не быдло, мы Вам деньги принесли. Точнее хотели принести, но передумали по вине Вашего недо-персонала.
,
Добрый день,ув.администрация ресторана! Я никогда не писала отзывы о работе заведений,но промолчать не могу. Я работаю в крупной запорожской компании. Неделю назад заехала в ваш ресторан,чтобы заказать корпоратив для сотрудников. Со мной общалась молодая женщина,не запомнила ее имя : с косой,светловолосая и простите меня,речь ее была мне не совсем ясна. Поразило другое: я попросила предложить мне вариант,как нам отдохнуть в вашем заведении. Накануне я смотрела рекламный ролик,поэтому в принципе я и выбрала это заведение-понравилось. Так вот: женщина-менеджер вообще мне не уделила внимания,сославшись на свою занятость. Предложено мне было ознакомиться с меню на вашем сайте и потом подъехать,а может быть в телефонном режиме сделать заказ. Позвольте! Я приехала,я потратила время и пардон,топливо. Я готова сделать заказ и внести предоплату, 35 человек!!!! Зачем мне тратить время,смотря ваше меню в нете,если я уже в ресторане?! Это вам нужно больше чем мне! Ресторанов море! Я была в шоке! В итоге,я ушла в Парк Авеню. Просто он попался мне по дороге. Там меня встретили и я получила массу позитива и заказала корпоратив для коллектива. Вопрос: зачем такой менеджер в вашем ресторане?!?! обратную связь получать не хочу от вас. Я не думаю,что это единичный случай в вашем заведении. Удачи!
,
Офицантка Яна хамка полная! Не умеет разговаривать с людьми абсолютно! Не знает меню! На вопрос у Вас лосось с овощами есть? Отвечает нету, только с картофелем... Открываю меню и.... Вуа-ля есть- лосось из сальсой из овощей! Принеся бутылку вина вместо двух бокалов, начала орать на все заведение, что у нее со слухом все в порядке, это мы заказали а теперь отказываемся.... Четвре человека обьясняли неадекватной Яне, что заказали 2 бокала, а не бутылку.... Хамло редкое.... Очень интересно было видеть в салате "Цезарь" огрызки хлеба вместо сухариков, гору зеленого салата и маааленький кусочек курицы.... Хоть бы не позорились и "Цезарем" ЭТО не называли.... Жаль.... Портиться обслуживание... да и кухня становиться примитивной...
,
В нём хорошо только кино снимАть, или сериалы, была бы конкуренция Европе
,
В этом ресторане мне понравился только интерьер. А вот еда и обслуживание полный отстой. В меню блюда есть, а в наличии нет... Официант смотрит так, словно мы не в ресторан пришли, а к нему домой приперлись и просим кушать... Короче больше туда ни ногой.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины