×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Козырная Карта

Козырная Карта

Рейтинг:
 2.50/10
(10 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (10 отзывов)

Описание

Все рестораны объединены в единую Дисконтную программу – "Козырная Карта". Владельцами дисконтной карты сегодня являются более 750 000 человек по всей Украине. Среди наших постоянных гостей – политики, бизнесмены, люди искусства, спортсмены, иностранные гости, дипломаты, члены их семей, преуспевающая молодежь.

Для удобства работает круглосуточная справочная служба ресторанов и контроль качества. Позвонив по телефону (044) 206-60-60, либо на платный короткий номер 206 с любого мобильного телефона, можно получить исчерпывающую информацию о ресторанах "Козырной Карты", зарезервировать столик или оставить отзыв об уровне сервиса и качестве услуг в наших заведениях.

Для участников дисконтного проекта ежегодно проводится один из наиболее ярких и статусных праздников Украине – "Козырная Party", в рамках которой "Козырная Карта" предлагает шоу самого высокого уровня и организации. "Козырная Party" - это годовой отчет и возможность поблагодарить постоянных гостей заведений, партнеров и друзей.

"Козырная Карта" инициировала Фестиваль ресторанной музыки "Дежавю", а также в течение 5 лет являлась официальным организатором ведущего украинского конкурса красоты – «Мисс Киев».

Еженедельная развлекательная программа «Козырная жизнь» на всеукраинском телеканале ICTV выходит при поддержке "Козырной Карты".

Помимо ресторанного бизнеса Компания развивает издательское дело. Регулярно в Издательском Доме "Бардо" выходят популярные журналы "ZЕФИР" (1 раз в месяц) и "ОК! Украина" (каждые две недели).

Пропагандируя качественный досуг и высокий уровень сервиса, "Козырная Карта" развивает и гостиничное дело. Заслуженно симпатией гостей пользуются Спорт-отель СЕЛЕНА в Черкассах и киевский Арт-отель "Баккара" – крупнейшая гостиница на воде.

Для организации выездных мероприятий в "Козырной Карте" функционирует самая крупная в Украине кейтеринговая служба "Холидей Сервис". Это огромный ресторан на колесах, который профессионально обслуживает и проводит любое событие от 50 до 50 000 человек.

Люди любят хорошие заведения.
Заведения любят хороших людей.
КОЗЫРНАЯ КАРТА – символ взаимной любви.

Отзывы

,
Вечеряли в цьому "РЕСТОРАНЄ", таких маленьких порцій я ще не бачив ні в одній навіть захудалій кафе, такого поняття як подача там взагалі не існує(зразки прекрашені петрушкою - шедевр). Ціни як на такі порції і подачу ненормальні. Заказав зразки, дируни, дві порції вареників, не наївся. Хотів вразити іноземних товаришів, Вразив. Більш ні ногою, і усім не рекомендую!!!! А вам УДАЧІ ТА КЛІЄНТІв
,
Пришли отметить у мамочки юбилей (70 лет), официантка вела себя не корректно, администратор Алина повышала голос без весомой на то причины. Были в курсе пробочного сбора, но уж слишком навязчивым был сервис(переусердствовала официантка, бегала вокруг гостей осматривая их). Вкусная кухня, но увы праздник нам испортили администратор Алина и официант Анна.
,
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом проведения свадьбы в отеле Баккара.Свадьба была 12.08.2017 в шатре в зеленой зоне.Встречались с банкет-менеджером Еленой, очень приятная девушка. Но она не должна была быть на нашей свадьбе, а клятвенно обещала передать все пожелания дежурному менеджеру.Проговорили все до мелочей. После чего мне обещали выслать это все в письменном виде. Сразу взяли деньги за банкет и за обслуживание ( первый раз такое встречаю)А теперь как все было:Пол который обещали привести в порядок, так и остался с краской ( сказали что невозможно убрать. Ребята, обязательно привезу Вам растворитель и покажу чудо)32 гостя обслуживал один официант ( обещали три человека) я позвонила менеджеру, мне ответили, все заняты у нас еще свадьба. После моей истерики направили еще двух человек.Столы за сервированы были не винными бокалами ( о которых я ОЧЕНЬ просила при встрече с менеджером) а кой-то недорюмкой .Первый тост половина гостей встретила без напитков.При жаре в +35 на территорию принесли ОДИН куллер со льдом для бутылок. Теплое вино в +35 мега вкусно. На просьбы сделать что-то с этим, официанты пожимали плечами. Блюда расставляли как удобно официантам, а гостям приходилось самостоятельно их переставлять на столе, так как дотянуться было невозможно.Вечером попросили включить свет на улице у шатра, официанты ответили, что почему-то это сделать нельзя.Официант парень откровенный хам , было впечатление что мы именно к нему в гости пришли.Апогеем всего был ТОРТ. Который, толи уронили, толи ударили, и даже не попытались как-то исправить, а просто отдали в зал. Вот как-то так.Одна девочка официант пыталась как-то помочь нам и кажется искренне переживала.В понедельник звонила банкет-менеджеру, чтоб поделиться впечатлениями, но меня сбросили и даже не перезвонили. Но собственно, кому интересно наше мнение. Ребята у Вас потрясающая локация, но абсолютно наплевательское отношение.А вот относительно отеля, Ребята просто молодцы . Хорошие номера, приятные менеджеры.Спасибо хоть Вам
,
29.07.2016 года заехали семьей в автогриль Винница. Еда не вкусная.А самое главное, что после приезда в Киев меня и жену начало тошнить. Последствия обеда в ресторане - отравление борщем. Говяжий стейк за 120 грн. оказался на поверку просто жесткой "подошвой". Кошмар. Последний раз едим в сети ресторанов КК. Оставил жалобу на сайте компании - посмотрим как отреагируют.
,
В аэропорту Борисполь на втором этаже есть ресторан (не помню название), так вот еда ужаснула!!! Ледяные пельмени, вареники с минимальной начинкой и невероятно толстым слоем грубого теста((( Разочаровали (((( И официанты с такими лицами..... мол мало заказали!!! (на каждого по 2 блюда вообще-то!!!!!). Ужас!!!
,
В ресторанах козырной карты, а в частности ресторан "Чечевица", что находится в Киеве, не выплачивают работникам заработную плату, и мое мнение что эта сеть является успешным только за счет рабского бесплатного труда персонала!!!!!!! Уволенным работникам вообще отказываются оплачивать работу!!!! Стыд и позор тем аллигаторам и кровопийцам, что живут за счет обычного трудового народа!!!! Срам стране, где такое поведение власть и деньги держателям разрешено всё!!!!
,
Сегодня, 22 сентября 2013, я со своей старенькой мамой посетила ресторан "Крепдешин", чтобы отметить ее день рождения (имела именинную карту). Мы заказали закуски и горячее, причем мама заказала " Рыбу сибас, запеченную с овощами с прованскими травами". Цена была 77 гр. Мы заказали это блюдо, причем официант нас не предупредил, что оно по факту будет намного больше, чем указано в меню. Свет в ресторане неяркий,, на вес блюд мы особого внимания не обращали ( под одним указано 100 г,, под другим 200г и пр. -ну и что?) . Поверили меню : написано, что блюдо стоит 77 гр, вот мы его и заказали. В конце вечера наш счет составил 615 гр (это при 30% скидке!). Оказалось, что наша рыба стоила 318 гр вместо 77 гр. Официант не предупредил нас, что именно это блюдо , в отличие от других, весовое, в меню этого тоже не указано. 100 г рыбы , учитывая гарнир из овошей, нас бы вполне устроил. Мы женщины немолодые и едим скромно, за 300 гривен рыбу заказывать не собирались в страшном сне. Получается, что ресторан "кинул" нас более, чем на 230 гр!!!!Здорово же отпраздновали день рождения мамы (ей исполнилось 73 года). мама очень обиделась на сотрудников ресторана и вместо праздничного ужина получилось повышение давления и прочие радости. Не думала, что в нормальном ресторане могут так относиться к клиентам. В этот ресторан я никогда больше не пойду и всем знакомым посоветую не ходитьЯ являюсь клиентом козырной карты уже много лет, имею серебряную карту, всегда свои дни рождения и дни рождения своих близких праздную в ресторанах этой сети. Никогда подобного не было.Официант обязан был предупредить, что цена будет другая, потому что будет больше вес блюда. Этого нигде не было написано и не было озвучено - значит, это мошенничество, что для приличного ресторана недопустимо.
,
В декабре, возвращаясь домой по трассе Киев- Харьков, заехали глубоким вечером в ресторан АВТО-ГРИЛЬ Мисливець поужинать, было нас 7 человек. Ехали из Буковеля, дорога была тяжелая, в связи с переметами на трассе Киев- Чоп. Выглядели все уже не очень презентабельно, уставшие, голодные в спортивных костюмах. Сразу заметили на себе взгляд девушки официантки...типа, вы себя в зеркало видели...Начали заказывать, о еде ничего не могу плохого сказать все было очень вкусно!!! Но после пары тройки фраз от нашей официантки в наш адрес, мы попросили подойти к нам администратора. После пол минутного разговора нам поменяли девочку и все стало на свои места. После ужина новой официантке оставили щедрые чаевые. Хочу сказать не судите людей по внешнему виду, ситуации бывают разные... К сожалению на официальном сайте компании отзывы оставить нельзя и это минус....
,
Сегодня заказали банкет на 40 человек. Профессиональный праздник- день банкира. Его обслуживали 2 еле передвигающиеся девицы. Приборы за вечер самостоятельно официанты не меняют. Только если попросить. Вино наливают за сервировочным столом, поэтому за своим бокалом надо следить, ну что бы не перепутали. Пепельницы для курящих ( сидели на летней площадке) принесли только после разговора с администратором. А еда ……. У меня сложилось впечатление что накормили вчерашними остатками – разогрели, пересолили ( ну что бы не испортились). А да, на обращение к официанту по имени Виктория : «Налейте мне, вина». Девушка ответила «До вас еще очередь не дошла». Вот такой вот праздник. К сожалению на сайте сети ресторанов «Козырная карта» к которой принадлежит ресторан «Хинкали» в Донецке отзыв оставить не удалось. Да и отзывы других почитать тоже, плохие судя по всему. Им давно нужно поменять колоду в Донецке.
,
Как-то ехали в Киев, по трассе Одесса-Киев. Остановились пообедать в гриль-ресторане Козырной Карты "Мисливець". Очень понравился интерьер, такое ощущение, что попали в сказку. Приветливый персонал, очень вкусная кухня с большим выбором блюд. А самое приятное было в конце. Вместе со счетом нами принесли карту со скидкой. Здорово. Теперь, по-возможности, чаще стараемся заезжать в Мисливець ;)

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины