Данилко Н. В. перевозчик
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)
Описание
Отзывы
Ори ,
16.11.2021
фигня
Роман,
18.07.2021
И так, пользуюсь 3-й раз услугами этого перевозчика. 2-а раза в 2020, и первый раз в этом году. Из 3-х поездок во-время выехал только 1 раз, из Киева в Ильичевск. 2 остальных раза (возвращался назад, в Киев) было смещение графика. Очень раздражает, что свои планы нужно изменить, подстраиваясь под перевозчика.
Если вы рассчитываете на комфорт поездки, с этим перевозчиком - не стоит, иначе будете разочарованы. Сегодня 2-я поездка в жару, обещанного кондициора нет!!!!!! Не работает, нельзя включать, людям не понравится и т.д. На улице +34, в бусе сауна, но это ваши проблемы. Когда звонят от этого перевозчика, номер буса вам..... назовут. На просьбу отправить марку, цвет и гос. номер буса в СМС, Вайбер, да как угодно - не, не можем. Так что находясь за рулём в движении - запоминайте, записать ведь всё равно не получится!
При общении по телефону с операторами, вам не дадут озвучить свой вопрос - тупо перебьют, не дав договорить. И так раза 3-4 за разговор. Да и вообще, вы же деньги заплатили, теперь вы нахер не нужны перевозчику.
Мой Вам совет: если есть возможность воспользоваться услугами другого перевозчика, так и сделайте. С этим только испортите себе настроение, нервы, да и поездка на солнцепёке без кондиционера вряд ли добавит здоровья.
Надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором.
Если вы рассчитываете на комфорт поездки, с этим перевозчиком - не стоит, иначе будете разочарованы. Сегодня 2-я поездка в жару, обещанного кондициора нет!!!!!! Не работает, нельзя включать, людям не понравится и т.д. На улице +34, в бусе сауна, но это ваши проблемы. Когда звонят от этого перевозчика, номер буса вам..... назовут. На просьбу отправить марку, цвет и гос. номер буса в СМС, Вайбер, да как угодно - не, не можем. Так что находясь за рулём в движении - запоминайте, записать ведь всё равно не получится!
При общении по телефону с операторами, вам не дадут озвучить свой вопрос - тупо перебьют, не дав договорить. И так раза 3-4 за разговор. Да и вообще, вы же деньги заплатили, теперь вы нахер не нужны перевозчику.
Мой Вам совет: если есть возможность воспользоваться услугами другого перевозчика, так и сделайте. С этим только испортите себе настроение, нервы, да и поездка на солнцепёке без кондиционера вряд ли добавит здоровья.
Надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором.
Zakhar Lyganov,
31.08.2019
Мы также воспользовались услугами перевозки Данилко М.В."ФЛП из Киева в Кривой рог. Неприятности начались с самого начала заказа билета. Поездка должна была состояться 25 августа в 1:00, билет был заказан предварительно за месяц. Как и полагается перед поездкой сотрудники кол-центра перезванивают и сообщают модель и номер автомобиля. Вот только позвонили нам не 25 августа, а 25 июля. "Вежливые операторы" кол-центра просто перепутали дату выезда пассажира. "Ничего, со всеми бывает" - скажите Вы, и я бы с Вами согласилась, НО звонили в 1:00 ночи! Извинений за столь поздний звонок мы не получили. Более того пришлось еще перезванивать и уточнять с какой стороны произошла ошибка и не аннулированы ли билеты. В день самой поездки операторы кол-центра решили уже не звонить и не сообщать нам модель и номер автомобиля. И зачем, ведь они же уже звонили, месяц назад. Так что пришлось звонить самим. Совершив звонок в кол-центр я услышала вежливую запись автоответчика : "Нам Важливий Ваш Дзвiнок!" и вздохнула с облегчением. Сейчас нам помогут и все разъяснят. Но и тут нам не повезло. На мой вопрос как моей маме узнать номер марку автобуса (а поездку совершала именно она, я находилась в Польше) мне начали дерзить и отвечать на повышенных тонах. А раздразило оператора то, что номер у меня польский и я спрашиваю конфиденциальную информацию (хотя какая тут секретность, если без паспорта пассажир не займет свое место) . Мне коротко отрезали: "Пусть Ваша МАМА сама звонит и уточняет". Ну не хотелось девушке вникнуть в проблему и помочь нам (может не в настроении была). Не подумала она о том, что у пассажира мог разрядиться телефон или закончится деньги. В общем после долгих разговоров и уговоров столь любезный оператор перезвонил пассажиру и сообщил куда идти, какой автобус и на что ориентироваться (за что конечно спасибо, девушка довольно подробно объяснила). Правда, без колкостей не обошлось, Оператор попросила мою маму успокоить свою столь нервную дочь. Ну и в завершение хочется добавить, что 7-ми часовая поездка происходит в "комфортабельном" мерседесе-спринтере. Подводя итоги хочется сказать, что ситуация неоднозначная и противоречивая. У медали всегда две стороны. Судить Вам и решать Вам воспользоваться ли услугами данного перевозчика. "В чужой монастырь со своими правилами не лезут". Нет порядка в Украине и мы так и живем озлобленно и жестоко наживаясь друг на друге, и тихо ненавидя весь честной народ.
Гость,
28.06.2019
Хороших впечатлений от поездки не осталось. Билеты были заказаны на Busfor. В общении с операторами никаких проблем не возникло. Они возникли чуть позже, когда пришло время отправляться(маршрут Киев- Кривой Рог, в 22:00 отправление и, по плану, в 5:00 прибытие). Во-первых, в салоне на протяжении всей поездки играла музыка,причем довольно громко. Некоторым пассажирам этого уровня громкости было мало и они попросили прибавить звук, а время уже приближалось к половине первого ночи. Водитель выполнил просьбу. А теперь о скорости передвижения: мерс несся с такой скоростью, что на каждой кочке было ощущение,будто сейчас взлетим, машину то и дело колбасило по сторонам, водитель явно очень спешил,и все это под вопли из динамика. На мою просьбу выключить музыку или хотя бы сделать тише мне довольно грубо ответили "То громче,то тише вам подавай". Зато на свой вопрос по прибытию "можно ли,пожалуйста, остановиться у Эдельвейса(96 квартал,станция скоростного трамвая)" мне пришлось вытягивать слова из водителя,после чего мне было сказано:"Чемодан здесь? Забираем и выходим, я у метро останавливаться не буду". Прибыли мы на 95 квартал без двадцати 5. Напрашивается вопрос:либо расписание указано неверно,либо водитель подвергал опасности людей по собственной инициативе. Короче говоря, не красит хамство людей,как ни крути. Если можно как-то поспособствовать "воспитанию " таких водителей,busfor,поспособствуйте. К сожалению, указать номер машины и какие-либо данные нельзя,но я думаю, все и так понятно из изложенного выше. За 400 гривен можно комфортно доехать на поезде,причем туда и обратно, но выхода другого не было, пришлось ехать,мягко говоря,в скотовозке.Желаю только хороших поездок остальным пассажирам, но не советую ехать с данным перевозчиком.
Марина Богма,
23.10.2018
ФОП Данилко М. В. - это самый ужасный перевозчик, которым я пользовалась!!!Очень жаль, что при заказе билетов не прочитала комментариев о Данилко М. В.23.10 в 21.00 должна была выехать из Черкас. Днем набрал перевозчик и сообщил, что на пол часа перенесётся выезд. Судя по всему - это нормальная для них практика. На данный момент уже 22.02, и мы до сих пор не выехали. То что у людей есть планы, стыкоаочные рейсы никого не интересует, оператор смог выдать :"пишите комментарии, это ваше право". Такой отаратный сервис ещё поискать нужно. Если хотите опаздать везде, где можно, сломать все планы, уехать из города в лучшем случае на час позже планируемого-то смело пользуйтесь услугами Данилко М. В. Искренне желаю, чтоб эту шаришкину контору закрыли, а владелец ответил по закону за такой сервис!!!!