Евразия
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (719 отзывов)
Описание
В настоящее время сеть насчитывает более 100 ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве.
Сеть ресторанов «Евразия» известна не только своим разнообразным меню и стабильно высоким качеством блюд, но и интересными акциями и спецпредложениями, позволяющими любителям суши пообедать или поужинать по максимально выгодным ценам. Пожалуй, самая известная акция сети — «Счастливые часы», во время которой при заказе любого блюда или напитка с 15:00 до 18:00 посетитель получает второе такое же бесплатно.
Сеть ресторанов «Евразия» известна не только своим разнообразным меню и стабильно высоким качеством блюд, но и интересными акциями и спецпредложениями, позволяющими любителям суши пообедать или поужинать по максимально выгодным ценам. Пожалуй, самая известная акция сети — «Счастливые часы», во время которой при заказе любого блюда или напитка с 15:00 до 18:00 посетитель получает второе такое же бесплатно.
Отзывы
Иван,
29.05.2020
Заказали вчера на вечер роллы на заберу сам на Окипной 3Все отлично, очень вкусно, но смутил 1 нюанс, что с холодной Филадельфии положили горячий ролл в 1 посуду, хотя второй горячий ролл такой же был в судаке 1 и второй мог бы вполне поместится там
chunuak00gmail.com,
19.05.2020
Маяковского 44а , решились заказать суши сс после карантина Рис безвкусный ( даже соус не помогает) Филадельфия ( очень кислит )
Гость,
15.05.2020
Мы так любили Евразию!Что с ней стало!? Заказ делала 09.05.20 Сначала заказали на "Заберу сам" Аризона маки... только соли я за неделю обычно не съедаю! Ужасные суши!жаль фото тогда не сделала.Затем взяли Филадельфия Грин. Здесь полное несоответствие с фото на сайте! Филадельфии с гулькин нос!Фото прилагается.
Людмила,
13.03.2020
Заказали с мужем 10.03 сет и после этого два дня умирали! Это второй раз уже. Первый раз думала, что это случайное совпадение. Второй раз понимаю, что у них это закономерность. Не советую!!!!
Тамара,
12.03.2020
Заказала суши с собой....Очень КРИВО порезаны суши...Рис не свежий , суховатый( горчит).Соевый соус хоть и запакован, открыла , внутри как вода( разбавленный сильно водой).Суши не вкусные , кусочки все очень разного размера, сухие и безвкусные е..Менеджер, отвечайте на сообщения, пишите хотя бы - Спасибо за обратную связь
Анна,
08.03.2020
Сегодня делали заказ в 13.30 заказ оформили на 16.10 прийдя за закзом в 16.15 в ТРЦ СМАРТ ПЛАЗА ОБОЛОНЬ я получила заказ в 17.10 абсолютно не организованная работа,людей стояло очень много в очереди, официант бегал по залу не мог сориентироваться вообще что ему делать в зале творился хаос ,зачем вы в праздники берете заказы от такого количества людей?Если не готовы их обслуживать должным образом народ стоит возмущается ,портите просто людям настроение.Придя домой и открыв упаковку с купленным товаром я пришла в ужас ролы с курицей разваленные просто Все ,ролы с беконом 3 штуки просто РИС с беконом без начинки РУКОВОДСТВО ЗАВЕДЕНИЯ И ПОВАР КОТОРЫЙ ЭТО ДЕЛАЛ ЭТО НОРМА У ВАС ??? Вы из делали на отвали мрй заказ...ВЫ ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ПРАЗДНИК МНЕ И МОИМ ГОСТЯМ ..ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ РОЛЫ,НЕ УМЕЕТЕ работать с таким количеством потребителей НЕ БЕРИТЕСЬ...
Дмитрий,
08.03.2020
Заказ сделан в 8 утра на 17:00. 17:43 заказа так и нет.Ужас. Ждать вечность.Плювать хотели на клиентов.
Алиса,
08.03.2020
Дорогая Евразия! Если вы не можете организовать оперативно выдачу заказов в праздничные дни - не беритесь за них! Восьмое марта, пришла забрать заказ на 17.20 - очередь за заказами у самых дверей ресторана. Это до которого часа мне придется торчать под дверью, чтобы забрать заказ? Уже 20 минут жду. Не назначайте вы на одно и то же время 100500 заказов, если понимаете, что сможете оперативно выдать только пять, например, - так и не берите больше! Знала бы, что придется топтаться под рестораном черт знает сколько времени - не заказывала бы у вас ничего. Это вы от жадности или проблемы с таймменеджментом? Как бы там ни было, пересмотрите свою политику в этом вопросе, наверняка не только я подумаю трижды, прежде чем обратиться к вам в следующий раз.
Наталія,
28.02.2020
Сьогодні з колегами по роботі відвідали Євразія на Окіпної (метро Лівобережна). Офіціант Ніка прийняла замовлення в 12:54 і пропала. Після очікування 20 хвилин виявилося що наше замовлення загубилося, бо закінчилася зміна Ніки. Після звернення до адміністратора замовлення ще чекали хвилин 20, приносили блюда розірвано, щоразу нагадували що нам ще не донесли. Бізнес ланчі ми мали з'їсти за 10 хвилин, так як уже закінчувався наш обід. Доречі це вже не перше таке відношення до клієнтів, минулого разу взагалі не дочекалися своїх бізнес ланчів, бо закінчилася обідня перерва.
Юра,
27.02.2020
Добрый вечер, Делал заказ *заберу сам* 26.02.2020 проспект Володимира Маяковського, 5В, Я Вашей работой поражаюсь . Всегда как делаю заказ, есть проблемы с кухней. Скажите пожалуйста, может я чего-то не знаю, почему в КАЙЕСИ МАКИ где указано ЗАПЕЧЕННЫЙ БЕКОН, положили обычный бекон В меню чёрным по белому НАПИСАНО, ЗАПЕЧЁННЫЙ БЕКОН. А Вы положили СЫРОЙ. Слушайте, сколько можно Если Вы не умеете готовить не беритесь, если вы не знаете чем сырой бекон отличается от запеченного, Мне надоело платить деньги и получать некачественный продукт. Не однократно сталкиваюсь с такой проблемой. НА ФОТО ВСЕ ВИДНО
Гость,
17.02.2020
Евразия, Печерск, Заберу Сам - Отзывы об Евразия
Валерия,
10.02.2020
Сегодня решила зайти в Евразию на ул. Льва Толстого , Киев, заказала ролы на вынос и один рол съела в заведении . Я в растерянности и негодовании одновременно. Рол, который я ела на месте, был без сыра, а он там должен был быть, вместо огурца кожура от него, угрем и не пахло , плюс все полили кокой то гадостью. Думала ролы, что заказала домой с копченым лососем будут лучше, но нет. Ролы оказались внутри с каким то мусором, похожим на объедки . При этом меня пытались угостить бокалом шампанского за счет заведения. Напрашивается вопрос.......Шампанское куплено за счет экономии на продуктах? В общем зря потраченные деньги и я думаю, что в заведении наносят вред здоровью .
Гость,
10.02.2020
Замовляла суші з мідіями по акції «заберу сам», та наїлася пластмаси! Всим дякую!
Александр Рябчун,
09.02.2020
Вже вкотре замовляєм суші послугою "Заберу Сам" і задоволенню немає меж. Реально свіжі, смачні роли. Великими шматками червона риба, вершковий сир авокадо і так далі, розміри роллів просто не реально великі. Дуже великі молодці сушисти які працюють в Євразії на Григоренко. Також в будні дні коли в них замовляєш безпосередньо сидячи в ресторані , страви "тільки з ножа" всі інгридієнти свіжі та не звично великих порцій. Всім дякую. Їжте в Євразії на Григоренко 22/20
Жека,
08.02.2020
Решили с другом зайти. Суши был очень вкусным. Решил заказать еще суп с морепродуктами и попросил чтобы туда не ложили грибы (мой желудек не переваривает грибы, если даже очень маленький кусок попадет я буду 2-3 дня лежать в постели). Заказ ждал около 30-35 минут и наконец-то суп с морепродуктами принесли. Смотрю мою просьбу не выполнили. Там было очень много грибов. Я попросил и объяснил офицантке (Анес зовут) чтобы мне сделали другой суп без грибов!!! Она забрала и через 5 минут принесла мне суп без грибов. Вот уже второй день мне плохо и лежу в постели. Ведь я же попросил и объяснил, чтобы мне не ложили грибы. Видимо они мне принесли тот же суп, вот только собрали оттуда грибов. Спасибо вам за доставленные неудобства!
Гость,
08.02.2020
8.02.2020 администратор Юлия (ресторан на Окипной) в хамской менере отвечала на замечания гостей и отказалась решить проблемную ситуацию
Nata,
04.02.2020
Евразия у ст.метро Золотые ворота неприятно удивила!! Возможно там в коллективе какой-то кризис, но все в этот раз было плохо. И бар, и суши, и официанты!! Чек на троих 900 грн. Очень жаль потраченного времени и денег.
Гость,
03.02.2020
Очень хотела заказать роллы на вынос по акции счастливые часы . Но увы , девушка, которая взяла трубку не приняла мой заказ, отказала мне. На вопрос почему, ответила потому что , и ехидно посмеялась. Зовут Анна . После моего очередного вопроса почему , если на сайте есть информация , что заказы принимаются до 5 утра. На тот момент было 4:40. Мне аргументировали тем, что нет гарантии , что я прийду . Очень странно, ведь я неоднократно делала заказ удалённо и забирала его , как и тысячи людей , которые пользуются услугой забери сам. Жаль, что 1 сотрудник может так испортить репутацию заведения Прием заказов до по услуге Заберу сам с 10:00- 00:00, рестораны по телефону заказы не принимают.
Катерина,
02.02.2020
Заказили суши на вынос! Ни в одних из 6 ролов, по моему, не было рыбы! сыр и рис!!! отвратительно! мы даже доесть не смогли эту гадость! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СУШИ В ЕВРАЗИИ!!!!!
Гость,
02.02.2020
Отвратительные роллы, безвкусная рыба, смешные размеры маки роллов, все просто ужасное и мерзкое. Доесть не смог. Том Ям с двумя креветками