Такси 309
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (67 отзывов)
Описание
Такси 309 - служба заказа такси с мобильного на короткий номер 309 (callback).
Такси 309 отличается наиболее низкими тарифами, коллективом профессиональных и опытных водителей, а также качеством и оперативностью обслуживания. Также существует возможность онлайн заказа такси заполнив специальную форму на сайте.
Служба Такси 309 оказывает широкий спектр услуг:
вызов такси 24 часа в сутки,
услуги курьерской службы,
встреча такси на вокзале/ в аэропорту,
услуга "Драйвер",
и т.д.
Дополнительные телефоны для заказа: 044 455-99-55; 096 309-3-309; 093 31-37-309; 050 424-2-309
Такси 309 отличается наиболее низкими тарифами, коллективом профессиональных и опытных водителей, а также качеством и оперативностью обслуживания. Также существует возможность онлайн заказа такси заполнив специальную форму на сайте.
Служба Такси 309 оказывает широкий спектр услуг:
вызов такси 24 часа в сутки,
услуги курьерской службы,
встреча такси на вокзале/ в аэропорту,
услуга "Драйвер",
и т.д.
Дополнительные телефоны для заказа: 044 455-99-55; 096 309-3-309; 093 31-37-309; 050 424-2-309
Отзывы
ДК,
11.05.2020
Приехав на вызов - водитель вместо доброжелательного приветствия начал хамить! Ужасный просто водитель, который является лицом сервиса такси! Водитель в авто марки -Chevrolet Aveo на номерах «АЕ», к сожалению полностью номер не запомнила. Открыто хамил и отказался везти по адресу! Я надеюсь служба просматривает отзывы на сайте и накажет своего сотрудника- который портит настроение клиентам и не умеет работать в сфере обслуживания.
Гость,
13.03.2020
Пользуюсь услугами такси 309 не в первый раз. Но сегодня ехала с водителем , который постоянно был в телефоне . Независимо от того , на светофоре стоит машина или в пути. Это отвратительно. За безопасность клиентов получается что никто не беспокоится . Сделала замечание ...
Алина,
14.02.2020
Я просто в шоке от качества обслуживания! Пользуюсь 309 давно и часто вызываю машину. Но так как недавно доехала на работу - врагу не пожелаю! Изначально таксист не мог меня найти и по его словам я должна его искать и хамски мне отвечал. Далее он сказал, что у него нет сдачи и это мои проблемы! Всю дорогу мне хамил и испортил настроение на весь день!Дело в том, что я всегда оставляю на чай водителю, но такому хамлу никак этого не хотелось. 10 мин езды, лучше бы поехала на маршрутке, доехала называеться комфортно! Я не утверждаю, что все водителя такие, но этот меня просто вывел из себя. Позвонив в службу, ответа мне и обьяснения не дали и даже защищали водителя. Люди, куда это годиться? И это не первый раз подобные ситуации! У каждого своя работа и ее нужно выполнять качественно! Больше службой 309 я пользоваться не стану! Сегодня вызвала 571 и дешевле и комфортно.
Владимир,
10.02.2020
Работаем на сервисе тех обслуживания !Нужно било срочно доставить деталь! Набрал 309..... оператор била толи пяная , толи дурная или жп просто без настроения.....По три раза говорил адрес но понять она не могла !!!! Но в итоге заказ приняла , я попросил доставить деталь с Академика на Бровари , и по приезду рощитаюсь с водителйом , в чом мне отказали , сказали оплата только при посадке.... Очень грубие деспечери, сервис ниже 0...... Может вам нужно подучить язык, тогда вас начнуть понимать.
Пассажир,
30.01.2020
Подбирайте правильно персонал. А то кроме пива у них в голове только пенка очам писать. По возможности пользуйтесь люди услугами других такси. И не дай бог вам забыть свои вещи в машине. Водитель с вас сдерет по полной прохпрограмме
Гость,
11.01.2020
Заказали машину заранее (вечером) на ранее утро. За полчаса до выхода начали слать смс " будет машина, отмена, будет машина, отмена".За 10 минут до выхода - " извините, машины нет".Нам надо было ехать на поезд, причем с маленьким ребенком.Решайте сами, стоит ли так рисковать, связавшись с этим такси. Не советую. Всем хорошего дня!
Гость,
03.01.2020
В сужбе такси 309 работают водители-хамы.Подвозил мою маму ,пожилой человек 80 лет.Конечно,мама быстро не может выйти из машины,и этот водитель-хам обозвал ее последними словами!!!!!Как такое возможно?И это не единичный случай.Мою подругу подвозил "водитель"с явным алкогольным опьянением!!Мой совет-избегайте 309!
Человек,
04.12.2019
Добрый день, ехала сегодня с сыном 8 ми лет, и водитель сказал что дети до 145см роста должны ездить только в автокреслах, я возразила что это рекомендации и это может и подушка и что-то другое чтоб ребенка было видно в окне на что водитель начал возмущаться что из-за детей увеличивается сумма заказа. За 8 лет первый раз этот бред слышу. Ваш водитель "заработал" на моем ребенке ещё сверху 50 грн. Машина Seryj Volvo S80 BA3640BO
Ирина,
22.11.2019
Почти 20 лет пользуюсь этим такси , особых нареканий не было. С каждым годом обслуживание становится все хуже. Чаще стали наниматься водители , которые пытаются обмануть. Написать заставил сегодняшний свежий случай наглости и хамства. Вызвали такси, заказ взял Серый Volkswagen Golf AA2215HH . По сообщению время подачи было 12.09. Но ровно в 12.09 этот водитель только позвонил , чтоб спросить как проехать и к какому подъезду. Объяснив как это сделать , мы стали спускаться вниз ( на лифте), когда вышли он уже был , но сказал ( после того как мы сели) еще семь минут оплачиваем и поехали . Время было 12.14.Я не поняла и спросила , что это означает. Он ответил оплачиваете дополнительно 10-50 и едем. На вопрос за что, ответил 5 минут бесплатно и 2 минуты добавляем. Наглость его возмутила, позвонили диспетчеру на что она сказала "надо делать так как водитель говорит". На вопрос , что вчера ждали больше 10 минут , тогда почему вы не вычитываете за опоздание водителей, ответила " так получилось". Естественно , мы отказались ехать с этим неадекватным водителем .Заказали другого оператора и спокойно уехали. Таксист из 309 сказал , что не повезет нас еще , когда я сказала , что буду звонить в диспетчерскую. Раньше такого не было. Дело не в 10-50 грн , а в наглости , с которой водители приписывают ( присваивают себе) дополнительные барыши, обманывая клиентов.
Ирина,
21.11.2019
После почти 20 лет почти безупречной работы ( я заказываю 309 каждый день минимум 2 раза в день), последние два года происходят какие-то сбои: видишь в окно - машины рядом с домом стоят , но присылают СМСку , что в "вашем районе нет свободной машины"; диспетчеры не перезванивают в положенное время - несколько раз " искали" машину по 15-20 минут, забывая набрать и предупредить , а когда ты перезваниваешь , говорят "еще пару минут" и присылают такую же СМСку, что никого нет; машины подъезжают к дому с соседним номером и говорят - "подойдите, а то мне объезжать, вам что тяжело" и , конечно эти задвоеные тарифы! Жаль , что оператор перестал уважать своих клиентов и набирает в водители "ненажер", ведь за столько лет мы привыкли доверять 309 и рассчитываем на этого оператора. Придется менять, жаль. Но - зачем любить того , кому ты стал безразличен.... 21.11.2019г
Швец Валерий Александрович,
03.11.2019
Объективное мнение:* Заказ принял оператор, в диалоге была культурная и компетентная. * Машину подали вовремя.*Водитель додерживался правил дорожного движения.* Нужно было изменить маршрут, это проблем не создало, водитель согласовал этот вопрос с диспечером и доставил нас в нужную точку.
Аня,
21.10.2019
Много лет пользовалась, но с каждым годом хуже.Вовремя не отправляют смс с отчётом, часто сбрасывают телефонные звонки, часто перенаправляют другого водителя,тоесть, приходит смс с подачей одного авто, а после этого приходит смс совершенно другого авто, в итоге звонишь - совсем никто не едет. Накопились бонусы, хотела за этот счёт проехать, машины естественно нет, смс тоже нет. Загрузила онлайн новое хорошее такси, довольна.
Король,
18.10.2019
Это самое конченное такси!!! Здесь собраны водилы по ходу только из колхоза! Ублюдки, опаздывают, хамят, а самое мое любимое просят пройтись. Вы че уроды? Люди платят бабки, чтобы выйти сесть и уехать, а на слушать кретина колхозника что его навигатор привёл не туда!!! В жизни пользоваться не буду, и всем максимально рекомендовать настоятельно не буду
Ксения,
17.09.2019
Единственное такси, где у меня взяли дополнительные деньги за то что в клетке был котик
Елена,
24.07.2019
Сегодня утром сделали заказ с Ж/д вокзала на Позняки. При подаче такси Водитель увидел 1 средний чемодан и 2 детских, ноутбук и 2 сумки и тариф возрос на 10 грн. 10 грн не жалко, но я такое встречаю первый раз!!!! Мало того, что он начал с нами спорить, так ещё собрался высаживать по среди дороги нас с 2 детьми!!!! Люди, куда катится мир!!!??? Это был последний раз нашего обращения в эту службу!!! Я бы не высаживал. Я бы еще во время встречи отказался бы от заказа, не увидев детских кресел! Как можно быть такими безответственными родителями и не думать о безопасности своих детей?!?!?
Михаил,
23.07.2019
Вызвал такси 309 маршрут по Киеву 11км пробок небыло вообщеее. Передать маленький пакетик со пластиковыми втулками зарядили 150грн. Приехала машина передали пакет звонит мне водитель касательно адреса и спрашивает. А это где? Внимание! Там где была Новая Почта? Для сравнения хирург удаляет аппендикс и спрашивает тебя паказывая твои органы "А где он?". Говорю приедьте на этот адрес я вас встречу и все. Походит 40 минут причем я решил вызвать такси потому что навигатор показывал 17 минут на авто, а на метро 1,5 часа мне туда и обратно в этом случае я не успевал. Звоню: говорит: "я в пробке стоял через 20мин. буду. Через 20минут звоню оператору говорю: "н...х з...х и п..х" вежливо! Отвечают: "дешевле не получиться а водителю вообще не могут дозвониться". Опа звонит водитель горит на подъезде через 5 минут буду. Ок сижу во дворе 15 минут просто его уже жду звонит: "Я подъехал" и еще 15 минут я ходил его искал он с-ка сигналил в другом дворе а я его искал по звукуууу. Для меня 150грн +почти весь следующий день я потерял.#Такси309сервискашмар#Такси309сервисужас#Такси309нетсервиса#Такси309неадекватные#Такси309незаботятсяоклиентах#Такси309безответственные#Такси309водителипообьявлению. Рассылаем в соц се сетях пусть знают что на них управа тоже есть коль закон не придумали. Сравнение с хирургом не удачное! В организме новых органов не добавляется и их не переименовывают в рамках борьбы с коммунизмом. Да и врачи тоже так умеют лечить здоровую печень, что человек от почечной недостаточности умирает
Алена,
20.07.2019
Здравствуйте, меня зовут Алена, сегодня 20.07.2019 нас с мужем и ребенком в буквальном смысле выкинули из машины по среди дороги. Водитель спросил у мужа будет ли у нас без здачи. Мы не правильно услышали и муж сначала сказал, что да, а потом спросил будет ли у водителя здача. И водитель как с цепи сорвался, остановил машину, и сказал что дальше нас вести не будет. А мы с малышом которому 1.5. Это реально моя последняя поездка в этом такси!!!!!
Гость,
07.07.2019
Меня зовут Олег, довольно часто пользуюсь услугами такси. Сегодня первый раз в жизни было комфортно ехать.Все благоаря водителю Наташе на Шевроле!!!Все бы вы так!!!!!!
Гость,
18.05.2019
Пользовался службой такси 309 более 5 лет. К сожалению данная компания не идёт по пути улучшения - с каждым годом все хуже и хуже. Сервиса-нет, Цены - растут, персонал - с наплевательским отношением, машины - старые. Не рекомендую! И сам пользоваться не буду
Гость,
13.05.2019
Ранее я пользовался услугами такси 309, но больше никогда не буду и вам не рекомендую.Приняла звонок оператор "Светлана". Я попросил вызвать такси к остановке трамвая Политехнический Институт.Девушка ответила, что без точного адреса - такси не будет!Так как было 3 часа ночи и это не известный для меня район, адреса я не знал. Оператор долго не церимонилась и сбросила. При повторном звонке история повторилась, девушка сказала, что если я не скажу точный адрес, заказа не будет (по просьбе найти адрес в интернете - отказалась).Когда я нашёл адрес на ближайшем доме, проговорил его девушке - мне ответили : - Такого адреса нет (и сбросили). Дальше все было ещё печальнее, оператор "Светлана" и вторая девушка принимали звонки, хихикали, молчали и сбрасывали.При чем, после этого мне звонили таксисты и спрашивали где я нахожусь, хотя заказ по факту, служба 309 не приняла!Таких ужасный, не профисиональных и хамских операторов - я ещё не встречал! Вот Вы возмущаетесь.. а чего Вы возмущаетесь??? - Может из-за того что Вам должен оператор еще искать адрес где вы находитесь, да? Уважаемые, когда Вы звоните, как минимум должны знать точный адрес где находитесь и куда ехать. Вы называете остановку общественного транспорта, а где искать ее оператору??? - В базе данных в программе остановок нет, интернет не доступен, вот ответьте где???? Но да, как всегда виноват диспетчер, из-за того что эта девушка работает по 24 часа, за день выслушивает кучу негатива, неадекватных, пьяных людей которые ничего с себя не представляют но но зато понтовые, и могут показать свое преимущество так как оператор не может ответить в той же форме. Хотите лучшего обслуживания? Так станьте прежде всего нормальными люди с адекватной логикой.Такое могло случиться с каждым и абсолютно в любом такси. Просто не ваш день был. У меня тоже такие ситуации были, ну ничего, пережили.