×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Айбусик

Айбусик

Рейтинг:
 3.06/10
(101 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (101 отзыв)

Описание

Отзывы

,
Спасибо за поездку. Все отлично: смс пришло вовремя с четкой информацией, автобус - комфортный, ехать не жарко, Георгий очень внимателен, решал все проблемы, особое Спасибо водителю Дмитрию - мастер. Спасибо компании - с вами приятно ездить. Татьяна, Киев. Підскажіть будь ласка купили білети на 23.00. При повторному дзвінку до колцентр іде блокування телефону. У вас було таке? Коли пришла смс?
,
Решила я по приезду также оставить свой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв. Впервые пользовалась услугами Ibusic. Купила через Инет билеты. Ехать планировали семьей с двумя детьми рейсом Киев-Коблево 25.07.2018, отправление в 7.00 с Южного вокзала. Прочла в распечатанном билете, что за день до отъезда должна прийти СМС с координатами авто и водителя. Собралась и где-то в 22-00 обнаружила, что нет сообщения на мой телефон. Начала звонить в службу поддержки, но телефон не отвечал, потом залезла на сайт и увидела, что звонки принимаются с 9.00 до 21.00. Немного забеспокоилась. Залезла почитать отзывы и…. Потеряла дар речи! Почти все негативные, столько грязи! Полночи не спала. Уже утром муж увидел СМС, которое пришло в 18.30 вечера:) Привезли нас до места отправления. И дальше СПЛОШНОЙ ПОЗИТИВ! Приехал чистый двухярусный автобус, включили кондиционер, музыку… Водитель ехал аккуратно и безопасно. Приехали в Южный на полтора часа позже, но это – дорога. Поэтому предусмотреть пробки невозможно! Наблюдали картину, когда возле Одессы водитель на стоянке раза 4 объявил, что кому в Затоку – нужно пересесть в другую хорошую маршрутку (туда заезжать не будет). Зашел еще в салон, когда все уселись и повторил инфу. Но в Одессе началась комедия! Две женщины средних лет удивленно спросили: «А что в Затоку мы не едем?». Водитель ответил: «Я так и знал»... Их высадили, дали деньги на такси и поехали дальше. Увидев эту картину, я поняла почему есть негативные отзывы! У меня после поездки, как и у детей, остались только положительные эмоции. Будем обращаться еще! P.S. Единственная просьба – отправляйте СМС на все телефоны, которые указываются при оформлении билетов. И полезно было бы, чтоб служба поддержки работала не только днем для внештатных ситуаций.
,
Очень довольна етим перевозчиком айбусик, автобус был комфортный, нам с мужем все понравилось)
,
Киев - Южное. Южное - КиевС пустя год ничего не поменялось..Введите расписание остановок или оглашайте их при посадке, и их не может быть одна за 6-8 часов маршрута. Люди должны знать когда можно выйти посрать и попить. Темболее когда это дети..Останавливайте на больших заправках, а не маленьких, большие заправки имеют несколько туалетов и несколько касс, что ускоряет процесс высадки-посадки пассажиров..Говорите и указывайте в билетах пересадку с автобуса в автобус или найдите нормального логиста и их у вас вообще не будет..Внесите нумерацию мест по билетам, если люди, едут парами или семьёй, при пересадке люди седят в разнобой..Если я купил билет и еду с парой или семьёй, я не хочу сидеть или что бы моя девушка сидела возле бухого, вонючего мужика..За 4-ри поездки ни разу не приехали во время. Последняя длилась 10 часов, мне и 90 пассажирам уже не нужно было приехать Во время, уже нужно было просто доехать и не усратся..Сделайте расписание - дольше поезку, но с учётом остановок и скоростных норм..Следите за водителями, особенно за двумя охеревшими, особенно за худым чертом. Всю дорогу несли такую херню и хамили пассажирам, что если бы я был владельцем компании их бы после меня не взяли ни на один рейс, даже возить га**о. А если бы я мог управлять автобусом, проломил бы им головы, вывернул руки и засунул через проломленную башку в жопу..Если рейс опаздывает, не нужно увеличивать скорость до 140 и больше, особенно на закрытых поворотах, зонах где адекватный водитель никогда не будет делать обгон, дорогах с выбитой колией и дорогах там где происходит ремонт - установлен знак "обгон запрещен" и сцука стоят отбойники..Норм безопасности перевозки пассажиров нет..Автобусы на лысых, слизанных шинах, стучат подушки, шалят движки..Дают откаты ментам, за закрытие глаз, за бляхи и нормы..Зарегистрируйте автобусы на гос номера Украины, автобусы на непонятных номерах не вызывают доверия, особенно если перевозчик зарегестрирован в Украине, если вы типа европейский перевозчик на польско - латвийских номерах, то я вам расскажу секрет, у них есть сервис и там такой хуйни нет..Ещё херова куча моментов, но уже закончился лимит символов..Так как нихера у вас не поменяломь и судя по всему и не поменяется, против вас была создана петиция на 5000 человек, 3700 уже поставили +. Так же вы были внесены на пересмотр asmap. И поверьте, просто переименовать перевозчика у вас не получится;)
,
Люди не в коем случае не едьте этим перевозчиком!!! Хамство, повигизм, не соответствие информации, опасно.
,
Брала билеты в обе стороны Киев-Южный-Киев. После покупки решила почитать отзывы и была в шоке, начала переживать, паниковать. В день поездки успокоилась, автобус был на месте за час до отправления. Я выдохнула, все хорошо, приехали вовремя.Но дорога обратно оказалась мение приятной...(( Из Южного выехали в 15:00 (по билетам в 16:00 из Коблево) все по графику. Время прибытия в Киев было указано 23:30, а по факту 01:00. Так долго из Одессы я не ехала еще... Больше этим перевозчиком ехать не буду. Горький опыт, тоже опыт.
,
Айбусик это контора которая кидает людей на 99% на деньги и при этом спокойно существует. За ними кто-то стоит.
,
Купила билет Затока-Киев на 15.07, автобус просто не приехал, об отмене никто не сообщил, ни один телефон айбасика не отвечал и уже вторую неделю не могу связаться для возврата денег. Не пользуйтесь данным оператором!!!!
,
Покупала билеты Киев-Коблево на троих с ребенком. О том, что будет пересадка в другой автобус под Одессой , для тех, кто едет в Коблево, никто не предупреждал. На заправке все вышли в туалет, а когда мы с ребенком вернулись в автобус, водитель начал орать на нас, почему мы не пересели в другой автобус. нас уже давно ждут. На наши возражения, что мы этого не слышали( он ,видимо , делал объявление в наше отсутс вие), наачал орать на нас и грубо разговаривать. Водитель другого автобуса, похожий на уголовника , с фингалами плд глазами, сказал, что вообще нас оставит здесь. Первый раз пишу негативный отзыв. Люди , не пользуйтесь услугами этого перевозчика. Лучше заплатите на 100 грн больше. Я купила билеты и только потом прочитала отзывы. Очень расстроилась и была права. Не зря при их низких ценах в автобусе оставались свободные места
,
Добрый день!Покупала билет на автобус Киев-Одеса-Киев на рейс который отправляется в 23:00, прибыли в указанное место и время оказалось нет автобуса, и как потом оказалось рейс отменился и задерживается на 1,5 (номер водителя который давали для контакта был выключен, но когда дозвонилась к нему он только грубил). В итоге поехали мы в Одессу в 03:00 ночи, их операторы ничего внятного не говорят, нууу ….. ждите.Ситуация с обратными была почти идентичная, сменился рейс и место отправления, но хорошо что вообще приехал автобус.Не рекомендую данного поставщика услуг.
,
Ехала в Одессу, рейсом что в 23.00, а получилось что автобус подали только около часа ночи, все ожидающие винегодовании. Георгий, еле на ногах стояло, на наши вопросы неохотно отвечал и грубил, на вопрос когда когда де поладут автобус он отвеачает- не нпавится идите от сюда, деньги ж у меня в кармпне. Прибыл наш автобус за полночь- с оборзевшим и усатым и недовольным водителем , на наш вопрос об опоздании- ответ- скажите спасибо что вообще прибыл, ужас. Зашли в автобус, а он грязный, вонючий и сиденье в пыли. В дороге водитель 4 раза останавливает автобус, нервы на пределе. Приехали в Одессу, водитель не объявил что конечная, багаж людей без их ведома скинул в траву один на другой, как куча мала, и люди возмущаясь искали свою кладь. Вот такая вот поездка. Категорически не советую.
,
Вы худший сервис, кошмар или как вас назвать не понятно!!!! Это когда ночью, ты почти 2 часа ждешь автобус который каждый 30 мин. "типа едет"А если ты после рабочего дня и едешь дальше с расчетом по времени и расписании!!! Что это вообще за сервис
,
Билеты даже не проверяются, проехала бесплатно, водитель билеты не спрашивал и денег не брал.секономила 336 грн.
,
Купили билеты на айбусике, самые низкие цены на билеты у них , соответственно и качество обслуживания такое. Мы добрались нормально, без проблем и по графику.
,
Да, так и хочется про них сказать, уровень ноль, обслуживание ноль. Неадекватный водитель и пьяный горе- георгий Аналогично
,
Рейс был отменен перевозчиком. Казалось бы, логично автоматически вернуть средства оплаченные за этот рейс. Но нет, вы должны зайти на сайт и потратить свое время на заполнение заявки на возврат средств и якобы в течение месяца вам вернут деньги. Месяц прошел и 600 гривен до сих пор нет. Связаться с айбусиком нереально.
,
Была в одном рейсе (Киев-Коблево 28.06.2018) с предвещающем комментатором Анна (Украина, Одесса) и подтверждаю сказанную информацию!!!!! Убитые в хлам автобусы с нерезидентскими номерами, грязные внутри после предыдущих рейсов и хамовитым персоналом, водитель к тому же сбежал после поломки автобуса, оставив пассажиров на своего помощника!!!!!! Это вообще как???К Администрации компании не сразу дозвонились. Сопровождающая рейса вообще выключила телефон. Оператор, которая (по её словам) с 6 человек персонала компании, выполняя одновременно полномочия менеджера/администратора/бухгалтера - не может ответить почему первый автобус был технически не пригодный (а жаль, все таки не компетентный чудо-работник). О компенсации нету и речи и фактического адреса не может назвать....Наверное на охранника у компании денег нет.КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА.
,
Никогда! Слышите!!!! Никогда не выбирайте этого перевозчика!!!!! Ужасные старые грязные автобусы!!!!! Ехали 28.06.2018 Киев-Коблево. Через 1.5 часа от Киева автобус сломался! 3 часа на солнце +32, в поле!!! 92 пассажира! Маленькие дети! Через 3 часа пересадили в другой автобус, который ехал максимум 80 км/час. За 80 км до Одессы пересадили в третий автобус! 2-этажный, старый, сломанный кондиционер! Весь воздух в салоне - это открытое окошко водителя! Менеджера этой "шарашкиной" конторы ничего не объясняют, грубят!!! Водители хамят!!!! Обращение к людям, хуже чем к скоту!!!! В итоге деньги никто Вам не вернет!!!!
,
Плохой перевозчик. Мы приехали на южный жд вокзал, автобуса на месте не оказалось, оператор не отвечал на звонки. В смс не указали номер автобуса. Благо,была машина, успели перехватить его на Теремках. Водители ни сном, ни духом, плевать хотели на пасажиров, даже не набрали. Еще есть догадка, что специально так делают, чтобы люди не находили транспорт, а по дороге можно было бы набрать "левых попутчиков", забрав деньги в карман, т.к. большое кол-во людей, ожидающих рейс остались без мест. Водители еле-еле разобрались в бумагах, невежливы, безответственны. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ
,
Отвратительный сервис!!!! Водитель остановился вообще в другом месте, на вопрос, почему не набрали, сказал: "а че я должен?!". Ну не долбоеб? Каких-то людей вообще не взяли в автобус, просто кинули!!!! Ужас!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Идиоты, имбицилы и кидалы

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины