×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Панда Такси

Панда Такси

Рейтинг:
 4.01/10
(173 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (173 отзыва)

Описание

Минимальный заказ такси на сумму: 29 грн. (10 км).
Тариф по городу: 2,40 грн. / 1 км.
Тариф за городом: 4 грн. / 1 км.
Почасовая оплата: 50 грн./ 1 час.
Простой: 50 коп / 1 мин.
Другие услуги:
-Драйвер.

Отзывы

,
Все время пользуюсь услугами такси Панда, мне нравится их ценовая политика. +1
,
По существу ни слова....есть проблема во всех службах такси, и пожалуй от этого никуда не деться. Не предусмотрен сервис в нашей стране. Любишь халявную рыбку съесть,и косточкой не подавиться?:)
,
носите мелочь в карманах что бы гривну не терять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
,
Внимательно читай, прежде чем вставлять свои 5 копеек. Там ясно написано, что дело в отмороженности водителей. А чаевые, вроде как, по сей день остаются делом добровольным)))) И я их всегда оставлю, если меня хорошо обслужили. Я конечно допускаю, что тут есть личный интерес защиты этой службы, не просто ж человек зашёл на сайт и решил поддержать таксистов))))) Только я гораздо больше оставлю на чай, если мне ту 1 гривну вернут честно! да ты здесь за 1 гривну никак не угомонишся:))) раслабся и забудь,тебя все равно уже продинамили :)))Очень сомневаюсь в твоей щедрости!
,
Ужас, есть такое понятие как "чаевые"))), видимо для вас оно новое))))
,
Хорошие цены, не плохое обслуживание...только вечная проблема: тариф минимальный 29, но сдачу в 1 гривну НИКОГДА и НИКТО не попытался дать))) Зачем ставить этот тариф? Ставьте 30 и не морочьте голову! Дело не в жадности 1 гривны! Дело в наглости водителя, который даже не пытается оправдаться за отсутствие сдачи! Вечная эта тупая отмазка "нет сдачи" Будто в нашей стране перевелись мелкие деньги, разменять крупные негде, а водители не знают о том сколько у них денег в кармане. Без лоха и жизнь плоха...это уж точно))) Ну не знаю за других, лично я сдачу всегда предлагаю, и даже 1грн., на что 90% пассажиров в ответ просто улыбаются... Часто сдачи действительно нет, и в таком случае сразу уточняю как будет рассчитыватся клиент, дабы по пути где-то разменять купюры.У меня брат работает таксистом, поэтому слова "нет сдачи" я хорошо знаю. Один раз, когда катался с ним, решил выручить его, полез за кошельком, отдал клиенту 5 грн, ну а после он мне все высказал и подробно объяснил, что "нет сдачи" - это +10-20% к прибыли за день :)
,
водитель не обязан заезжать или останавливаться у магазинов,а вы хотите на шару пол киева обьездить и по магазинам пройтись
,
Вчера вечером вызывал Панду такси на Подол. Диспетчер сказала ждать смс в течении нескольких минут. Прождал 10 минут - ничего. Перезвонил, мне ответили, что ищут машину. Я позвонил и вызвал машину в другом такси, уже выехал из дома, как мне прислали смс, мол извините, машины в Вашем районе нету. Весело, спустя 17 минут мне соизволили сообщить, что такси не будет. А что если бы я очень сильно торопился? Больше звонить в Панду не буду. Да, я о Панде наслышана от друзей. Машины убогие, водители постоянно озлобленные, так и норовят с клиентом поругаться. Может это такая стратегия? Может этим и берут???Красава, ты за 25 гривен хочешь проехать пол города? Закажи дорогое такси и тебе будут улыбаться.
,
Пользуюсь Пандой уже пару лет, практически с их основания, иногда по несколько раз в неделю. Основным плюсом было то, что практически всегда быстро находились машины, и стоимость услуг, из-за чего закрывались глаза за некоторые неудобства. Но за последние пару недель уже несколько раз сталкивалась с одним и тем же неприятным моментом: при рассчете водители называют совсем не ту стоимость, которую назвал диспетчер. Только лишь после предложения уточнить с диспетчером сумму водитель "обнаруживает" правильную цифру в мобильнике. А далее начинается театр. Нехотя отсчитывается сумма сдачи за минусом нескольких гривень, "которых нет". После предложения разменять в рядом стоящем киоске-дают мелочью, которой все равно не хватает. При этом всегда в начале поездки предупреждаю, если у меня купюры со сдачей! Днем 31 декабря водитель вообще внаглую заявил, что ему все минимум 20-30 гривень сверху оставляют и зажал несколько гривень. А в целом такси неплохое :) Но ведь по-другому,с вас,жлобов лимитных,чая не дождешся)) т.ч.радуйся,что хоть кому-то было по-дороге и подобрал твой заказ...
,
А мне это такси нравится, так как во- первых не дорого, а во -вторых приятные диспетчера, хорошие водителя, а кому не нравится - тот пускай ездит на метро
,
Зато дешево!!!Тупорилие соски!!! все точно передал :)))А ты наверное очень остроумный, раз других слов не нашел, придурок!Писюн газированныйОчень умно!!!
,
Такси Панда пользовался года два. За последние полгода через 10-15 минут после очередного заказа диспетчер постоянно сообщала: извините, свободного такси нет. Дал себе зарок - больше не тратить время на звонки в Панду. Но вчера вечером, заказывая на 10 часов утра такси, ошибочно связался с диспетчером Панды. Сегодня утром в половине 10 позвонила диспетчер и сообщила: ровно в 10 будет такси белого цвета,запомнил, что последний номер 30. Вышел заранее на улицу для встерчи такси. К 10 часам обещанное такси не появилось. Короче, после часового ожидания такси и бесконечных разговоров с диспетчерами, выяснил: водитель такси где-то потрялся и не выходить с ними на связь. Замену такси не организовали. Моя поездка к госпиталь на обследование к эндоскописту сорвалась. А ведь мне необходимо было тщательно готовиться к сложному исследованию желудка. Если желаете жить спокойно - не пользуйтесь услугами Панды. Всем удачи и благоденствия.
,
6 лет живу в Киеве, тысячу раз пользовалась услугами разных служб такси, в панду позвонила впервые. Мы отмечали день рождения и понятное дело, что не с детским шампанским) Машина приехала вовремя, но просили подать машину к главному входу с улицы, а таксист поехал во двор. Ничего, не составило труда подойти. Он начал разворачиваться и собирался ехать дворами, на мою просьбу объехать здание, чтобы поехать по нормальной улице мимо магазина, куда планировала зайти, водитель неадекватно отреагировал и обозвал меня "бухой". Когда я сделала ему замечание, мол я клиент и имею право быть в таком состоянии, он мне сказал, что "у меня еще молоко на губах не обсохло"!!!!!! Это было сверх наглости. Я сказала, чтобы он остановил машину и понятно дело на эмоциях хлопнула дверью, после чего этот "шкаф" за секунду вылетел из машины и подбежал ко мне со словами: слышишь ты, садись в машину, я тебя сейчас в РОВД завезу...... Если бы не подруга, он бы меня там на месте и прибил бы..... Уважаемое руководство! Вы прежде чем набирать людей на работу, просто поговорите с ними, они же ненормальные, справки у таких проверять нужно!!!! Я очень надеюсь на то, что мой случай был единичный и к данному водителю были приняты определенные меры. Если бы в моей машыне дверю хлопнули оказались не в МИЛИЦЫИИ А В ЛЕСУ!!!!!!!... ага я думаю что хозяин падытакси просто сможет поцеловать этого водителя в ЧЛЕН да еще с проглотом гыгыгыг

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины