Ресторан Арагац Киев
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (7 отзывов)
Описание
Отзывы
Ольга,
02.01.2020
Отмечали корпоратив в этом заведении. Сотрудники отравились после мероприятия.Претензии администрация проигнорировала,в возмещении ущерба отказашли.Не советую это заведение.Дешевизна,которая сказывается на здоровье посетителей.Не экономьте на здоровье и нервах!
Ольга,
27.12.2019
После посещения этого заведения получили отравление.Хотели сэкономить-поплатились здоровьем и нервами, т.к.компенсировать это хозяин заведения отказался:"Нэ знаю ,где ви кющяли,нэ может бить,что здесь отравылся".Хотя по внешнему виду этого гадюшника все понятно,что антисанитария-это их конек.Вот и решайте здоровье важнее или "дэньги"!
Ольга,
27.12.2019
Заказали ресторан для празднования корпоративного мероприятия.После торжества сотрудники отправились в больницу с отправлением.Дешевизну пришлось компенсировать своим здоровьем. Антисанитария характерна для заведения,где владельцем является лицо восточной национальности. Ущерб возмещать отказались,объяснив это тем,что "Кющяли" хоть где,только не у них.Санэпидстанции там работы-хоть отбавляй,только этот орган ,к сожалению,уже не функционирует.
Максим,
27.12.2019
Вместо салата с креветками-салат с колбасой,посуда грязная,все старое и неухоженное-ковры дореволюционные,скатерти-всё,покрытое пылью.УЖАС!!!
Ольга,
27.12.2019
Хотите пошутить со здоровьем-покушайте в этом ресторане.Мы покушали,отравились.Обратились за возмещением ущерба-отказали:"Девищка,нэ знаю гдэ ви кюшали,у нас всё харащё".Антисанитария в заведении и головах администрации.Не гонитесь за дешевизной-заплатите больше!
Николай,
16.12.2018
Посетил ресторан на улице Алма-Атинська 56а, всё прекрасно, убслуживание супер персонал супер, кухня супер, зал супер, живая музыка
Гость,
05.09.2016
Вчера посетил это заведение. Для того были основания - отличная кухня и прием на свадьбе друзей. Хотя тоже не все было идеально - но это совсем другая история.... Но повторное посещение меня разочаровало. Несмотря на отличный вкус тех, кто создавал атмосферу в данном ресторане(уточки и пруд приятно удивили, возможность выбрать место с друзьями в домике), сервис оставляет желать лучшего. Сотрудники(-ци) милы, но нерасторопны - ожидание одного несложного блюда (блинчики) затянулось на довольно весомые ~40 минут. Вероятно, в этом есть вина не только лишь официантов... Заказанные мясные блюда совсем не поражают своим качеством - пригоревший медовый соус свиных ребрышек (хотя скорее это было просто сало) не вызывает положительных эмоций. Если заведение позиционирует себя "рестораном", необходимо следить за качеством блюд - подобный подход недопустим. Масло (а точнее, его количество в Жульене) способно сделать с вашим организмом то, что не приснится в самом страшном сне. Блюдо становится слишком калорийным, и для человека, следящего за тем, что он ест, это может быть просто несъедобным. То же относится и к жирности дерунов. И все это можно было принимать как должное, ведь стоимость блюд не такая высокая... Однако, принимая во внимание тот факт, что ресторан позволяет себе в чеке включать в стоимость заказа чаевые - вот, что заставило написать меня этот отзыв, вот что не заставит меня более посетить это заведение. "Чаевые" тут извратили и превратили в какую-то дань. Особенно исказили понятие "благодарность", превратив его в обязаловку. Вы оставляете чаевые? - у вас нет выбора - это оплата за то, что официант использовал свой блокнот и ручку, а повар затупливал свой нож. Согласитесь, приходя в ресторан, вы желаете в нем отдохнуть и приятно провести время в приятной вам компании, зная, что обслуживание (сервис) уже будет включено в стоимость заказанных блюд. И несмотря на то, что каждый сам для себя определяет размер и причины для чаевых, можно выделить не так много факторов, чтобы оставить чаевые *захотелось*: 1. Оплата за конкурентную дополнительную услугу. Заключается эта услуга в расторопности обслуживающего персонала (оперативность), помощи в выборе (блюд, напитков, места, номера) и других прелестях хорошего обслуживания (обходительность, тактичность, глубокие познания в своем деле), а как и всякую другую услугу, ее необходимо оплачивать. 2. Оценка за качество. Действительно, хорошо обслужил – получил хорошо. Плохо обслужил – извини. Как в любой деятельности, оценка, особенно выраженная в дензнаках, лучше всего показывает, хорошо ты поработал или плохо. 3.3. Возможность показать свой статус. Хороший, прикормленный официант, администратор отеля или бармен могут добавить пару хороших штрихов для приглашенного гостя, партнера. (пункт для заведений, которые посещаются часто) Ни одного из этих пунктов я не смог применить к ресторану Арагац. Ни одного... А жаль. P.S. Уборная была грязной: мусорное ведро было переполнено, туалетной бумаги не хватало, полы были заляпаны. Контингент ресторана также желал оставлять лучшего, но в общем-то, учитывая ценовую политику, руководство ресторана можно в этом и не обвинять. Наверно, именно контингент влияет на подбор музыки в данном заведении (на то, чтобы еще раз назвать это место "рестораном", меня уже не хватит) Итог: Еда: 3,5/5 Атмосфера: 4/5 Сервис: 2/5 (иногда, самообслуживание мне нравится куда больше) Подход к чистоте: 2/5 (спасибо, что вода в туалете была) Не рекомендую к посещению со своей избранницей/избранником. Если вы и решитесь пойти на этот шаг, помните, что обязательные чаевые легче делить в большой компании.