Такси Шансон
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (53 отзыва)
Описание
Диспетчерская служба такси «Шансон» работает с 2002 года, и уверенно занимает одну из первых позиций на рынке пассажирских перевозок. Причины успеха объясняет директор, Сукачев Дмитрий Сергеевич:
«За семь лет конкуренция на рынке увеличилась в семь раз, поэтому для успеха нужно поддерживать лучший сервис, следовать передовым технологиям. Время радиостанций и пейджеров прошло, теперь диспетчерская служба и водители вооружены Интернетом, позволяющим мгновенно передать заказ клиента и быстро подать авто».
- Для службы такси «Шансон» очень важен выбор авто и персонала. В такси предлагают только иномарки среднего и высшего класса, а также автомобили для торжественных событий, деловых встреч и других возможностей. Имеются автомобили класса универсал, для перевозки габаритного багажа (телевизор, холодильник и т.д.). Кроме того, большинство автомобилей имеют кондиционеры, летом это самое главное для клиентов. Для постоянных клиентов действует дисконтная система со скидкой - 10%, а также специальное предложение - скидка 20% ночью для всех!
Водителей «Шансон» выбирает тщательно, с обязательным образованием и большим водительским стажем. Все водители в специальной униформе, как положено современному обслуживанию. Диспетчеры в совершенстве знают город, что также увеличивает скорость обслуживания.
«За семь лет конкуренция на рынке увеличилась в семь раз, поэтому для успеха нужно поддерживать лучший сервис, следовать передовым технологиям. Время радиостанций и пейджеров прошло, теперь диспетчерская служба и водители вооружены Интернетом, позволяющим мгновенно передать заказ клиента и быстро подать авто».
- Для службы такси «Шансон» очень важен выбор авто и персонала. В такси предлагают только иномарки среднего и высшего класса, а также автомобили для торжественных событий, деловых встреч и других возможностей. Имеются автомобили класса универсал, для перевозки габаритного багажа (телевизор, холодильник и т.д.). Кроме того, большинство автомобилей имеют кондиционеры, летом это самое главное для клиентов. Для постоянных клиентов действует дисконтная система со скидкой - 10%, а также специальное предложение - скидка 20% ночью для всех!
Водителей «Шансон» выбирает тщательно, с обязательным образованием и большим водительским стажем. Все водители в специальной униформе, как положено современному обслуживанию. Диспетчеры в совершенстве знают город, что также увеличивает скорость обслуживания.
Отзывы
Гость,
07.08.2019
На днях угораздило попасть на таксиста на серой Skoda Octavia AB8885AI работающего в Вашем такси. Такое жлобство я встретила в первые . В машине, как в хлеву . Таксист неадекватная истеричка. Он всю дорогу истерил, что тариф оператор посчитал очень маленький и что бы мы доплатили еще 50 грн, на что мы сказали- ОК! только вези молча. Но самое убогое было, когда мы попросили проехать вперед метров 300 и он молча проехал , а потов сказал доплатить еще 30 грн. Это вообще нормально? Фу, до сих пор противно.
Гость,
09.03.2019
Уважайте клиентов. 29.12.18. Заказала такси заранее, чуть ли не за сутки. Дали человека, который только со смены. За рулём засыпал. Разрешила ему даже курить по дороге. Потому что носом клюкал, а Погода снег с дождём .А на минуточку, дорога была в Уважайте клиентов. 29.12.18. Заказала такси заранее, чуть ли не за сутки. Дали человека, который только со смены. За рулём засыпал. Разрешила ему даже курить по дороге. Потому что носом клюкал, а Погода снег с дождём .А на минуточку, дорога была в Борисполь.
Гость,
03.08.2018
Дерут много, а толку с этого нет. Заказал на время и таксист со мной договорился что будет. В итоге я спрашиваю у таксиста где он а он сказал что взял другой заказ. Звоню диспечеру и спросил какая причина такого отношения и в итоге она не извинилась и + взяла сказала что водитель будет через мин 15. Из-за этого такси я опоздал.
Гость,
04.04.2018
Шансон зажрался и оборзел .
Гость,
06.03.2018
Водитель с номерами АІ5795СХ невменяемый,правил дорожного движения не знает. Всю дорогу было страшно за жизнь.
Алена,
02.01.2018
как обычно потратили много времени на ожидание и машины нет. приложение тоже недоработано, адрес ввести корректно невозможно. не рекомендую, потратите даром время .
Гость,
26.12.2017
1. за 5км взял 150грн.2. провтыкал поворот из-за того что с кем-то говорил по телефону.3. была пробка, оставалось доехать 500метров, сказал не поеду - выходите, пришлось топать по болоту, пробка разсосалась как только мы вышлине рекомендую нивкоем случае
Ирина,
26.12.2017
Водитель высадил нас посреди дороги ( была пробка) сказал дальше не поеду, дойдёте пешком. При том , что заплатили за услугу в пять раз больше. Сервис!!!
Валентина,
04.12.2017
3.12.17 воспользовалась услугой такси Шансон. При оплате водитель Василь не дал сдачи, доказывая, что я оплатила без сдачи. Цена вопроса 15 грн, а осадок отвратительный. И тон был грубый. Трюк для первокласницы, а дядька взрослый. Больше пользоваться эттм тааси точно не буду и вам не советую.
Тома Киев,
12.10.2017
Хуже Такси Шансон просто нет....И на одну звезду не тянет
Гость,
25.09.2017
Самый ужасный сервис за все время что я видел и слышал!, предварительно заказывал такси в 8.15 на 9.00 утра, думал заранее, в итоге только к 8.55 пришла смс "нетавто", решил позвонить, ответ ждите смс, т.к такси нужно было на 9.00 не стали ждать, сами поехали своим ходом!НО смс все же пришла в 9.30 и опять "нетавто", это что за сервис смс-ками получасовой??? найух вы вообще с таким сервисом нужны в Киеве, по карте валом авто показывает свободных при этом на сайте вашем, если такой сервис, шуруйте в село там работать, может там будут реальные такси, а в Киеве вам делать найух нечего! С самого утра так испортить настроение!
Гость,
16.03.2017
Полгода пользовалась такси Шансон и претензий не было, машина практически всегда продавалась в течение 10-15 минут и тариф относительно сностный. Но сегодняшний случай отбил желание обращаться в это такси, хотя тут претензия не к службе, а к водителю указанной машины. И так ситуация: заказываю такси из клиники с больным ребенком домой, по дороге сталкиваемся с жестким затором из-за подзатопления дороги, водитель едет в объезд. Подъезжаем к дому, притягиваю озвученный тариф в 60 грн, на что водитель, беря их, в грубой форме требует с меня 100 грн из-за того что он поехал в объезд. Я набираю диспетчера для пересчета тарифа, и получаю ответ, что поскольку водитель не озвучил о возможном изменении стоимости из-за изменения маршрута, то тариф остается неизменным. После чего водитель продолжает "давить" что мол если бы не он, то стояли бы мы до вечера в пробке. Сдалая паузу, хочу заметить, что, если бы не грубость водителя и не грубое вымогательство денег, была готова на пересмотр тарифа в пределах +20 грн.Но дальше лучше: в ходе словестной перепалки и моего отказ платить больше, водитель психует, блокирует двери и начинает ехать со словами, что за мои 60 грн. отвезет меня назад откуда привез. На мои просьбы остановить машину и высадить нас, не реагирует. Я звоню в полицию, что водителя ничуть не смущает. При этом, ему звонит диспетчер, с которым он ругается, называя их дебилами. После чего, уже на просьбы остановить машину и высадить нас, отвечает, что отвезет нас назад к дому. Но у меня уже не было желания находиться в его машине, поэтому при первой же возможности, когда он остановился на красный свет на перекрестке, вышла с ребенком из машины. После чего отменила выезд патруль.
Николай,
14.07.2016
Уже пару лет пользуемся шансонщиками по рабочим поездкам. Всегда работают, как часы. Иногда нужно выехать на объекты 7-10 сотрудникам, а своих свободных машин нет. Шансонщики подают хороший микроавтобус - причем по цене очень выгодной по сравнению с частными перевозчиками и другими службами в Киеве. Недавно воспользовались услугой "такси с табличкой" для встречи немецкого коллеги, сомневались, но все получилось. Правда Ричард немного потерялся сначала, но это вина нашей секретарши, которая не правильно объяснила где будет стоять машина.
Евгений Кондрашевич,
14.07.2016
Пользуемся с женой "Шансоном" уже достаточно длительное время. Бывают конечно мелкие казусы, но в целом сервис на уровне в отличие от большинства служб такси. Так, допустим, тот же Уклон проигрывает в разы, поскольку никогда не знаешь какой водитель тебе попадётся, а Убер вызвать нереально да и цены кусаются. Шансон же ни разу за последние несколько лет не подводил.
Гость,
16.04.2016
1.Автомобиль в плохом техническом состоянии (сзади что - то постоянно стучит).2. Освещение в салоне не включено. Посадка была ночью в 4.00. Садишься в абсолютно темный салон.3. Что бы пристегнуться ремнем безопасности на заднем сиденьи пришлось остановить автомобиль, а горе - извозчик с огромным тркдом отыскал ответную часть защелки, которая была за спинкой сиденья.(У водителя, кстати, ремень безопасности проброшен ЗА СИДЕНЬЕМ, поэтому он не пользуется данным средством безопасности априори...)4. Ну и напоследок - недодать сдачу...5. Сервис, за который, собственно и платишь в данной службе такси ОТСУТСТВОВАЛ НАПРОЧЬ!!!!!
Aria,
13.03.2016
Была постоянной клиенткой до сегодняшнего дня!! Остерегайтесь водителя ЧЕРНОЙ СЕАТ ИБИЦА AI9690EE. В ночное время вызвала машину, ехать с Арена сити. Обычно тариф был 70-80 Грн, но мне огласили 110!! Решила поехать так как выбора особо не было. Сев в машину Водитель начал ехать, как оказалось с номером дома ошиблись! Я попросила пересчитать тариф! На что Водитель сказал что я мелочусь и видетели вышла из Арены что я вообще возмущаюсь! Звонить он отказался. Я сама набрала оператора и попросила пересчитать тариф так как ошиблись номером дома (что бывает не редко)! Озвучили сумму 80 Грн!! Перезвонили водителю дабы сообщить! Но он начал орать, хамить и грубить оператору!! Потом и мне! Сказал что или высаживает меня и я плачу ему 50 Грн или едем по "нормальному" тарифу! Ясное дело платить 50 Грн за подачу машины (как он выразился) я не буду! Я не виновата что не правильно посчитали! Короче Водитель мчался как бешеный по дороге, грубил, оскарблял, унижал меня все это время! Впервые я боялась за свою жизнь!! Пыталась успокоить его но это вызывало только больше оскарблений в мою сторону!!! Наконец подъехав к дому я заплатила 100 Грн! Дверь заела и я ею хлопнула, на что ещё в догонку услышала "шоб тебе по голове так стучали"! С такими больными на голову водителями нужно что-то делать! А перед приемом на работу проверять у психологов-психиатров! Кстати смс про такси мне пришло с другими номерными знаками!
Ирина,
24.02.2016
Заказывала онлайн. Цены выше чем у других такси. Рассчитывала на качество. Но, нет. Приехала развалюха без шашечек, случайный перевозчик видимо. Стиль езды, как обычно у таксистов-неадекватный, спешащий не понятно куда. При заказе на сайте дали скидку 10%, но таксист об этом ничего не знал. Какие такие скидки? Гони деньги, мне на бензин скидки не дают. В общем ужас. Лучше заказывать там где дешевле, потому что уровень обслуживания у всех одинаковый. Как повезет. Нет в Украине нормальной службы такси. Вы пробовали хоть раз обратиться в нормальную службу такси ???Телефоны, адреса!
Гость,
05.02.2016
Да, я понимаю, что погода такая, что ничего не ездит, а если и ездит, то медленно. Да, я понимаю, что машин нет по такой погоде почти ни в одном такси. Но, когда мне говорят, что машина будет, но только через 30-40 минут, а через 40 минут перезванивают и говорят, что машины нет — это ужасное отношение. Зачем я ждала эти 40 минут??? Зря потратила время. В других такси сразу говорили, что машин нету. Прозванивала несколько разных служб — а вдруг где-то есть, но тут как-то совсем плохо поступили.
Гость,
02.02.2016
Дозвонится сложно. до 7 минут ожидания диспечера, после чего просто сбивается звонок, часто бывает диспечер отвечает потом сразу сбивает, водители переборчивы в выборах заказа. В час пик или праздничные дни вашу службу вообще не стоит звонить так как шансов вызвать машину почти нет.
Гость,
24.12.2015
3 месяца подряд 2 раза в день 6 дней в неделю пользовалась услугами такси Шансон! Меня всё устраивало, тариф хороший, водители прятные, машины приличные. Но сегодня произошло невообразимое для меня! Водитель такси Шансон послал меня на 3 буквы и буквально вытолкал с маленьким ребёнком из машины! Это было уже напоследок! Дорогой он мне просто откровенно хамил, придирался. Я конечно понимаю, что по одному водителю не судят о всей службе, но.... выйдя из машины, я уже не слышала, что он там ещё мне орал вдогонку, я просто позвонила деспетчеру и естественно рассказала о произошедшем. Мне девушка сказала "разберёмся" и повесила трубку. Как я понимаю развитие событий, как минимум кто-то, наподобии менеджера по персоналу, должен был со мной связаться и попытаться детальнее выяснить, что же произошло, ну типа, может даже извиниться. Но естественно ничего я не дождалась, видимо так они "разбираются" - типа послали тебя ну и иди себе тихонько. Больше я естественно не буду пользоваться услугами этой службы.Кстати, даю координаты "чудо-водителя"-ХАМА, чтоб были готовы к подобному поведению - серый Opel Astra ВТ 9253 АН К сожалению, это правда нашей жизни. Безнаказанность приводит к вседозволенности. Скорее всего этот хам уже не впервые так поступает, понимая, что никаких последствий его проступок для него не будет иметь и можно продолжать в том же духе. Сидел бы там мужчина, вряд ли бы он осмелился так себя вести, иначе за такое можно и по морде схлоплотать. Вот это было бы самое действенное!