INFOBUS (ИНФОБУС)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Львов
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (6 отзывов)
Описание
INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать поездку и формировать рейтинги перевозчиков
INFOBUS - выбери лучшее!
Отзывы
Лариса,
26.07.2019
19.07.19 Перевозчик Viabona Express, рейс Киев-Бердянск (по графику из Запорожья в 4.05), мучительно и больно ожидали свой автобус 4 часа!!!!!!! на вокзале (за это время можно уже было пешком добежать до Бердянска), прибыл в Запорожье в 8.00. Вот скажите, как это? С двумя детьми простоять столько времени в ожидании! Оказывается это было еще не самое страшное! В Мелитополе нас еще принудили пересесть в маршрутку (хотя завялен прямой рейс), плюс всем еще не хватило мест, дети сидели в проходе на чемоданах!!!! Что же это такое, уважаемые? Когда Вы научитесь предоставлять услуги, за которые Вам платят?Билеты были куплены через INFOBUS и на обратный путь и я свято верила с детьми, что дважды такой ужас не повторится! Но увы...23.07.19 из Бердянска, рейс Бердянск-Днепр в 14.15 (на Запорожье), перевозчик "Автоэкспресс-Днепр" за три минуты!!!! до прибытия автобуса диспетчер автовокзала объявила, что рейс отменен (хотя в 10.00 связывалась с оператором и мне подтвердили актуальность маршрута), подойдите в кассу для обмена билетов. Но не тут-то было!!! Причина - электронные билеты не меняем!!!! Звоните оператору, который не отвечал в течение длительного времени. 21 век... Пришлось в срочном порядке приобретать за наличные новые билеты (которых могло бы и не быть, ведь у меня билеты на руках), чтобы уехать на первой попавшейся маршрутке!!!!! ЖАХ!!! Позже наконец-то дозвонилась, приняли заявку и вернули на следующий день деньги. За моральный ущерб даже никто не заикнулся и не извинился!!!!!! Ребята, никогда и никому не рекомендую связываться с этой компанией! Свое лицо они уже показали многим. Читайте отзывы перед покупкой билетов заранее, чтобы потом не было мучительно больно!
Лариса,
26.07.2019
19.07.19 Перевозчик Viabona Express, рейс Киев-Бердянск (по графику из Запорожья в 4.05), мучительно и больно ожидали свой автобус 4 часа!!!!!!! на вокзале (за это время можно уже было пешком добежать до Бердянска), прибыл в Запорожье в 8.00. Вот скажите, как это? С двумя детьми простоять столько времени в ожидании! Оказывается это было еще не самое страшное! В Мелитополе нас еще принудили пересесть в маршрутку (хотя завялен прямой рейс), плюс всем еще не хватило мест, дети сидели в проходе на чемоданах!!!! Что же это такое, уважаемые? Когда Вы научитесь предоставлять услуги, за которые Вам платят?Билеты были куплены через INFOBUS и на обратный путь и я свято верила с детьми, что дважды такой ужас не повторится! Но увы...23.07.19 из Бердянска, рейс Бердянск-Днепр в 14.15 (на Запорожье), перевозчик "Автоэкспресс-Днепр" за три минуты!!!! до прибытия автобуса диспетчер автовокзала объявила, что рейс отменен (хотя в 10.00 связывалась с оператором и мне подтвердили актуальность маршрута), подойдите в кассу для обмена билетов. Но не тут-то было!!! Причина - электронные билеты не меняем!!!! Звоните оператору, который не отвечал в течение длительного времени. 21 век... Пришлось в срочном порядке приобретать за наличные новые билеты (которых могло бы и не быть, ведь у меня билеты на руках), чтобы уехать на первой попавшейся маршрутке!!!!! ЖАХ!!! Позже наконец-то дозвонилась, приняли заявку и вернули на следующий день деньги. За моральный ущерб даже никто не заикнулся и не извинился!!!!!! Ребята, никогда и никому не рекомендую связываться с этой компанией! Свое лицо они уже показали многим. Читайте отзывы перед покупкой билетов заранее, чтобы потом не было мучительно больно!
Лариса,
26.07.2019
19.07.19 Перевозчик Viabona Express, рейс Киев-Бердянск (по графику из Запорожья в 4.05), мучительно и больно ожидали свой автобус 4 часа!!!!!!! на вокзале (за это время можно уже было пешком добежать до Бердянска), прибыл в Запорожье в 8.00. Вот скажите, как это? С двумя детьми простоять столько времени в ожидании! Оказывается это было еще не самое страшное! В Мелитополе нас еще принудили пересесть в маршрутку (хотя завялен прямой рейс), плюс всем еще не хватило мест, дети сидели в проходе на чемоданах!!!! Что же это такое, уважаемые? Когда Вы научитесь предоставлять услуги, за которые Вам платят?Билеты были куплены через INFOBUS и на обратный путь и я свято верила с детьми, что дважды такой ужас не повторится! Но увы...23.07.19 из Бердянска, рейс Бердянск-Днепр в 14.15 (на Запорожье), перевозчик "Автоэкспресс-Днепр" за три минуты!!!! до прибытия автобуса диспетчер автовокзала объявила, что рейс отменен (хотя в 10.00 связывалась с оператором и мне подтвердили актуальность маршрута), подойдите в кассу для обмена билетов. Но не тут-то было!!! Причина - электронные билеты не меняем!!!! Звоните оператору, который не отвечал в течение длительного времени. 21 век... Пришлось в срочном порядке приобретать за наличные новые билеты (которых могло бы и не быть, ведь у меня билеты на руках), чтобы уехать на первой попавшейся маршрутке!!!!! ЖАХ!!! Позже наконец-то дозвонилась, приняли заявку и вернули на следующий день деньги. За моральный ущерб даже никто не заикнулся и не извинился!!!!!! Ребята, никогда и никому не порекомендую связываться с этой компанией! Свое лицо они уже показали многим. Читайте отзывы перед покупкой билетов заранее, чтобы потом не было мучительно больно!
Лариса,
26.07.2019
19.07.19 Перевозчик Viabona Express, рейс Киев-Бердянск (по графику из Запорожья в 4.05), мучительно и больно ожидали свой автобус 4 часа!!!!!!! на вокзале (за это время можно уже было пешком добежать до Бердянска), прибыл в Запорожье в 8.00. Вот скажите, как это? С двумя детьми простоять столько времени в ожидании! Оказывается это было еще не самое страшное! В Мелитополе нас еще принудили пересесть в маршрутку (хотя завялен прямой рейс), плюс всем еще не хватило мест, дети сидели в проходе на чемоданах!!!! Что же это такое, уважаемые? Когда Вы научитесь предоставлять услуги, за которые Вам платят?Билеты были куплены через INFOBUS и на обратный путь и я свято верила с детьми, что дважды такой ужас не повторится! Но увы...23.07.19 из Бердянска, рейс Бердянск-Днепр в 14.15 (на Запорожье), перевозчик "Автоэкспресс-Днепр" за три минуты!!!! до прибытия автобуса диспетчер автовокзала объявила, что рейс отменен (хотя в 10.00 связывалась с оператором и мне подтвердили актуальность маршрута), подойдите в кассу для обмена билетов. Но не тут-то было!!! Причина - электронные билеты не меняем!!!! Звоните оператору, который не отвечал в течение длительного времени. 21 век... Пришлось в срочном порядке приобретать за наличные новые билеты (которых могло бы и не быть, ведь у меня билеты на руках), чтобы уехать на первой попавшейся маршрутке!!!!! ЖАХ!!!Позже наконец-то дозвонилась, приняли заявку и вернули на следующий день деньги. За моральный ущерб даже никто не заикнулся и не извинился!!!!!! Ребята, никогда и никому не порекомендую связываться с этой компанией! Свое лицо они уже показали многим. Читайте отзывы перед покупкой билетов заранее, чтобы потом не было мучительно больно!
Гость,
26.07.2019
19.07.19 Перевозчик Viabona Express, рейс Киев-Бердянск (по графику из Запорожья в 4.05), мучительно и больно ожидали свой автобус 4 часа!!!!!!! на вокзале (за это время можно уже было пешком добежать до Бердянска), прибыл в Запорожье в 8.00. Вот скажите, как это? С двумя детьми простоять столько времени в ожидании! Оказывается это было еще не самое страшное! В Мелитополе нас еще принудили пересесть в маршрутку (хотя завялен прямой рейс), плюс всем еще не хватило мест, дети сидели в проходе на чемоданах!!!! Что же это такое, уважаемые? Когда Вы научитесь предоставлять услуги, за которые Вам платят?Билеты были куплены через INFOBUS и на обратный путь и я свято верила с детьми, что дважды такой ужас не повторится! Но увы...23.07.19 из Бердянска, рейс Бердянск-Днепр в 14.15 (на Запорожье), перевозчик "Автоэкспресс-Днепр" за три минуты!!!! до прибытия автобуса диспетчер автовокзала объявила, что рейс отменен (хотя в 10.00 связывалась с оператором и мне подтвердили актуальность маршрута), подойдите в кассу для обмена билетов. Но не тут-то было!!! Причина - электронные билеты не меняем!!!! Звоните оператору, который не отвечал в течение длительного времени. 21 век... Пришлось в срочном порядке приобретать за наличные новые билеты (которых могло бы и не быть, ведь у меня билеты на руках), чтобы уехать на первой попавшейся маршрутке!!!!! ЖАХ!!!Позже наконец-то дозвонилась, приняли заявку и вернули на следующий день деньги. За моральный ущерб даже никто не заикнулся и не извинился!!!!!! Ребята, никогда и никому не порекомендую связываться с этой компанией! Свое лицо они уже показали многим. Читайте отзывы перед покупкой билетов заранее, чтобы потом не было мучительно больно!
НИНА,
24.01.2019
Не могу удержаться, чтобы не написать пару слов про Инфобус... Если бы не пользовалась его услугами 6 раз, перепугалась бы, хоть к бабке иди, прочитав ваши отзывы! Езжу, в основном, по маршруту Львов-Прага и назад. Да, бывало, что кордон занял 8 часов, но чья это вина? Но бывало и наоборот, приехали во Львов на 4 часа раньше... Да, бывает, что в салоне не тот уровень санитарии, но это результат культуры наших пассажиров.... Да была похожая ситуация с отменой рейса, ну ничего, взяла другой билет, а возврат сделали очень быстро, причём вернули даже бонусы... Да, невсегда работает вайфай.... но это тоже можно пережить.Конечно, пока что несравним сервис наших перевозчиков и немецких, чешских (я и ими уже воспользовалась), но будем все вместе двигаться к лучшему, благо дело безвиз даёт нам возможность увидеть мир и сформировать представление про достойный уровень.