Ресторан Сан-Ремо
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)
Описание
Ресторан Сан-Ремо обслуживает банкеты, фуршеты и семинары, организует пикники, бизнес-ланчи, кофе-брейки, шведский стол, доставляет обеды в офис. Ресторан и развлекательный комплекс «Ночь» с удовольствием и умением занимаются организацией шоу-программ, праздников и торжеств. Оригинальность идей авторской, японской и европейской кухни приятно удивляют наших клиентов.
Людмила Алексеевна Ушакова,
учредитель
К вашим услугам: обслуживание свадеб — от 200 грн с человека, банкетов — от 100 грн. Организация корпоративов, фуршетов. Детские праздники — от 30 грн. Залы на 60, 150 и 250 мест, VIP-зал на 30 мест. Подача горячих блюд с элементами огненного шоу.
На карте
Кейтеринговые услуги
«Сан-Ремо» уже более 10 лет работает в сфере ресторанного бизнеса. Сейчас ресторан вывел новую услугу на рынок — кейтеринг — выездное обслуживание мероприятий.
В отличие от многих кейтеринговых компаний, работающих на рынке Днепропетровска, у «Сан-Ремо» великолепная собственная производственная база, повары, официанты, позволяющие обслуживать одновременно 400-450 человек на мероприятиях любой сложности.
Людмила Алексеевна Ушакова,
учредитель
К вашим услугам: обслуживание свадеб — от 200 грн с человека, банкетов — от 100 грн. Организация корпоративов, фуршетов. Детские праздники — от 30 грн. Залы на 60, 150 и 250 мест, VIP-зал на 30 мест. Подача горячих блюд с элементами огненного шоу.
На карте
Кейтеринговые услуги
«Сан-Ремо» уже более 10 лет работает в сфере ресторанного бизнеса. Сейчас ресторан вывел новую услугу на рынок — кейтеринг — выездное обслуживание мероприятий.
В отличие от многих кейтеринговых компаний, работающих на рынке Днепропетровска, у «Сан-Ремо» великолепная собственная производственная база, повары, официанты, позволяющие обслуживать одновременно 400-450 человек на мероприятиях любой сложности.
Отзывы
Александра,
08.01.2019
Новый год в "Сан-Ремо" встречали несколько раз и это место было для нас всегда в приоритете, даже когда переехали в другой район города. Два года пропустили и 2019 опять с удовольствием пошли встречать в любимый ресторан. Интерьер порадовал, официанты большие умнички, кухня "без закидонов" и вкусно. Ведущий и иллюзионист очень порадовали, восточное шоу напоминало выступление школьной самодеятельности. Но, к сожалению, были несколько "НО"... 1. В этом году было много людей, слишком много для такого помещения, столы стояли впритык и чтоб выйти, приходилось преодолевать лабиринт из стульев.2. Из-за большого количества людей в зале со временем стало очень душно, выйти подышать было некуда т.к. фойе нет как такового, а на лестнице курят и не ни единого открытого окна для проветривания, на третьем этаже при этом есть знаки запрещающие курить. . Из душного зала выходишь на лестницу затянутую вонючим дымом. Выйти на улицу тоже было проблематично, потому что гардероб был закрыт, мы пытались несколько раз найти, кто нам выдаст одежду, но безуспешно.3. Даже если половина людей выходила танцевать, то на танцполе было очень тесно и постоянно с кем-то сталкивался. Ощущение как в общественном транспорте в час пик.4. Музыкальная программа была хорошей, но бас долбил так, что вибрировало все вокруг. Мы попросили прикрутить только бас, на пошли на встречу, но только одну песню. И это при том, что люди были в основном семьями с детьми и они явно пришли не в клуб подергаться под зубодробительную какофонию.5. Детское меню наш ребенок ел не особо... Картошка оказалась пересоленной.6. Поскольку лестница была вся в дыму, а гардероб это всего лишь угол отгороженный на ней, то свою верхнюю одежду мы получили провонявшей дымом, при том что сами мы не курим. Комфортно одеться так же не было возможности не только из-за дыма, но и из-а того, что не было ни единого кресла-стула-пуфика, переобуваться нужно было стоя на одной ноге, пока кто-то держал твою куртку.К сожалению в этом году администрация "Сан-Ремо" сделала ставку на количество, в ущерб качеству обслуживания. Лично для меня этот ресторан потерял статус любимого заведения проведения праздника.