×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Перевозчик OPENLINE

Перевозчик OPENLINE

Рейтинг:
 2.15/10
(55 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (55 отзывов)

Описание

Отзывы

,
Не рекомендую однозначно. Автобус не можна впізнати на автостанції, так як маршрут на табличці не співпадає із вказаним на сайті, жодного напису openline ви теж не знайдете. На номер телефону, який вказаний в квитку, ніхто не відповідає. Водії хамовиті, замість того, щоб додуматися вибачитися за те, що мало не поїхали без пасажира, на зауваження кидають фрази «то ви запізнилися», «не робіть нам нєрви», «вашого квитка не було в базі» І це в той час, коли ти вже за 15 хв до відправлення ходиш серед автобусів і шукаєш свій, а повторююсь до телефону ніхто не підходить. Головне, що оплата пройшла. Взагалі не розумію як бусфор рекомендує такого перевізника і не перевіряє даних
,
Ужасная поездка Лодзь - Винница, водители хамят, не проверяют количество пассажиров, постоянно матерятся, не приятно ехать с ними. Плохо обращаются, не дают ответ на вопрос сколько стоим, говорят, что нет остановки, в итоги курят 30 минут под автобусом, а вы сидите. Опоздали в Лодзь по прибытию, в пункт назначения тоже. Водителя УЖАС.
,
Їхали 10-11 березня з Варшави до Києва, автобусом неоплан, двоповерховий. З першої ж секунди про обох водіїв, було все зрозуміло, ніякої поваги до пасажирів. Автобус брудний, купа пилу. Зарядити телефон можна було лише в одному місці, тобто потрібно залишати там телефон. Автобус не справний, глох 2 рази, один раз всім чоловікам автобусу довелось на прохання водія, вийти і штовхати його щоб завести! Люди добрі, це міжнародний рейс!!! Тривалість зупинки не оголошують. Один раз сказали що будемо стояти 8 хв. простояли значно більше, поки той водій не на палився цигарок та кави не напився... Усіх людей посадили на другий поверх, вночі було прохолодно, зранку коли пригріло сонечко, стало дуже жарко, душно, дихати нічим, нічого не відкривалось, кондиціонер теж не увімкнули, під час поїздки все торохтіло, здавалось що автобус розвалиться на ходу. Порадувало швидке проходження кордону та прибуття до Києва раніше ніж зазначено у розкладі. Переплатіть ліпше 100 грн, але їдьте з нормальним перевізником, у справному автобусі і привітними, поважаючими пасажирів, водіями!
,
Хочу поділитися враженням про поіздку моєї доньки 10.01.2020 перевізником OPENLINE Київ-Гдиня, рекомендований Busfor. ua. Мало того, що він запізнився на годину, то час поїздки збільшився 15 до 24 годин і це зовсім не пов‘язано з кордоном. Автобус був несправний( як можна було відправити в міжнародний рейс в такому становищі). В добавок квитків було продано більше ніж місць в автобусі. Всім пасажирам прийшлось чекати декілька годин поки розсадять на інші автобус і це проходило способом жеребкування. Під кінець історії він зламався. Нічого не пояснивши вони ремонтували його ще декілька годин. Туалет при цьому був постійно закрит. Пропонували ходити в поле. Але , не один телефон перевізника вказаний в квитку не був дійсний.Якщо ти відійшов в поле, тебе там можуть і залишити!!!!!! Телефонували за усіма номерами, не один не відповідає. Але за одним номером в Польші, зняла трубку жінка, і повідомила, що не туди потрапили.Будьте уважні в виборі перевізника, який у нього рейтинг і кількість місць в салоні,які повинні змінюватись з кількістю проданних квитків.
,
Моя доньк, стала участником прикрого випадку при подорожі з Києва в Варшаву, почався збій ще при посадці на Київскому вокзалі автобус, як видно з квитка відправився не 16:50, а в 17:50. В Автобус зайшов чоловік з пляшкою пива, і давши 200 грн. одному з водіїв на ім’я Ігор, адже їхав він лишень до Рівного. Потім в дорозі вияснилось, що на 10 квитків продали більше, ніж місць в автобусі., 2 години чекали інший транчпортный засіб для пересадки зайвих пасажирів, при цьому донька отримала стрес, бо боялась що її пересадять з цього злощасного автобусу. Всю дорогу водії бігали дивились, як тече радіатор, і врешті решт перетнувши кордон, в чистому полі автобус зламався і стояв з 4 години, до перевізника в цей час ніхто не міг додзвонитись. За цей час донька захотіла в туалет, але її не пускали вказуючи, щоб вона йшла в чисте поле і справляла свої потреби. Поки вона не почала просто вити і не стала на коліна, щоб її впустили в туалет, який на щастя працював. На момент написання уього листа автобус, ще не прибув на місце. Захистіть громадян своєї держави. Водія телефон 06726458229 Яків, якщо оператор сказала правду.
,
27.12.2019 р придбала квиток на рейс OPL011 Київ - Зелена Гура (Житомир-Познань), номер квитка 11008275 на сайті BUSFOR.UA, перевізник Openline/Інтертранс. На автовокзал в м.Житомир автобус не заїхав, так як не я одна чекала (3 години). Зв’язавшись спочатку з перевізником сказали «запізнюється, чекати», зв’язавшись з водієм сказав «вже був, і взагалі ваших даних як пасажира у мене (водія) не було, це не моя вина, а самого перевізника, зв’язуйтесь з ним і вирішуйте». Брала квиток на сайті BUSFOR.UA за рекомендацією даного сайту! Зв’язавшись з BUSFOR мені відмовили в в повернені коштів, пояснивши, що перевізник не підтвердив зазначену мною причину повернення. На даний рейс в м. Житомир були ще пасажири, які також не скористалися послугами перевізника Openline/Інтертранс. Халатність компанії-перевізника немає меж!! Як так «не передали Ваші дані як пасажира»?? Це що таке?? За що я сплачувала суму в розмірі 470 грн?? Щоб почекати на автовокзалі 3 години і не сісти на рейс??? За що BUSFOR рекомендує даного перевізника?? Чекаю на відповідь на моє чергове звернення на BUSFOR.UA.
,
Скажите что за фигня, при входе в автобус положили две мои сумки в багажное отделение ( маленькие и лёгкие) за деньги ничего не говорили, мол доплатить за 2 сумку, была пересадка, которой вообще не должно быть, и в то время когда вынули мои сумки , сказали платить за вторую! Как так?
,
С семьей планировал отпуск в Праге. Решили добираться через Варшаву на автобусе. За долго до отпуска были куплены билеты Минск-Варшава. К назначенному времени (23.00) автобус не прибыл. Через 3 часа ожиданий, начальник смены автовокзала сообщила, что рейс будет отменен. По какой причине неизвестно. Никто заранее не был предупрежден об этом. Все пассажиры, а их десятки, были в шоке, поскольку у всех планы (самолет, учеба, соревнования и т.д.). Билетов на ближайшие даты не было. В итоге вынуждены были всю ночь добираться через Вильнюс с пересадками. Понесли дополнительные убытки. Естественно мой отпуск был мягко говоря смазан.Такой перевозчик не должен быть допущен до международных перевозок пассажиров.
,
16.11. выехала с Варшавы автобусом который ехал по маршруту Гдыня-Киев в 18-00. Водители не предупреждали сколько стоим в Луцке оставили меня среди ночи на заправке, хотя перед этим уточняли куда еду. Наличие пассажиров не проверяют, ответ на все быстро поехали. В панике сказала парню на заправке едем догонять автобус (незная, человека вообще, который обгонял весь Луцк и останавливал все автобусы в направлении Киева, посадил в один из них, но не мой!Очень благодарна парню, не взял даже деньги на бензин!!!!Доехавши другим автобусом до следующего города Ровно, приехал мой автобус и водители, говорили что возвращались----желаю чтоб ваши жоны, сестры, дочки побывали на моем месте среди ночи на окраине города в такой адской ситуации и остались живы!Один водитель, только смотрел из далека, а у другого был ответ ---я спал!Даже не подошли извиниться!Таким перевозжичам нет места в этой сфере деятельности!Другие пассажиры тоже были возмущены таким поведением!Ни одного не вижу положительного отзыва о компании!!!
,
Не успела проехать 3 часа, как уже насытилась хамством водителя-мурла. Они даже не в состоянии сказать, во сколько по расписанию мы должны доехать до определенного пункта. При посадке даже не знали, что у них есть ещё пассажир(я), хотя у меня был билет. В общем и целом, все это выглядит, как обычная быдловская конторка, неорганизованная как фирма, у которой срочно, повторяю - срочно надо отобрать лицензию. Дорогой Опенлайн, скоро вашему бизнесу хана, поскольку клиентов не будет, так как вы не относитесь к ним, как к клиентам, не предоставляете обещанных услуг, не увольняете хамов, не принимаете меры. ваш провал будет громким.
,
Автобус Киев-Одесса (он же Москва-Херсон), 2 пересадки и 3 часа опоздания. И автобусы, похоже, вовсе не чистят.
,
1. автобус шел вне временного рассписания. Он прибывал с опозданием накаждую станцию.2. водитель хамил, на каждой станции делал из посадки пассажиров цирк3. инцидент с плачущей девушкой с билетом на руках, которую водитель не пускал в автобус по причине отсутствия мест. особый драматизм состоял еще и в том, что все происходило в Одессе в час ночи.4. "вишенка на торте" - это после посадки, отьехав от остановки совсем немного, автобус останавливается и подбирает 5 парней с табуреточками. Они едут до Киева, сидя на табуретках в проходе не давая шевельнулься сидящим!5. холод в салоне
,
В 2х словах - это не перевозчик, а обычная быдло-шарашкина контора ЛОХОТРОН, с целью обычного МОШЕННИЧЕСТВА, ведь купив билет, Вы деньги не вернёте, даже сделав возврат через минуту!
,
За три года регулярных поездок в Польшу эта была самой ужасной. Покупал билет через Busfor. Купился на быстрый доезд до места назначения и другой маршрут (судя по указанному расписанию). Но ни тут то было. Автобус опоздал на 40 минут. Потом нам объявили что будет пересадка в Ровно ( хотя в расписании её нет). В Ровно мы ждали своего автобуса три часа. Наконец то поехали. В автобусе печка так жарила, что невозможно было нормально дышать. На все просьбы выключить её нам отвечали, что это не возможно. И т.д. Пишу в дороге. Ехать ещё три часа, хотя должны были быть на месте почти три часа назад. Соответственно все наши планы на сегодня накрылись медным тазом благодаря компании Openline.
,
В автобусе opl-006 Гдыня-Киев не работает туалет. Отобрать у перевозчика лицензию надо,и пусть перевозит людей на ослах!!!За багаж с меня взяли почему-то 30 злотых,не забыли,но все правила работают в одностороннем порядке-для пассажиров туалета нет. Он есть,но не рабочий. Это издевательство. У меня нет денег на платные туалеты и я не обязана искать,платить-все входит в стоимость билета! Я за багаж отдала последние 30 злотых. Мне теперь кустики искать на остановках,если туалет платный??
,
Перевозчик издевается,туалет не рабочий!Это нормально??Люди едут через 2 страны,а в автобусе туалет не работает!!Перевозчик не думает своей головой,что денег может уже не быть на платные туалеты!!Мне теперь искать кусты на остановках?Почему я должна терпеть,ждать остановки,выбегать в любую погоду и платить,когда все уже оплачено и входит в стоимость билета!!??Значит,за тяжёлый багаж с меня взяли 30 злотых, видите ли,информация в билете указана,как я читала? А то,что я отдала последних 30 злотых и теперь на туалет нет-плевать.Перевозчик-древний мир,раз у него туалеты не рабочие!
,
Ждали автобус 3 часа, диспетчера не понимают какой и куда автобус направляется, как минимум пассажиров нужно предупредить, а вообще забрать лицензию и точка
,
16.07.2019 на сайті Busfor.ua придбав два білета Варшава-Херсон на 25.08.2019 року 21-30 год, перевізник Openline / "Інтертранс-" ПП за ціною 561,58 грн., загальна сума склала 1123,48 грн. Номер квітків №8125329, 8125330.На 21-30 рейсу не було. Мало того що не попередили ні про затримку рейсу, ні про відмову. При зверненні до працівників Busfor.ua, сказали ввести ці телефони в тел.книжку, щоб написати їм у Viber. Але і ця спроба не вдалася. На телефоні розмови, та смс повідомлення Перевізник не відповідав. Телефони зазначені в білетах були виключені. (+48570644444, +48881688444, +48794537303). А останнью крапкою було ще й повідомлення Від Busfor.ua, що кошти не будуть повернуті, так як перевізником не підтверджена дана Інформація. Нам теж прийшлось їхати іншими рейсами (збітки) та внаслідок запізнення зірвано укладання важливої угоди (матеріальна і моральна шкода). Вимушені скаржитися і добиватися Правди. Рекомендації: З огляду на наявні попередні відзиви про перевізника Openline / "Інтертранс-" ПП, вважаю що не слід купувати білети на Busfor.ua раз вони не дорожат своїми клієнтами та рекомендують цього перевізника. Не має жодної гаранії щодо такого ж самого і на інші рейси. Висновки: Кожен заробляє як може, але враховуючи що керівництву сайту відома негативна інформація про даного перевізника і з інших відзивів (звернень), рахую це ознаками ч. 1 ст 190 ККУ, а саме: Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство), можливо за попередньою змовою групою осіб (ч. 2 ст 190), або організованою групою (ч. 4 ст. 190).У разі неповернення, залишаю за собою право звернутись з відповідною заявою про кримінальне правопорушення вчинене Вами до правоохоронних органів України.Контактний телефон, та поштову скриньку я вказав при замовлені білету. Про прийняте Вами рішення прошу повідомиту у терміні визначені ст. 20 Закону України "Про звернення громадян".Копію цього листа 02.09.2019 направлено на Вашу електронну скриньку: [email protected].
,
16.07.2019 на сайті Busfor.ua придбав два білета Варшава-Херсон на 25.03.2019 року 21-30 год, перевізник Openline / "Інтертранс-" ПП за ціною 561,58 грн., загальна сума склала 1123,48 грн. Номер квітків №8125329, 8125330.На 21-30 рейсу не було. Мало того що не попередили ні про затримку рейсу, ні про відмову. При зверненні до працівників Busfor.ua, сказали ввести ці телефони в тел.книжку, щоб написати їм у Viber. Але і ця спроба не вдалася. На телефоні розмови, та смс повідомлення Перевізник не відповідав. Телефони зазначені в білетах були виключені. (+48570644444, +48881688444, +48794537303). А останнью крапкою було ще й повідомлення Від Busfor.ua, що кошти не будуть повернуті, так як перевізником не підтверджена дана Інформація. Нам теж прийшлось їхати іншими рейсами (збітки) та внаслідок запізнення зірвано укладання важливої угоди (матеріальна і моральна шкода). Вимушені скаржитися і добиватися Правди. Рекомендації: З огляду на наявні попередні відзиви про перевізника Openline / "Інтертранс-" ПП, вважаю що не слід купувати білети на Busfor.ua раз вони не дорожат своїми клієнтами та рекомендують цього перевізника. Не має жодної гаранії щодо такого ж самого і на інші рейси. Висновки: Кожен заробляє як може, але враховуючи що керівництву сайту відома негативна інформація про даного перевізника і з інших відзивів (звернень), рахую це ознаками ч. 1 ст 190 ККУ, а саме: Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство), можливо за попередньою змовою групою осіб (ч. 2 ст 190), або організованою групою (ч. 4 ст. 190).У разі неповернення, залишаю за собою право звернутись з відповідною заявою про кримінальне правопорушення вчинене Вами до правоохоронних органів України.Контактний телефон, та поштову скриньку я вказав при замовлені білету. Про прийняте Вами рішення прошу повідомиту у терміні визначені ст. 20 Закону України "Про звернення громадян".Копію цього листа 02.09.2019 направлено на Вашу електронну скриньку: [email protected].
,
Поездка началась с хамства с стороны водителя. Хамство и не уважение появлялось при каждом появление водителя. На все вопросы гаркали,не отвечали, объяснений не давали ни чему и только одна отговорка ПОТОМ . Стояли 1,5 часа! 1,5!!! В РОВНО,В РОВНО!!! При этом водитель сказал стоянка 20 минут, выставив половину людей в непонятный старый автобус. Весь путь сопровождался фразой "будете жаловаться я вас тут всех высажу" Но на этом история не заканчивается, туалет оказался не робочий, вайфая нет кресла сломанные, кондиционеры были включены даже на границе! Водитель вез нас непонятной дорогой, которая к тому же была в отвратительном качестве, даже сидя на втором этаже автобуса я чувствовала каждую яму на дороге, короткий путь скажете вы но не тут то было на границе мы были в 3 ночи выехав в 7 из Житомира. При этом на границе водитель стал В ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ МАШИН, для легковых машин, поэтому стояли мы на границе около 13 часов! В очереди среди легковых машин! Ни туалета, ни интернета, ни комфортных кресел и хорошего отношения. Поездкой не довольна, водитель и условия отвратительные! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины