Кенгуру такси
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (9 отзывов)
Описание
Кенгуру такси предлагает качественный сервис и пассажирские перевозки по городу. Вызвать такси вы сможете позвонив в колл-центр, оператор позаботится о быстрой подаче такси. Служба такси Кенгуру имеет собственный автопарк и готова подать машину в любое время суток в любую точку города.
Отзывы
Ирина,
02.08.2019
Сегодня вызвала такси была с ребёнком 2х лет, приехал Водитель не адекват Vash tarif 118grn V 19:26 : AX8568HC Zelenyj * Daewoo Lanos ((099)730-26-10): Bonus na schetu 27.29grn. Android,IOS ref.in.ua/taxi5515, сказал одну фразочку ребёнка посадите без ног, я спросила не поняла, тут же звонок оператору клиент мне грубит. В итоге я вышла из машины закрыв дверь, открыл Водитель оконо я сейчас тебе морду набью курица. Я сама звонила оператору, со мной никто не связался. Я постоянный их клиент, но после сегодня боже упаси, зачем такому риску подвергать себя и ребёнка. Ужас который я сегодня испытала, не хочу больше. Администратор вместо того, что бы извиниться и предложить другую машину начала рассказывать, что это Водитель из стороней организации.
Гость,
15.05.2018
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с Вами своим негодованием по поводу КЕНГУРУ-такси (даже его так называть не могу, внутри все кипит). Мне надо было выехать на важную встречу, я позвонила в это такси вечером и заказала его на 09.00 утра. В 08.45 утра мне приходит смс с текстом ,что в моем районе нет свободных машин. Вы можете представить мое состояние ярости. Я позвонила туда и устроила им скандал. НИКОГДА, НИКОГДА не пользуйтесь этим такси. Мне объясняли, что сейчас таксисты выбирают себе клиентов куда им ехать, или нет. Все это понятно, но почему вчера после моего заказа нельзя было решить эту проблему, перезвонить мне хотя бы за час, извините, а если бы мне надо было на самолет там, где билет стоит денег. В общем, я опоздала на встречу и виню только этого, извините за выражение, диспетчера с такси «Кенгуру». Если у Вас важная встреча, или какие-то другие моменты требующие услуги такси, советую обязательно спросить у диспетчера, будет ли точно машина.
Гость,
09.12.2017
Сегодня заказала такси Кенгуру .Мало того что машина приехала почти через час ,вместо обещаних 25 мин. максимум,не обьяснили причину задержки.Водитель (я так понимаю)позвонил с не определенного номера ,молчал в трубку.Пришлось перезвонить на службу, где мне подтвердили ))))что єто их водитель.Нормально ????!!!!)(()(После чего я с детьми искала машину во дворе ,а встретила вообще на дороге ,водитель не мог открить дверь и представиться ,а на заднем сиденье сидел вообще не вменяемий мужчина.Можете сибе представить в каком состоянии били єти двое, и мне диспеччер предлагает садиться в машину с двумя маленькими детьми!!!!!!)))())После отказа мне через 5 минут на остановку предоставили машину с другой организации и даже не зделали скидку.Всем кому дорого здоровье и нерви никогда ,никогда!!!! не обращайтесь в службу Кенгуру.Более безответственного и хамского отношения я еще не встечала!!!!!Простите за смешаний текст ,у меня только украинский набор)))
Гость,
09.12.2017
Заказал машину, диспетчер сказала 25 мин.. Машина приехала через 45 минут, водитель коричневой семерки был в неадекватном состоянии с пьяным пассажиром в машине.
Гость,
12.04.2017
Вчера заказывали такси в этой компании.К слову нас было 4 взрослых человека.Таксист был не один,а с женщиной.В итоге я ехала на коленях парня и билась головой об потолок.Таксист уверял,что ему сказали,что нас двое,хотя такого никто не говорил, да даже если бы я одна была,это нормально?Я же не прихожу в универ с друзьями,парнем или мамой.Таксист- такая же работа и брать пассажиров не приемлемо,даже если машина пустая.Побилась об потолок за свои же деньги.А подруга его прекрасно устроилась на переднем сидении.У меня все.Проведите инструктаж с водителем и диспетчерами
Гость,
22.02.2017
Часто пользуюсь такси. Мне кенгуру нравится,тактика такая если я спешу то при заказе сразу оператору говорю чтобы добавил +20 к тарифу темболее если час пик! Если нет часа пик то всегда и так приезжают. Один раз правда подвела но тогда на улице метель была большая,пришлось 40 добавить)) и операторы хорошие.
Гость,
11.01.2017
Вызвали 11.01.17 такси на время, на 18-30 за два часа , Уфа, Макарова. Сейчас 19-30, молчок. Диспетчера грубят, бросают трубку.
Гость,
27.07.2015
хороший сервис, девочки работают круглосуточно, т е можно дозвониться в любое время дня и заказать машину, перезвон и смс-ки по времени. я довольна,все ок
Гость,
27.02.2015
Сегодян утром вызвала такси. Все было нормально до момента оплаты. Я подала таксисту 200 грн, ожидая сдачу 131 грн. Он мне передает 31 грн. На мой вопрос: "Что это? Я же передала вам 200 грн" Он ответил, что сдачи у него нети отдал мне мои деньги, забрав "сдачу". Далее, я сказала, что даже не знаю где сдесь можно разменять... Водитель молча развернул машину и поехал в обратном направлении. Доехал до ближайшего магазина и предложил мне пойти поменять деньги. Я спросила, может ли он пойти поменять. На что водитель начал на меня орать, мол он не разменная касса и т.д. Когда я спросила чего он на меня повышает голос, он дал мне совет не быть в моём юном возрасте такой КОНЧЕНОЙ и сказал, что если я не хочу, то могу вообще не платить!!! Я вышла из авто, и остановилась у магазина, записала его номера. Он выглянул из авто и заорал: -Я смотрю вы не собираетесь платить? - Чего вы меня оскорбляете? Тут же водитель уехал. Далее мне перезвонил оператор, которому я пояснила ситуацию. Оператор извинился за водителя, который был из "служб-партнёров". Вобщем, кошмар. Данные по авто и водителю: АІ8952ВН темно-синий DAEWOO NEXIA, 063 231 44 12.