×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Компания Орион-Авто

Компания Орион-Авто

Рейтинг:
 3.00/10
(8 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (8 отзывов)

Описание

Компания Орион-Авто имеет опыт работы на рынке пассажирских перевозок более 50 лет, с годами компания совершенствовала предоставляемые услуги, расширяла количество рейсов, постоянно обновляла автопарк, внедряла прогрессивные технологии, благодаря чему вошла в список 50 лучших транспортных компаний Украины. Главным направлением "Орион-Авто" является осуществление перевозок в пределах страны и за границей, отправляйтесь в путешествие вместе с нами!

Отзывы

,
Ехали 11.01.2020 г. по маршруту Варшава - Херсон, перевозчик ОДО "ОРИОН-АВТО", автобус VANHOOL номер BE 9973 АА. Билеты были куплены в международной кассе в Варшаве. При посадке водители, не посмотрев наши билеты, спросили до какой остановки мы едем. По словам, услышав до конечной Херсона, показали багажный отсек со стороны водителя, куда положить наш багаж. Согласно Закону об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках и Правил автомобильных перевозок пассажиров перевозчик, а именно ОДО "ОРИОН-АВТО" несет ответственность за наличие единицы багажа, который принял для перевозки, то в нашем случае нам не был выдан документ (багажный номерок), подтверждающий прием багажа. В результате поездки при выходе на автостанции Херсон было обнаружено, что наш багаж, находящийся в багажном отсеке, отсутствует, а вместо него чужой. При осмотре чужого багажа водителями автобуса в поисках координат его владельца,не были обнаружены данные собственников багажа.На что водители посоветовали обратиться к перевозчику, что ситуация разрешиться в любом случае для нас положительно. О данной ситуации было сообщено руководству автовокзала Херсон, туда же был передан чужой багаж, который нам отдали водители, для передачи ее в дальнейшем Орион бас. После этого была заявлена пропажа багажа диспетчеру ОДО "ОРИОН-АВТО" и подсказаны пути поиска багажа, в тч обзвон пассажиров данного рейса, так как при покупке билетов через кассу обязательно требуется номер телефона пассажира. Но судя по всему этого сделано не было, поскольку водители как на автовокзале Варшава, так и на последующих остановках принимали пассажиров за наличную оплату, естественно, никаких документов и тем более номеров телефонов не требовали.Если решите ездить с "ОРИОН-АВТО"- БАГАЖ НУЖНО ТЯНУТЬ В САЛОН.иНАЧЕ ПЕРЕВОЗЧИК ЗА СОХРАННОСТЬ БАГАЖА НЕ ОТВЕЧАЕТ. оТДАСТ ЛЮБОМУ!!!!!!!Интернета на территории Украины тоже нет!!!!
,
Купувала білет за два місяці до поїздки, забронювала місце і щаслива чекала своєї подорожі. Моя подорож відбувалась 26.12 .2019 року по маршруту Познань- Херсон. В білеті було чітко вказане місце але нажаль воно виявилось зайнятим, між кріслами так мало місця, що простіше їхати стоячи.Маю надію, що на території України не буде пересадок, хоча диспечер у якої бронювали квиток повідомила, що пересадок нема.Не можу порадити цього перевізника
,
Как водитель сказал:где вы находитесь, где едите? Мой ответ в Украине, по смыслу так разговор шёл. И типо так это и должно быть, сломанные спинки сидений, отсутствие вай фая,открученные держатель в виде сеточки и не работающий туалет. Ладно на рейсах на небольшие расстояния, а так когда едишь в Польшу, как-то не прикольно.....
,
Поездка осуществлялась с Вроцлава в Херсон. Плюсы:1.Быстро. Прибыли раньше заявленного времени на час.2. Приветливые водители.Минусы:1. Не было кондиционера. Издевательство над людьми ехать 28 часов при такой температуре.Жара ужасная. В салоне 34-37 градусов. Люк был постоянно открыт, но это не помогало.2. Телевизор не работал.3. В Николаеве нас пересадили в другую маршрутку (тоже без кондиционера), хотя специально брали билет на автобус без пересадок. Осталось очень плохое впечатление.
,
Билеты на автобус Запорожье -Николаев \маршрут 126\ приобрела через Приват24. Сесть в автобус мы должны были в Херсоне в 18.40. На платформе Херсонского автовокзала мы были за 25 минут до отправления. Автобуса на месте отправления еще не было. Не появился он и спустя 20 минут. Мы уточнили в справочной Автовокзала, нет ли каких-то проблем, будет ли автобус. Нас успокоили, сказав, что автобус часто опаздывает - "Ждите!" В 18.48 одна из женщин, которая кого-то ожидала на платформе сообщила, что автобус "Запорожье - Николаев" уже давно ушел. Она его видела совершенно точно! С вопросом снова обратились в справочную, где нам ответили, что совсем не в курсе. "Это вам к диспетчеру надо. Он и скажет, был ли автобус!" И действительно, диспетчер сообщила, что автобус на станции был и ушел не по графику в связи с поломкой. пассажиров он не брал. На автовокзале Херсона нам сказали, что возврат билетов возможен только через Приват, т.к. там приобретались. Выясняя возможность возврата билетов наткнулась на информацию в Путевом листе, который явл обязательным дополнением к купленным билетам. В нем указано следующее: ДУЖЕ ВАЖЛИВО!!! Якщо ви сумніваєтеся, чи не впевнені, що знаходитесь на правильному місці відправлення транспортного засобу, не можете знайти ваш транспортний засіб чи вашого перевізника, вказаного в квитку, наполегливо рекомендуємо зв’язатись з обслуговуючим персоналом перевізника за контактними номерами, зазначеним на підтвердженні для перевізника максимально за 15 хвилин до часу відправлення транспортний засіб! У разі, якщо ви не додзвонилися за вказаними телефонами, невідкладно контактуйте з системним диспетчером. Контактні телефони кол-центру вказані на квитку. У разі недотримання даних вказівок і несвоєчасне звернення до диспетчера розцінюється як запізнення пасажира на посадку.Не дочиталась я позвонить перевозчику!!! Деньги не вернуть и ничего не доказать. Нам просто повезло, что цена билетов не так уж велика и мы смогли в тот же день уехать другим автобусом. Будьте внимательны при покупке билетов у этого перевозчика - доверять ни перевозчику, ни Привату не стоит.
,
Заказала билет на BusFor, где было указано, что никаких пересадок не будет. И вот в Тернополе пересадка с шумом и гамом. Водители грубияны в Познани прямо нагрубили, когда брали сумку в багаж. Сказали, что хоть на голове держите свои сумки, если у вас больше одной. Хотя потом пассажиры, у которых было больше одной сумки, платили по 10 злотых, чтобы их сумки положили в багаж. Я уже не говорю никаких ни спасибо, ни, пожалуйста. А самый главный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ УКАЗАНА ПЕРЕСАДКА!? А если даже пересаживать, можно показать, куда и в какой автобус.
,
Через Интернет были взяты два билета на автобус Киев-Николаев (рейс №0171-1) из Южноукраинска до Николаев на 05.05.2019. Водитель автобуса (ВЕ 3802 АА)отказался нас садить в автобус, так как «мест нет». Водитель-свинья, которого звали Ваней, орал благим матом на весь Южноукраинск, что он не знает ни каких интернетов, что ему поздно сообщили и что «иди сдавай билет» или «надо постоять до Вознесенска». Пробравшись в автобус, я обнаружил битком набитый трамвай в час пик. Водитель-хамло Ваня за наличные собрал всех желающих ехать в этот воскресный вечер от Умани до Николаева, а поэтому «мест нет». После долгих препирательств и истерик все таки нашлось два места. Я позвонил в офис «Орион-авто» некоему Виктору Александровичу (0508812489) заместителю директора по перевозкам, который сослался на воскресенье и не очень хотел со мной говорить. Я объяснил ситуацию, но вразумительного он ничего не ответил. Я так думаю, что водитель-хамло Ваня собирал наличку не только для себя. Вывод – есть такая возможность, то никоем образом нельзя садится на автобусы предприятия «Орион-авто».
,
Не часто мне нужно куда-то ездить, но последние пару раз пользовалась услугами компании "Орион-Авто" и тут в первую очередь нужно отметить невысокие цены на билеты. У меня уже был опыт поездок за границу на автобусе, здесь конечно уровень предоставляемых услуг ниже, но не стоит забывать, что внутренние перевозки до сих пор отстают от международных. Автобус не опоздал, салон чистый, были определенные неисправности, но не критично, главное что водитель был адекватным и не грубил, вел очень аккуратно, а мне большего и не надо!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины