Перевозчик ФОП Мороз Ю. О.
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)
Описание
Отзывы
Андрей,
06.12.2019
Два человека, попутчики на рейсе от фоп мороз ю Днепр - Киев, подвергались беспочвенным обвинения, угрозам физическим воздействием, оскорблениям от собственника который приехал "разобраться с лохами"Суть такова что люди купили билеты на сайте busfor накануне, практически за сутки. При посадке водитель не мог найти в списке, долго общался с диспетчером, делал скрины с телефона пассажиров об оплате и заказе но их билеты "потерялись" и не были найдены. Перед самым отправлением было заявлено что "звонили с busfor и там утром якобы был оформлен возврат билетов". От водителя было заявлено что пассажиры хотят проехать на шару распечатав билеты и оформив возврат. НО, в билетах же указано что возврат средств при отмене пассажиром за сутки и менее не возможен... Рейс был задержан и призвана "общественность" в лице пассажиров - не поедем пока эти не оплатят наличкой тут же.Также приехал неизвестный мужчина и начал кричать на этих пассажиров, угрожая физическим воздействием(выкину вас из машины), обвиняя в "мошенничестве" и провоцируя людей на драку. Пассажиры же напротив, вели себя очень культурно общаясь с собственником, даже предлагали и пытались потом вызвать полицию(полиция по 102 так и не ответила) собственник тоже грозился привести наряд с вокзала и даже делал вид что отправился за ним(просто выйдя за автобус) После этого начал с угрозами вымагать деньги тут же, переводом на карточку но с "компенсацией ему на бензин" +200 грн. Один из пассажиров это сделал, показав на экране транзакцию, собственник проверив подтвердил и....не выдав никаких документов, билетов - удалился.Пассажир оплатив билет банковской картой на сайте и получив подтверждение о списании средств не должен думать о том как дальше идут деньги и через скольких посредников(в данном случае busfor)они доходят до перевозчика. Имела ли место программная ошибка сайта busfor или злой умысел их сотрудника но все пассажиры рейса вынуждены были терпеть крик и ругань Мороза Ю.В. ПС "Общественность" заявлявшая про "опоздание на самолет" при проезде аэропорта Борисполь сохраняла молчание и не просила водителя туда заехать.....
Екатерина,
16.02.2019
Нами были куплены два билета на автобус из Днепра в аэропорт Борисполь, в прибыли на место посадки своевременно, но ни какого автобуса не обнаружили, позвонив по телефону диспетчеру, он сообщил, что автобус уже уехал. Номера автобуса и контакты водителя нам не предоставили, мы бы его догнали на такси. В результате этого всего "гемороя", мы чуть не опоздали на самолёт, пришлось нанимать такси за не малые деньги. Обходите десятой дорогой этого кидалова ФОП Мороз Ю. О.!
Гость,
30.12.2018
Заказал за месяц два билета из Борисполя в Днепр на 14 20, и вот в день отбытия 29.12.18 в 10 30 приходит смс что Мороз отменил рейс. Очень вовремя. Ну, каково это искать билет из Киева в Днепр 29.12 я думаю каждый понимает. Из ситуацию выход я нашел, но ФОП морозу желаю проверки инспекции труда. Писать я люблю и умею, список компетентных органов составил.
Гость,
30.12.2018
Заказал за месяц два билета из Борисполя в Днепр на 14 20, и вот в день отбытия 29.12.18 в 10 30 приходит смс что Мороз отменил рейс. Очень вовремя. Ну, каково это искать билет из Киева в Днепр 29.12 я думаю каждый понимает. Из ситуацию выход я нашел, но ФОП морозу желаю проверки инспекции труда. Писать я люблю и умею, список компетентных органов составил.
Юрий,
17.11.2018
Купив квиток Дніпро- Київ 17.11.18 через Привт24. На квитку вказана адреса посадки Центраний ЖД м.Дніпро... прийшов на посадку обійшов усю площу, питав у маршрутників де тут посадка на автобус Київ-Дніпро...ніхто не знає...і тільки під кінець моїх пошуків 8 хв як час посадки сплив мені діспетчер одного з маршрутів каже що десь тут вони на площі але я не знаю, але мені пощастило що вона знала де висить наліпка контактів ФОП Мороз Ю.О..... я швидко набрав 10 хв як посадка закінчена!! Вашу мать! І тут діспетчер повідомляє мені очікувану відповідь... автобус вже поїхав!!! І Вам треба його наздогнати!!! Ну добре, де він стояв і які упізнавальні знаки автобуса я ще не питав чи диспетчер дав мені номер водія для зв'язку....!!!! Після розмови з водієм, який відмовився зачекати, так зачекати щоб я під'їхав...тому що я зрозумів що той самий автобус на який я мав сісти стояв на загальній автостоянці без усіляких упізнавальних знаків, просто звичайний мікроавтобус без табличок. Б...ть! Я тут 20 хв кружляю по всі площі і не можу знайти жодного напису Київ, у квитку також жодного контакту...І що в кінці, нічого вкрали 290 грн. Відмова діспетчера а потім і водія у вирішенні питання.Цей емоційний текст, нажаль без матюків!!!...для ФОП Мороз Ю. О. Нехай вас оминають пасажири і усі нормані клієнт!