×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Scorini семья пиццерий и кофеен

Scorini семья пиццерий и кофеен

Рейтинг:
 3.67/10
(3 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)

Описание

Отзывы

,
Всем добрый день. Следующий пост об отношении. О человеческом отношении. Или наоборот - бесчеловечном. Моя история основана, что называется, на реальных событиях. Я был частым посетителем Scorini. Очень частым. Чтоб вы понимали. В году 52 недели. В 40 из них, раз в неделю, чаще всего в субботу либо я лично, либо члены семьи посещали данное заведение. Так продолжалось много, много лет. И никогда не было никаких нареканий. До злосчастного дня, субботы 16 ноября 2019...Решили с мамой пообедать. Заказали 2 порции форели с овощами, овощи на пару, капучино, яблочный сбитень и фисташковый эклер. И тут с матерью случается неприятность. Рыбная кость застревает в горле. Лёгкая паника. Трудно дышать. Тут можно очень долго рассуждать на тему, должны ли быть косточки в приготовленном ФИЛЕ форели или не должны!? Подчеркиваю, ФИЛЕ!!! Свое мнение на этот счёт я опущу. Суть этого поста не в этом. Дело в отношении. Ближе к делу...Оплачиваем счет полностью. Ещё и с чаевыми. К этому моменту, свою порцию форели я и не начал, только лимон успел выдавить на рыбу. 2 глотка сбитня. Капучино на половину. Овощи съедены. Эклер к тому времени даже и не подали на стол. Напомню, счет оплачен полностью. В том числе и за еду, которую фактически и не тронута.... Едем в медицинский центр. Проблема быстро решается. Отделались легким испугом. Решаем вернуться в Scorini. Зла на заведение не держим. Ругаться намерения не было. Фото изъятой кости не делали, у врача справки не просили. Может быть и сами виноваты в ситуации. Мол, лучше жевать надо. Цель возвращения одна - доесть то, к чему не притронулись и за что заплачено в полном объёме. В конце уонцов, постоянные клиенты. Может быть блюдо на кухню унесли!? Ну или новое сделают, по своей наивности думал я. Приезжаем. Пол часа прошло после инцидента с костью. Спрашиваем за форель. Девочка уходит на кухню. Долго не возвращается. Совещаются. При этом, в зале на первом этаже возле стойки администратора на столе (где обычно сидит персонал) тарелка со съеденной форелью. Я понимаю, что все тарелки с форелью выглядят одинаково. Быть может то другая тарелка. Но эта уж больно похожа на мою. Девочка возврашается с кухни. Извините, форели уже нет. Хотите форель? Заказывайте и оплачивайте заново. Другими словами, плати дважды за одно и то же. Про эклер никто уже и не вспоминает. Даже если и предположить, что выдавленный на рыбу лимон делает блюдо съеденным, остаётся эклер. Долбаный фисташковый эклер. Т.е., Скорини "зажали" 50 грн за эклер. Можно укорять меня в мелочности. Ваше право. Дело не в деньгах. Суть не в том, кто, кому и сколько должен. Суть - в отношении. В вашем заведении пострадал человек. От блюда, приготовленного на вашей кухне из ваших продуктов вашими поварами. Из-за кости, которой там , в принципе, не должно было быть! Да вы хотя бы извинились. Даже если не чувствуете за собой никакой вины. Хотя бы из вежливости. Нет, даже не пытались. Может быть где-нибудь в мире клиент и прав. Но в Николаеве клиент всегда не прав. В итоге, оплаченный и не съеденный в полном объёме обед, испорченное настроение и нервы. И на десерт - счет от врача. Не государственного, а частного.
,
Были 30.03.2019. В Скорини заходим довольно часто, но в этот раз получился "сюрприз". Заказали пиццу и пиво. После 0,3 пива (кеговое Стелла Артуа) накатила слабость у обоих, целый день чувствовали себя плохо и болели головы. Что можно положить в пиво... это какая отрава должна быть...раньше такого с пивом не наблюдалось...PS Нигде до этого не ели ничего и не пили.
,
Были бы очень рады и благодарны проверке данного заведения. Постоянно ходим туда семьёй и с друзьями. На сегодняшний день не нашли в городе лучшего заведения для семейного отдыха. На первый взгляд все очень чисто, к еде и подаче нареканий не было. Разнообразно меню (включая детское) , оригинальная подача, отменное обслуживание, детские зоны отдыха, интерьер - все радует глаз. Хотелось бы увидеть так ли все идеально и красиво на кухне, которая, кстати, находится в подвальном помещении.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины