Uber Shuttle
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (24 отзыва)
Описание
Uber Shuttle - новый сервис о компании Uber представляющий собой сервис совместных поездок на комфортабельных микроавтобусах, предоставляемый пассажирам Uber. Целью сервиса Uber Shuttle является улучшения качества услуг в самом обширном секторе пассажирских перевозов, чтобы предоставить возможность пассажирам совершать перемещение по городу в максимально комфортных условиях. Сервис совместных поездок отлично себя зарекомендовала в других странах и на данный момент активно запускается в Европе. Автобусы сервиса Uber Shuttle будут курсировать с понедельника по пятницу (кроме выходных) с интервалом в 15 минут, а благодаря приложению Uber, пассажир всегда сможет определить место посадки и высадки, рассчитать стоимость поездки и узнать всю информацию о маршруте.
Отзывы
Костя,
31.01.2020
Несколько раз в неделю, последние пару месяцев пользовался сервисом. Не смотря на то, что заявка принята и приложение просит ждать в месте посадки, шанс что вы реально куда-то поедете, - 50/50. В итоге, вместо экономии времени, тратишь 30 минут на ожидание и вызываешь в итоге обычное такси. Не советую сервис, если вы спешите.
Гость,
15.01.2020
Пообещали выслать промокод на поездки в шатл при условии, которое я выполнила. Промо кода нет. Как же так? Зачем этот обман? Клиентов не хватает?
Гость,
09.01.2020
9.01.20Заказал Шатл 20.42 время ожидания истек.Пробую ещё 3 раза.И так простоял 20 минут без результата.Что у вас там творится?
Олександр,
09.01.2020
Нічого не глючить, чекаю 5-10 хв, тепер з Дрогожичів на Троєщину можна доїхати не в забитому Богдані, а в норм маршрутці, яка завжди полупуста, дуже зручно.
Андрей,
23.12.2019
Система рассчитывает время некорректно, водители ждут опаздывающих пассажиров. Единственный плюс - относительный комфорт. Третья поездка подряд опоздание по прибытию на 15 минут. На общественном транспорте получается быстрее, про авто вообще молчу.
Елена,
19.12.2019
Сделала заказ шаттла через приложение. Заказывала первый раз.Мне показалось,что я сделала все,чтобы забронировать место,но оказалось,что бронирование не произошло в принципе.Я до сих понятия не имею, какой из пунктов я не завершила. Приложение подвисало, с интернетом все было отлично.Вышла я заранее к месту посадки и прождала водителя, так как в приложении прочла информацию,что выходите и ожидайте водителя на месте посадки. Я вышла заранее и в итоге, водитель мило ответил: вашего имени в списке нет. Посадка невозможна.Моему возмущению не было предела.Я решила поделиться своим негативным клиентским опытом с другими пользователями Uber и этим самым образом предупрежу новичков, с чем они могут столкнуться,поскольку в приложении нет мануала, какие шаги нужно сделать,чтобы наверняка забронировать.Я считала,что в первую очередь для меня uber shuttle будет ценный тем,что тк клиент не один, а много, то отменить поездку таксист просто не сможет, как не раз бывало. Понимаю, Троещина район не простой и часто водители высказывают всю свою нерентабельность от заказов из этого района в центр. Но здесь водитель даже не предложил решение, а просто с топорным выражением лица холодно отказал в посадке и уехал...Вышла я заранее на 20 минут и прождала 10 минут, но в итоге овень опоздала на встречу...Мне не стыдно,что я не смогла справиться с приложением с первого раза. ПУСТЬ СТЫДНО БУДЕТ Uber за то,что пишите вот такие неоднозначные приложения, в которых нужно на кучу пунктов ответить, чтобы просто заказать поездку.Почему-то с приват 24 без проблем можно справиться, ТК все очень пошагово и четко понятна пошаговость. Развивайтесь и улучшайтесь!Назвались лучшими - соотвествуйте!ПС. В приложении обязательно должен быть пункт для обратной связи или Вам по фиг на клиентский опыт?!Служб такси в Киеве масса, вы не незаменимые.
Андрей,
14.12.2019
Тепло, чисто и сидеть можно. А в остальном - программа пока глючит, время поездки рассчитывает некорректно. Надеюсь, со временем исправят.
Гость,
13.12.2019
Уже неделю пользуюсь шатлом с Куреневки до м.Житомирская, одни положительные эмоции. Пассажиров, кроме меня, практически нет, тихо, чисто, комфортно, вежливые водители. Заказываю за 10 мин. до выхода из дома, в течении 15 минут уезжаю. То, что раньше занимало 1 час, троллейбус+метро, теперь укладывается в 20-30 мин и 20 грн. Сервис рекомендую.
Гость,
12.12.2019
Заказывала всегда от Tower на Толстого или от Портер паба на Жилянской, по центру. Всегда приезжают точно по графику. Сервис отличный. Рекомендую
Гость,
12.12.2019
По непонятным причинам приложение убер не показывает поездки на шатлах. При этом, на другом тел показывает, муж смог заказать! С чем это связано??? Другие минусы: долго ждать, водители могут час стоять на одном месте, на сообщения не отвечают. Каждый день- бронируешь поездку с посадкой, напр, через 15 мин, а пишет, что водитель заберет через 1 мин., отменяешь, снова бронируешь. Так само время ожидание водителя может как значительно увеличиваться, так и уменьшаться.
Татьяна,
10.12.2019
Сделала заказ по маршруту Троещина-Соломенка, выход на Львовской площади, в итоге принял заказ маршрут до Протосового Яра, при обнаружении ошибки водитель нахамил и скинул вину на меня, хотя у меня в приложении чётко указано, что высадка на Львовской площади, я и заскринила. Может, если бы я была амбалом, а не 55 кг девочкой, он бы не хамил и не орал. Написала в саппорт, надеюсь хотя бы на возврат денег. Фанатом шаттла после такого точно не стану.
Катя,
08.12.2019
Первый и надеюсь последний раз я пользовалась этой Шляпой а не Шаттлом, прождала 1 час 20 минут и плюс поездка заняла дольче чем на общественным транспорте. А почему ржавое? Автобусы у них вроде почти новые, дыр в полу нет как у Богдана.
Пит,
07.12.2019
Убер шаттл в Киеве работает больше полгода а интервала как у них на сайте написано каждых 15 минут до сихпор нету, заказал и ждёшь шаттл 30минут а быват и по 2 часа ждёшь, легче и надёжнее на Богдане доехать.
Пит,
07.12.2019
Убер шаттл в Киеве работает больше полгода а интервала как у них на сайте написано каждых 15 минут до сихпор нету, заказал и ждёшь шаттл 30минут а быват и по 2 часа ждёшь, легче и надёжнее на Богдане доехать.
Ирина,
02.12.2019
Заказала Шаттл, приехала машина, в салоне не было ни одного свободного места, хотя четко была бронь. В салоне уже стояла женщина. Вау, это наверное новая услуга от Убера. На вопрос: почему так получилось, водитель ответил, что программа глючит. Скорее всего набирает левых пассажиров для дополнительного заработка. А вас жаба давит?
Пассажирка,
25.11.2019
Оооочень большая просьба настройте нормальную работу программы. Сегодня не смогла уехать по маршруту Виноградарь-Центр все время бросало на маршрут Минский массив- Бульварно Кудрявский. Я отменяла и все надеялась что все же уеду, но не тут то было. Мне пришло сообщение что из-за того что я отменяла много раз я не могу ничего заказывать?!? КОШМАР!!!! Обратно вечером пыталась ехать Центр-Виноградарь и опять та же ерунда. Отличная идея только те кто настраивает программу издеваются над пользователями. Как так можно???
Руслана,
25.11.2019
Езжу каждый день. С начальной станции, утром +- в одно и тоже время выезжают. Программа глючит, показывает Водитель будет через 17 минут, а через секунду уже ожидайте через 1 минуту, вас Ждать не будут, но не все, есть водители адекватные которые выждут 2 минуты по правилам шаттла. Не все водители вообще спешат куда либо ехать, они катятся, такое чувство, что экономят на топливе, бывает складывается чувство, что набирают по объявлению приезжих которые Киев вообще не знаю, что например стоять в правой полосе на перекрёстке если тебе прямо ехать не нужно.... Если бы у них было время за которое им нужно было бы доехать с точки А в точку Б, я думаю они бы поторопились. Ещё тормозит время езды ихние телефоны в которых некоторые вообще не разбираются, Водитель останавливается посреди дороги и начинает клацать телефон, что бы понять где следующий пассажир, а программа может зависнуть. Двери в бусе открывается могут с третего раза, а так сам бус чистый и здесь более менее теплее) Водители при встрече здороваются, но опять же не все, хоть каждый пассажир вежливо с ним и прощается они могут промолчать... один раз попался Водитель который мне так показалось водить механику вообще не может. У меня все, всем хороших поездок) Вы наверно имели ввиду про левую полосу. Да я тоже замечал что они тупят на дорогах.
Катерина,
22.11.2019
Ждала шатл час!!!!!на стоянке 15 машин,в системе пишет "Нету водителя "Пока добрый водитель, одного из шатлов, не объяснил, что водители сбрасывают заказ, когда им неудобное время для ИХ поездки
Гость,
23.10.2019
Реализация задумки хромает. Ходят не регулярно, можно и не дождаться. Подходит только как дополнительный вариант "а вдруг". Странные маршруты (субъективно конечно), другим видом транспорта можно добраться быстрее.
Сергей,
21.09.2019
Заказал шаттл, подошёл на остановку, сел и поехал) Все просто и главное - гарантированное сидячее место, чистота и новый салон. В общем, точно не маршрутка, скорее бизнес-перевозка какая-то)