ООО Укрвояж
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (23 отзыва)
Описание
Отзывы
Жека,
11.11.2019
Почему так много плохих отзывов( Не могу понять! И Вы явно не угодили кому то из своих! Печально. А нам понравилось!Выехали вовремя! Из-за пробок по Киеву чуток задержались в прибытие( Ну вина здесь явно не водителя. Претензий "ноль"! В бусе чисто, сидушки норм! Всю дорогу проспал, - а значит ехал ровно!
Гость,
01.11.2019
Не рекомендую пользоваться перевозчиком. Заплатили 700 грн за маршрут Одесса-Борисполь. Оплатили на карточку перевозчику, в результате довели до железнодорожного вокзала в Киеве, выбросили с автобуса! С Одессы до ЖД Киева 400 грн. На самолёт опоздали! Ищите другого перевозчика!!!
Роман,
25.09.2019
Уважаемые соискатели отзывов! Ниже моя претензия адресованная в BUSFOR по поводу рейса осуществленным ООО УКРВОЯЖ. Резюмируя: Пожалуйста, избавьте себя от стресса и испорченного отдыха, не связывайтесь с этим перевозчиком.Купив билет на вашем сайте с Одессы до Борисполя на 20.08.19 (выезд 08:00) было указано, что данный маршрут следует без пересадок и в 16:00 должен быть уже в аэропорту. На данный момент (15:45 20.08) нас привезли на ЖД вокзал Киева и пересадили на другой автобус (гос номер АИ 0177 СХ), водитель которого сказал, что выезд запланирован на 16:00. Соответственно в Борисполь мы прибудем не ранее 17:00. Сложившаяся ситуация ставит под риск возможность своевременного прибытия на посадку на самолёт. Кроме того билет на данный автобус стоил дороже на 200 грн аналогичного, но с пересадкой. Отсюда получается, что эти 400 грн (включая билет жены) были заплачены впустую. Хотелось бы узнать кто и каким образом будет нести ответственность за данное мошенничество, и кто и каким образом будет мне возмещать убытки в случае опоздания на самолёт. Перевозчик Укрвояж нарушил все фундаментальные обязательства передо мной, как клиентом купившим билет. Также я ехал не один и покупал билет для своей жены (билет #8840823) соответственно понесенные мною убытки могут удвоиться. Жду Вашего ответа на сложившуюся ситуацию.
Возвращаю долги,
09.09.2019
Даже на этом сайте представители Укрвояжа не брезгуют открытым враньём поддерживать мнимый имидж надёжного перевозчика. Отзывы однотипного характера: короткие как выстрел ибо нет времени и аргументов доказать обратное, а самое характерное то, что человек писал эти несколько коротких положительных отзывов один и тот же. Не нужно быть дипломированным психологом, чтобы не отметить в постах закономерности ведения монолога. Эти троеточия после парочки фраз, похожие слова (а ведь украинский язык не менее богат словами, чем русский и тем не менее ведение монолога одним и тем же человеком прослеживается чётко) - самое красноречивое доказательство моей версии. А я бы напрягся больше, чтобы защитить свою репутацию, но то такое себе.Да, со временем меняются машины: что-то продали, что-то купили или ещё проще - взяли в аренду на маршрут. Меняются водители, естественно. Не меняется подход к пассажиру у его "директора". Вот, что самое важное и что имеет на сегодня смысл писать здесь об этом.Анечка, если Вы сами до сих пор работаете диспетчером у этого человека - я не могу сказать, что Вы плохой человек. Весьма вероятно, Вас связывают с этим неприятным человеком более серьёзные отношения и это Ваше личное дело. Я никогда и ни за что не поверю, что Вы будете оправдывать его, ведь именно он ставит Вас часто в очень неудобное положение перед пассажирами, а потому надеюсь здесь нет Ваших "положительных" комментариев, о которых я писал.
Гость,
31.07.2019
Диспетчера- супер! Водитель- душка! Машина- бомба!Проблем вооообще не было!!! Были очень приятно удивлены сервисом!Девочка-диспетчер даёт точный исчерпающий ответ. На посадке водитель вежливо показывает купленые места и помогает поставить вещи в багажный отсек, котрый довольно таки вместительный (там уже стояло какихто два велосипеда). Машина чистая, ухоженая, в салоне приятный интеръер.Кондиционер работал!!! Пять с половиной часов - и мы в Одессе.Читаю другие коменты - я в шоке! Как можно так врать!Возможно и сломался кондиционер - так всё бывает! Спасибо Укрвояж!
Гость,
29.07.2019
Не пользуйтесь услугами этой компании. Автобусы не пригодны к перевозке пассажиров. Кондиционеры отсутствуют, люки без крышек, дождь идёт на пассажиров. По телефону дали ложную информацию. Забрать лицензию на перевозку пассажиров.
Соколова Виктория,
01.07.2019
Я дзвонил оператору раз 10 и оператор постоянно врала , она говорила что автобус уже на месте , а на самом деле никакого автобуса не было , в лицо телефон выключала, она сказала что заправляли кондиционер и по этому опаздывают, а на самом деле никакого кондиционера не было ,как вы видите на самом деле был просто открыт люк!!! короче УЖАС... . ОТПРАВИЛСЯ НЕ В 17 :00 , А В 17:45 И ПО ЭТОМУ Я ОПАЗДЫВАЮ НА САМАЛЁТ !!!!!!
Ліза@Lizok,
25.06.2019
Все добре! Сподобалося! Навіть дуже)) В салоні не жарко!!! ... А як в таку спеку їхати, - то мабудь головний фактор)))
Саня,
14.06.2019
В любому випадку завжди є якісь мінуси.... Їх нажаль можна знайти у всьому! Але в кінці є два варіанта:1)"поїду ще"2)" більше ніколи"Мій варіант перший! Не скажу, що все було ідеально.... Але поїздкою залишилися задоволені! "
Stas,
04.06.2019
Не перший рік вже катаюся з УкрВояж. Літом на море. Минулого року не дуже машина була. Хоча їхати можна. А на днях їхав з дружиною то дуже комфортно.
Marta,
17.05.2019
Рейс Одесса-Киев 16.05.2019. Время отправления - 17.00. Билет №7151954В 12.30 в день отъезда звонит диспетчер и информирует, что рейс в 17.00 отменили, и если хочу уехать, то нужно спешить на 15.00.Кроме того в дороге были не 5 часов 20 минут, а все 6.Вопрос к BUSFOR: почему работаете с проходимцами?
Макс,
30.04.2019
Ехал вчера на Киев...Все круто....Четко по графику...Комфортний бус...То что нужно!Приехал вовремя...водителю 5+....Советую!
Возвращаю долги,
21.04.2019
Некорректная работа диспетчера из-за того, что её всегда держат вне информации по изменению ситуаций с машинами и водителями от директора "УкрВояж". Эгоистическое и неуважительное отношение к пассажирам в принципе. Расстояние между сидениями недостаточное для комфортного расположения ног. Спинки часто сломаны и не регулируются. Путевых листов с отметкой врача нет, впрочем, как и остальных разрешительных документов. При остановке полицией водители откупаются "добровольной материальной помощью". Из рекламируемого сервиса компанией всё весьма призрачно и условно. Дополнительный сервис часто не работает. Дополнительные внеплановые остановки в случае необходимости не приветствуются и директор наказывает за них водителя материально. Если водитель лысый, худой и зовут Олегом (фамилия Колесник, тел. 0503778111 (инф. не секретная и предоставлена поисковиком по регистрации предприятий) - это и есть главный организатор "УКРВОЯЖ" и одновременно директор компании "АВТОПОСЛУГИ 3000", которая официально приостановила деятельность, а по факту продолжаются перевозки, но уже под эгидой компании "УкрВояж". С виду приятный молодой человек, но это всего лишь оболочка, камуфляж хамелеона. Если вдруг с Вами была когда-либо неприятность при пользовании услугами этих двух компаний, указанный человек и есть основным виновником всех бед, свалившихся на Вашу голову.
Дарія,
17.04.2019
Їхали сьогодні з Одеси.... Дуже комфортне авто.... Приємний водій... Все сподобалося! Дякуємо УкрВояж! Обов'язково будемо звертатися до Вас, як і порадила нам дівчинка по телефону)))
Віктор,
04.04.2019
Перший квиток купував через Босфор... На рейсі жодних проблем! все влаштувало... Назад замовив на пряму в УкрВояж... Візиточку водій "подарував"... Сподобалося, що по телефону і місце чітке можна забити))) і оплатити на місці))) Однозначно поїду ще!
Володимир,
16.03.2019
Квитки №6468955,№6468956 ,№6468957 ,№6468958 з Івано-Франківську до Буковелю на вчорашню дату 15.03.2019, час відправлення з Івано-Франківську 07:00 год. ранку. Купували квитки на BUSFOR. Перевізник був Укрвояж.1) При купівлі квитку час відправлення був вказаний 07:00 год. ранку, 15.03.2019, Залізничний Вокзал, м. Фвано-Франківськ.2) Про те, що автобус може затримуватися і час відправлення може бути змінено ні при купівлі, ні безпосередньо на квитках не написано.3) Ми (нас чотири пасажири) чекали на місці відправлення в Івано-Франківську 50 хвилин. 4) Зранку нам ніхто не телефонував і не попереджав про зміни часу. Перший дзвінок зробив я особисто у 6:38 до УкрВояж і мені сказали, що "водій запізнюється і буде в 07:20. Другий дзвінок я зробив в Укрвояж в 07:21 год - мені сказали почекати ще 10-15 хвилин. Ми чекали до 07:50 год - автобуса не було. Сьогодні оператори УкрВояжу говорять, що тримали нас в "в курсі" - хоч ні разу самі нам не телефонували ні вони, ні BUSFOR. 5) Ціна питання 1400 грн, які я заплатив зі своєї банківської карти.
Валерія,
26.02.2019
Взагалі рідко пишу відгуки, але тут чомусь хочеться описати свій позитив до перевізника УкрВояж!))"Скільки людей, стільки й думок.... " І напевно в кожного своя ситуація.... І прикро, що дійсно є такі негативні моменти, що описані нижче(((Але тут хочеться зробити наголос на тому, що ми все ж рідко кажемо "Дякую!..." (іншими словами описуємо позитивні моменти), і зазвичай "кричимо" про негатив.... Тому, для справедливості я хочу сказати: "Дякую, УкрВояж, за професіоналізм та людяність!)))" 22.02.19. їхали рейсом з Києва до Ясіня. Завчасно прийшло повідомлення з інформацією про автомобіль та місце посадки. По телефону дівчинка терпеливо допомогла зорієнтуватися, а на посадкі нас чекав хороший автомобіль та вічливий водій. Доречі, хочу відмітити, що до пункту призначення дісталися вчасно, - і це дуже приємно))) Час прибуття 09:30 - зазначено у квитку, а ми о 09:40 вже були на автовокзалі в Ясіня! Маємо квитки назад, - також перевізник УкрВояж))) Тому душа спокійна!)))
Антон,
25.01.2019
Ездили много раз по билетам УкрВояж и все абсолютно адекватно! На уровне! Водителя профи, автобус хороший, диспетчера постоянно на связе!
Кучер,
21.01.2019
Если вы любите риск и экстрим - покупайте билеты в Укрвояж. Только в Укрвояж внезапная отмена поездки без каких-либо причин и обьяснений. Только в Укрвояж самые "вежливые" диспетчеры. Возврат средств - ждите 100500 дней.
Николай,
25.12.2018
Они просто отменяют рейсы за несколько часов до отправления. Вы не можете купить никакой альтернативы и никуда не уезжаете. В поддержке вам говорят что это ваши проблемы и бросают трубку.