Cafe Buffet
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)
Описание
Сеть ресторанов Cafe Buffet заботится о своих клиентах, поэтому здесь обслужат вас быстро, вкусно и полезно. В меню ресторанов вы найдете только здоровую пищу, а уютный и комфортный интерьер заставит вас забыть обо всех проблемах. Во всех ресторанах имеются детские комнаты. Каждую субботу Caffe Buffet проводит детские кулинарные уроки совместно со школой английского языка, учимся готовить и изучаем английский язык.
Время работы ресторана с 9:00 до 22:00.
Время работы ресторана с 9:00 до 22:00.
Отзывы
Маша,
09.07.2014
Готовят отвратительно и долго с самого первого дня открытия. Понравился только интерьер.
Юля,
19.06.2014
Я с ребёнком хожу в этот ресторан по субботам. Мне там очень нравится- готовят вкусно, атмосфера приятная, ещё играет приятная музыка:-) когда я с подругой встречаюсь то отпускаю свою дочку в специальную комнату для детей. Но после этого её сложно забрать оттуда, как заиграется так больше ничего не хочет. Что касается цен. Там они небольшие,поэтому можно покушать недорого и вкусно. Я себя чувствую там как-то по-домашнему:-)
Роман,
31.05.2014
Лично у меня сложилось совсем неоднозначное мнение о ресторане Cafe Buffet, который расположен в ТЦ Новус на краснозвездном проспекте. При первом посещении я был в диком восторге и подумал, что наконец-то на севастопольской площади появилось достойное внимания заведение. Поскольку я приверженец здоровой пищи, то меню и формат ресторана мне очень даже понравился. Очень необычным и вкусным оказался салат Цезарь и еще заказал какой-то легкий суп. Приятно был удивлен когда нам сделали скидку в 30% и еще принесли купон на скидку в 50 грн со следующего заказа, если стоимость заказа превысит 150 грн. То есть в первый раз я ушел из ресторана в хорошем настроении и решил, что в ресторане Cafe Buffet отныне я буду всегда обедать. Отдельно хочу отметить интерьер ресторана Cafe Buffet, он очень приянтный и располагающий, кресла, диваны, столы, посуда, все это было на высшем уровне, удобно, красиво и практично.Второй мой обед был менее впечатляющим, но я готов был об этом забыть. Тот же салат Цезарь принесли достаточно быстро, но курица в нем оставляла желать лучшего. Она была как минимум вчерашней и создалось впечатление, что ее уже несколько раз разогревали в микроволновку, поскольку она была до неприличия сухой, фото прилагается ( прошу прощения за не эстетичный вид). Я сделал замечание официанту и попросил больше не приносить мне такое. Мое послеобеденное настроение напрямую зависит от обеда :)Расхвалив этот ресторан своей жене, мы решили в выходной день заехать всей семье пообедать. И это был последний раз, когда я посетил этот ресторан. Жена заказал блюдо, в состав которого выходили свежие и вяленые помидоры, которое принесли через 40-50 мин (не утрирую), каждые 15 мин официант приходила извинялась и пыталась объяснить, что у них какие-то проблемы на кухне, но мы терпеливо ждали и вежливо отвечали, что мы не спешим. В итоге блюдо вынесли, но это оказались обычные равиоли с кетчупом, которые сварили вместе с моим спагетти, поскольку мы их там находили :) Надеюсь вы представили это блюдо, равиоли с кетчупом ? :) Все блюда, которые заказывали были абсолютно без соли. Не понравилось и то, что нас обслуживали несколько официантов, приходилось по несколько раз объяснять и уточнять наши пожелания. До того как сделать заказ мы уточнили о наличии скидки, которая в обеденное время было 30%, которую нам подтвердили. Расчета ждали минут 20, когда вернулся официант, то принес свои извинения за дезинформацию первого официанту и сказал, что данная скидка действует только в будние дни, тогда мы попросили указать в каком из рекламных буклетов, пусть даже мелким почерком, но указано это условие. Таких условий не было и нам в очередной раз принесли свои извинения за свои ошибки. Нет, вы не подумайте, мы по жизни не задроты, просто слишком много казусов за одно посещение :) За спиной уже слышались подобные возмущения, так как некоторые люди целенаправленно велись на большой бигборд, который кричал об этой акции. В общем в акции нам было отказано, тогда я вспомнил о том купоне, который давал скидку в 50 гривен при заказе на сумму более 150, уточнив действует ли она, я получил снова утвердительный ответ. Официант снова покинул нас с купоном на скидку, счетом и моей картой. Через 20 мин мне пришло sms уведомление о снятии суммы без учета скидки. Дождавшись официанта мы поинтересовались этим вопросом, девушка не найдя самостоятельно ответ на наш вопрос ушла выяснять его. Вернулась минут через 30 и снова с извинениями, оказывается кассир забыл об этом купоне, но деньги вернуть они не могут и возврат оформить также. Попросили администратора, который соизволил выйти к нам через 30-40 мин. Девушка "внимательно" выслушала нас и спросила: "У вас все ?". В наглой форме сказала, что ничем помочь нам не может и что это наши а не ее и ресторана проблемы. Наши глаза были квадратными, а мозг отказывался воспринимать такое хамство. Пишу этот отзыв с надеждой на то, что в этом ресторане и в нашей стране возможно когда-нибудь научаться уважать клиентов, а качество обслуживания станет выше.