×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Билеты онлайн Skybus

Билеты онлайн Skybus

Рейтинг:
 2.75/10
(12 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (12 отзывов)

Описание

Отзывы

,
Вчера, прилетев в Борисполь, подошел к остановке автобуса в 21.24 спросил у водителя: "Во сколько отправление?". Он ответил: "Через 6 минут." В результате отправились в 21.45, пока не забил автобус стоячими пассажирами "Под завязку" и пассажиры не начали кричать что уже сорок минут сидят в автобусе. А электропоезд отправлялся в 21.30 и стоил на 20 грн. дешевле".
,
Хочу написать возмущение на трансфер Skybus. Начну с того, что этот монополист- перевозчик не отвечает за комфорт и своевременную доставку без нервов для людей, улетающих из аэропорта Борисполь или прилетевших. Одно бла-бла на сайте. В нашей реалии, на остановке М.Харьковская (в сторону аэропорта), водители - хочу остановлюсь, хочу нет (вероятность остановки и посадки пассажира в этом промежуточном пункте равна 0,01%). Пообщавшись с оператором этого трансфера, мне сказали, что на М.Харьковская вообще автобусы трансфер Skybus не останавливаются, водители по своему желанию берут пассажиров, однако на сайте самого аэропорта Борисполь, автобусы этого перевозчика должны делать остановку. Рассчитываешь время до самолета, а в итоге, нервы. Такая же ситуация и для прилетевших пассажиров, хочет водитель трансфера Skybus набирает от терминала F, а хочет берет только с терминала D. Очень удобно людям с багажом бегать между терминалами, все для них. Плюс ко всему тебе вдобавок еще и нахамят. Трансфер, ну очень переживает за удобства и комфорт соотечественников и туристов. Ни в одной уважающей европейской стране, такой халатности, хамства, беспорядка и пофигизма к людям нет. К печальному сожалению, в нашей стране нельзя на структуры, которые выполняют услуги по трансферу пассажиров как-то рассчитывать. Ужасный сервис!!!!!
,
Посадку производил возле метро Харьковская. За 60 грн ехать всего 20 км. Ехали стоя. Места мало, неудобно. Цена европейская, а комфорт отсутствует. На обратном пути удалось занять сидячее место, но с моим ростом в 185 посидеть комфортно так и не удалось, пришлось выставить ноги на проход, где путешественники постоянно цеплялись своими чемоданами. Долго ждали отправления.
,
Сегодня ночью прибежал на скайбас,водитель как раз закрыл дверь,увидев что я стою начал открывать,но когда увидпл что я с талончиком закрыл дверь и поехал.
,
6.06 в 2-15 Встречала дочь свою,в аэропорту.Когда мы подошли к автобусу skybus,осталось 3 места.Водитель обилетил,не спросил,меня куда мы едем.Автобус отправился в 2.55 Когда мы приехали на м.Харьковскую,нахамил,и отказался открывать переднюю дверь.Когда мы наконец- то вышли.Он выходить из автобуса и отдавать нам багаж не собирался.Потом наконец-то вышел,отдал нам багаж.Разницу которую мы переплатили за проезд (120грн) отдавать отказался на отрез,-мол билеты уже оторваны!
,
Встречала дочку с мамой,настроение было хорошее.Когда подошли к автобусу ckybus оставалось 3 места)) нам повезло.В салоне было темно.Я дала ему 500грн.он машинально бросил мне в руку сдачу 200грн и билеты.И снова убежал.Ехать мне надо было до м.Харьковской. На остановке м.Харьковская он начал кричать чего мы встали?! и отказался открывать переднюю дверь.))Хотя мы стояли ближе к выходу впереди салона.Мынаконец- то с криками вышли на улицу, водитель остался в салоне,выходить он не собирался.Когда я ему крикнула,надо вещи забрать!Он с недовольным выражнием лица,как буд -то делая одолжение открыл багажник.Я его спросила сколько стоит билет до м.Харьковской? Он сказал,-что деньги он не вернет, билет уже оторван и все такое,нахамил и уехал! На сайте skybus- были только номера телефона,билеты, которые продаются через сайт,.Решить мою проблему они отказались. Других телефонов просто нет. Как пожаловаться на водителя хама?!
,
Нужно было ехать из Борисполя на жд вокзал и ориентировались на расписание, указанное на сайте skybus. В назначенное время подошли к автобусу, но кондуктор попросил перейти в следующий. Когда начали грузить багаж, то водитель сказал, что его автобус будет ехать не по расписанию, а через полтора часа, когда прилетит очередной самолет. На вопрос почему мы не уехали на том, что только отправился, кондуктор ответил "Так я его домой отпустил, не будет же он ради вас двоих на вокзал ехать!" По итогу доверять сайту и расписанию нельзя. Более оптимальный вариант - ориентироваться на поезд, который идет из Борисполя до Вокзала, а не на skybus
,
Ціна в 100грн за таку відстань досить дорого, при чому коли в салоні є вільні місцяю водій каже брати дітей на руки. Але суть в іншому... при посадці водій допомагає погрузить багаж, а при висадці...морозиться. курить за метрів 10 і на прохання допомогти не реагує. Довелось самій "залізти в багажник і дістати сумку"
,
перевізник не прийняв електронний квиток і відмовив у поїздці, незважаючи на те, що в оферті на сайті вказано, що електронний квиток також є проїзним документом
,
Каждый день перехожу дорогу через переход на улице Липковского. Это перекресток возле Баттерфляй Ультрамарин, рядом с Южным вокзалом.И чуть ли не каждый день, вижу, как автобус Skybus несется через пешеходный переход... на зеленый цвет для пешеходов. И на красный для водителей, соответственно.Пешеходы испуганно пробегают перед автобусом.Несколько раз автобус Skybus чуть не наехал на меня самого.Автобус сам по себе - крупный, инерционный. Местность гористая. Но это не мешает водителю ежедневно чуть ли не наезжать на людей.Никому не посоветую ездить автобусом, где водитель то ли плохо видит, то ли просто правил движения не знает.Думаю, причины такого поведения водителей Skybus могли бы заинтересовать прессу. Если я еще раз увижу, как ваши орлы несутся на красный для водителя, "пиар" вам обеспечен!
,
Не рекомендуем покупать заранее билеты, т.к. обслуживание испортилось. Пользовались услугами фирмы 10 лет, и тут сюрприз—приехали на вокзал, стоим возле открытой двери автобуса (в салоне 5—6 человек и масса свободных мест), подходит водитель, спрашиваем, куда ставить сумку, заявил, что поедем на следующем, закрывает дверь и в 12.32 (25.10.2017) узжает. Рядом стоит необъятных размеров диспетчерша, спрашиваем, что происходит, она в ответ:«Нам надо, чтоб в каждом автобусе было 3—5 человек», поедете на другом, не нравится — идите на такси». Следующий автобус поехал в 12.55, с вокзала отправились 15 человек. Видимо, вот так мы дождались европейского сервиса. Так что теперь нельзя рассчитывать на четкое время и нормальное обслуживание, потому что перед вами почти в пустом салоне могут закрыть дверь
,
Привет друзья. Хочу поделится опытом покупки билета на автобус заграницу. Так выходит, что мне по долгу службы приходится часто мотаться за рубеж. Схема была отработана, на работе на начало квартала сообщали график командировок и я под этот график покупал билет на центральном автовокзале Киева (компании осуществляющие перевозки не называю, что бы не приняли за рекламу, все можете сами найти достаточно "погуглить"). Все бы ничего, но зачастую возникали нюансы - автобус подавался не тот который заявлялся, как нестранно очередь при покупке билета и конечно неудобное расположение автовокзала для меня (живу на левом берегу Киева, а автовокзал на Московской площади). Все бы ничего, так бы и ездил за билетами по накатанному, пока совершенно случайно не услышал разговор в метро между двумя студентами, о том что один из них покупает билет домой через интернет быстро, без очереди и главное из общаги. Хм???? Серьезно не воспринял, но мысль видимо, где то отложилась. Так вот когда подошла очередь в очередной раз ехать за билетом после работы из офиса, я вспомнил о том разговоре студентов о покупке автобусного билета онлайн. "Защел в гугл" набрал запрос билет на автобус Киев Варшава и попробовал купить билет..... До данного момента думал, что я продвинутый пользователь, оказалось это не совсем так. Сайты которые были в выдаче на первых строках действительно продавали билеты заграницу из Киева, но...... у одних не так просто было сделать заказ билета, вторые не принимали оплату тем способом которым я хотел оплатить, у третьих вообще цена была завышена. По-тихоньку начал отчаиваться, но природное любопытство заставило перейти на сайт не из первых десяти строк выдачи. Так до этого было все однообразно нудно, что без особого интереса - просто "на автомате" на этом сайте сделал заказ нужного мне билета и "пришел в себя" уже в стадии оплаты. Не поверил глазам, быстро откатал все назад и повторил туже процедуру заново. Действительно все оказалось просто и доходчиво. После рассмотрел, что для самых непонятливых есть понятные видеоролики, как купить на их сайте билет. В общем рекомендую потратить некоторое время на поиск продажи билетов подходящий вам и распрощаться с тратой времени и очередью. В общем как говорил герой одного мультфильма:"Лучше один день потерять, но потом за пять минут долететь". Кому интересно, ниже ссылка "моего" сервиса продажи билетов. Там кстати не только на автобус. infostroy.xyz Хороших поездок.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины