USAinUA
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (60 отзывов)
Описание
USAinUA - сервис, который занимается перевозками грузов, посылок, покупкой, доставкой товаров из Соединенных Штатов Америки и Европы на территорию Украины и в обратном направлении под ключ.
Благодаря службе доставки USAinUA вы сможете с легкостью делать покупки в интернет магазинах Америки и Европы получая свой товар на Украине.
Используя такой способ покупки товаров с доставкой USAinUA вы:
- экономите средства;
- получаете оригинальные и качественные товары;
- получаете сервис быстрой доставки в Украину;
- имеете большой выбор вещей, делаете покупки в любых интернет-магазинах США и Европы.
Благодаря службе доставки USAinUA вы сможете с легкостью делать покупки в интернет магазинах Америки и Европы получая свой товар на Украине.
Используя такой способ покупки товаров с доставкой USAinUA вы:
- экономите средства;
- получаете оригинальные и качественные товары;
- получаете сервис быстрой доставки в Украину;
- имеете большой выбор вещей, делаете покупки в любых интернет-магазинах США и Европы.
Отзывы
ростисав,
25.08.2023
Не раджу цю контору. вони приймають замовлення, я його відразу оплачую, він переходить у статус чекає доставку на склад. І через тиждень вони скасовують замовлення під приводом немає товару в наявності. На момент замовлення він є, чи вони посилання не перевіряють, навіщо виставяти рахунок? Таке враження, що вони собі забрали замовлений мною товар. але це ще не вся історія. повертати гроші, за скасоване ними замовлення, не хочуть уже протягом тижня. сьогодні, завтра чую у відповідь.
Однозначно не раджу співпрацю з ними.
Однозначно не раджу співпрацю з ними.
Олександр,
12.04.2023
Все гарно, на етапі оформлення та на етапі доставки по Україні. Про все що між цими двома етапами можна сказати що якість сервісу нижче рівня підлоги.
Перше замовлення 263496. Замовляю, все ок. Проходить кілька днів, бачу що товар зник в магазині. Задаю питання, що з покупкою, чи є вона? Чи можливо буде поверненнч коштів? У відповідь - так, буде повернення, очікуйте. Пройшло 3 чи 5 днів, пІсля третього звернення щодо повернення виявилось що товар зник тому що його викупили для мене.
Друге замовлення 264542 з авіадоставкою з USA. Товар було придбано та доставлено на місцевий склад протягом 4 днів (при замовленні через NP він доставляється протягом доби при стандартній доставці), Це було 13 березня. Далі почала відбуватись магія. Дата доставки товару на склад змінилась на 20 березня. Увага, 2 тижні товар висів на складі USAinUA і ніхто взагалі не мав найменшої думки, може щось трапилось, а де дівся товар. Аж допоки 27 чи 28го я не почав вимагати появнити що відбувається та де посилка. З`ясувалось що "там щось не так відсканувалось". Вибачте, але чому кліент сплачуючи за послуги 26usd при вартості покупки в 72 має змушувати шукати свою посилку, тому що співробітникам компанії байдуже? Навіть не зважаючи на це посилка відправилась в Україну на 3й день. Тобто "авіадоставка" протягом місяця. Ні вибачень, ні компенсацій, нічого, не дивлячись що при завершенні замовлення я залишив негативний відгук. Всім байдуже. Вартість послуг висока, поки кліент не почне змушувати виконати роботу ніхто нічого не робить. 2,5% від суми при поповненні рахунку "за зручність" - дичина. Терміни доставки на сайті - брехня. Так, при прорахунку дають прийнятні терміни, але після оформленні замовлення завищують їх, страхуючи себе. Цифри "економії" - скажімо так, брехня, і відрізняються від реальності, тому що до фінальної вартості покупки "забувають" додати вартість доставки в Україну.
Не дякую. Не раджу користатись.
Перше замовлення 263496. Замовляю, все ок. Проходить кілька днів, бачу що товар зник в магазині. Задаю питання, що з покупкою, чи є вона? Чи можливо буде поверненнч коштів? У відповідь - так, буде повернення, очікуйте. Пройшло 3 чи 5 днів, пІсля третього звернення щодо повернення виявилось що товар зник тому що його викупили для мене.
Друге замовлення 264542 з авіадоставкою з USA. Товар було придбано та доставлено на місцевий склад протягом 4 днів (при замовленні через NP він доставляється протягом доби при стандартній доставці), Це було 13 березня. Далі почала відбуватись магія. Дата доставки товару на склад змінилась на 20 березня. Увага, 2 тижні товар висів на складі USAinUA і ніхто взагалі не мав найменшої думки, може щось трапилось, а де дівся товар. Аж допоки 27 чи 28го я не почав вимагати появнити що відбувається та де посилка. З`ясувалось що "там щось не так відсканувалось". Вибачте, але чому кліент сплачуючи за послуги 26usd при вартості покупки в 72 має змушувати шукати свою посилку, тому що співробітникам компанії байдуже? Навіть не зважаючи на це посилка відправилась в Україну на 3й день. Тобто "авіадоставка" протягом місяця. Ні вибачень, ні компенсацій, нічого, не дивлячись що при завершенні замовлення я залишив негативний відгук. Всім байдуже. Вартість послуг висока, поки кліент не почне змушувати виконати роботу ніхто нічого не робить. 2,5% від суми при поповненні рахунку "за зручність" - дичина. Терміни доставки на сайті - брехня. Так, при прорахунку дають прийнятні терміни, але після оформленні замовлення завищують їх, страхуючи себе. Цифри "економії" - скажімо так, брехня, і відрізняються від реальності, тому що до фінальної вартості покупки "забувають" додати вартість доставки в Україну.
Не дякую. Не раджу користатись.
Oleg_S,
26.09.2022
Розкажу про мій досвід по роботі з USAinUA. Досвід вийшов дуже негативний, тому що на кожному етапі роботи виникали проблеми і якби їх було небагато, то в цілому можна було і змиритись але повторюсь, проблеми виникали на кожному етапі, навіть на тих що на перший погляд було все гаразд. Отже, по порядку:
1. Планував замовити одяг для військового, в інтернеті при пошуку першим з'явилося це підприємство і вирішив звернутися до них. Зайшов на сайт, і почав через чат переписуватися з консультантом - запитав про можливість придбання такого товару, оплаті, чи можуть вони розділити посилку якщо вона буде великою тощо. В цілому відповіді мене влаштували, пішов на сайт продавця. Тут на перший погляд проблем не було, але вони були - читайте далі.
2. Після того як обрав товар, здається на наступний день, знову зайшов на сайт, добавив товари які мені потрібно і через чат почав спілкуватися з консультантом (була інша дівчина) по замовленню. При переписці коли я ставив багато питань консультанту по використанню бонус-кодів, дівчина мабуть втомилась і на чергове питання по коду відповіла - "Ви можете самі зробити замовлення, а ми доставимо", тобто не мороч мені голову, щось не подобається, зроби сам. Після моєї відповіді на це "Я не про це питав", продовжила. Сайт був американським і вони навіть paypal приймали лише американський не кажучи вже про платіжні картки і це було видно і якби я міг, я б сам замовив. Все ж таки вона мені замовлення оформила і я його оплатив 12.07.2022. Проблеми по цьому замовленню також з'явилися пізніше.
3. Додатково вирішив придбати набори Individual Patrol Officer Kit (IPOK). Так як не знав де знайти (щоб не потрапити на шахраїв) на їхньому ж сайті знайшов продавця цього товару, замовив їх та чехол для аптечки. Оформив та сплатив. Але через деякий час мені написали, що цього продавця вони не рекомендують бо здається він довго не відправляє товар і порадили придбати ці набори в іншому місці, але в тому місці не було такого чехла для аптечки і якщо він мені був би потрібен то потрібно було його придбавати в іншого покупця а це додаткові витрати, тому я відмовився. І відповідно в мене залишилися невикористані кошти, що незручно. Тут питання - чому ви пропонуєте на своєму сайті продавця (що він користується попитом) а потім коли в нього замовляєш, пишите що ви його не рекомендуєте бо в нього проблеми з доставкою? Я заходив пізніше на сайт, даний продавець і далі відображався.
4. Прийшла черга пояснити, що були за проблеми по пунктам 1 та 2. Нагадаю, перше замовлення я зробив 12.07.2022. Отримав повідомлення, що 18.07.2022 товар прибув на склад в США, думав що все добре, але сюрприз - 26.07.2022 я отримую повідомлення, що один із товарів у моєму замовленні не буде доставлений так як його не було у продавця і відповідно я отримаю за них кошти назад. Товар вже доставлявся з США в Україну. Це були штани, під які були замовлені наколінники (які були в наявності і які без штанів мені були не потрібні, відповідно з'явилася проблема - потрібно шукати ще штани), але в мене відразу виникло питання чому так довго мені не повідомляли що одного із товарів я не отримаю - 12.07 (замовлення) - 18.07 (відправка з США в Україну) - 26.07 (повідомлення що товар відсутній). Написав в чат на сайті, але чіткої відповіді чому так довго я так і не отримав. Тут головне, що мені відповідала що мені відповідала дівчина, яка мене перший раз консультувала (п.1) і у відповідь я отримав посилання з правилами, які я сам повинен був прочитати. Виявилося що посилки в США вони не перевіряють і якщо мені потрібна було її перевірити я сам повинен був про це попросити - є окрема послуга. На питання цьому мені її не запропонували і я нагадав що я її запитував про розділення посилок - відповіді не отримав.
5. Друге моє замовлення надійшло в Україну швидше ніж перше, прийшов на Нову Пошту, отримав його, але коли перевіряв посилку виявилося що вона не заклеєна скотчем - просто закрита коробка! Не знаю хто винен, слідів що її заклеювали не побачив тому думаю що це була помилка відправника. Самі набори ІРОК йдуть в прозорих герметично упакованих пакетах, вони були цілі тому посилку забрав.
6. 17.08.2022 отримав в Новій пошті перше замовлення. По одному із товарів виникло питання - на мою думку в чохлі повинен був бути турнікет але його не було, лише чохол. Вартість його була більше 40 доларів і я написав листа-претензію. В той же день мені перетелефонували, співробітник представився керівником відділу по роботі з претензіями, пообіцяв розібратися і перетелефонувати. Сьогодні 26.09.2022 - відповіді ніякої немає.
Отже, якщо Ви будете щось замовляти на цьому сайті, ризикуєте отримати консультанта, який або щось не розкаже а потім на питання цьому відправить посилання на правила які повинні самі читати. Або відповість що сам замовляй. Далі можуть бути проблеми та сюрпризи з доставкою і якщо вирішите звернутися за їх вирішенням будете довго чекати.
В кінці Вам скажуть що їм шкода, але це дуже сумнівно, тому що проблем багато і вибачатися мабуть потрібно часто, головне що свою комісію вони отримали.
1. Планував замовити одяг для військового, в інтернеті при пошуку першим з'явилося це підприємство і вирішив звернутися до них. Зайшов на сайт, і почав через чат переписуватися з консультантом - запитав про можливість придбання такого товару, оплаті, чи можуть вони розділити посилку якщо вона буде великою тощо. В цілому відповіді мене влаштували, пішов на сайт продавця. Тут на перший погляд проблем не було, але вони були - читайте далі.
2. Після того як обрав товар, здається на наступний день, знову зайшов на сайт, добавив товари які мені потрібно і через чат почав спілкуватися з консультантом (була інша дівчина) по замовленню. При переписці коли я ставив багато питань консультанту по використанню бонус-кодів, дівчина мабуть втомилась і на чергове питання по коду відповіла - "Ви можете самі зробити замовлення, а ми доставимо", тобто не мороч мені голову, щось не подобається, зроби сам. Після моєї відповіді на це "Я не про це питав", продовжила. Сайт був американським і вони навіть paypal приймали лише американський не кажучи вже про платіжні картки і це було видно і якби я міг, я б сам замовив. Все ж таки вона мені замовлення оформила і я його оплатив 12.07.2022. Проблеми по цьому замовленню також з'явилися пізніше.
3. Додатково вирішив придбати набори Individual Patrol Officer Kit (IPOK). Так як не знав де знайти (щоб не потрапити на шахраїв) на їхньому ж сайті знайшов продавця цього товару, замовив їх та чехол для аптечки. Оформив та сплатив. Але через деякий час мені написали, що цього продавця вони не рекомендують бо здається він довго не відправляє товар і порадили придбати ці набори в іншому місці, але в тому місці не було такого чехла для аптечки і якщо він мені був би потрібен то потрібно було його придбавати в іншого покупця а це додаткові витрати, тому я відмовився. І відповідно в мене залишилися невикористані кошти, що незручно. Тут питання - чому ви пропонуєте на своєму сайті продавця (що він користується попитом) а потім коли в нього замовляєш, пишите що ви його не рекомендуєте бо в нього проблеми з доставкою? Я заходив пізніше на сайт, даний продавець і далі відображався.
4. Прийшла черга пояснити, що були за проблеми по пунктам 1 та 2. Нагадаю, перше замовлення я зробив 12.07.2022. Отримав повідомлення, що 18.07.2022 товар прибув на склад в США, думав що все добре, але сюрприз - 26.07.2022 я отримую повідомлення, що один із товарів у моєму замовленні не буде доставлений так як його не було у продавця і відповідно я отримаю за них кошти назад. Товар вже доставлявся з США в Україну. Це були штани, під які були замовлені наколінники (які були в наявності і які без штанів мені були не потрібні, відповідно з'явилася проблема - потрібно шукати ще штани), але в мене відразу виникло питання чому так довго мені не повідомляли що одного із товарів я не отримаю - 12.07 (замовлення) - 18.07 (відправка з США в Україну) - 26.07 (повідомлення що товар відсутній). Написав в чат на сайті, але чіткої відповіді чому так довго я так і не отримав. Тут головне, що мені відповідала що мені відповідала дівчина, яка мене перший раз консультувала (п.1) і у відповідь я отримав посилання з правилами, які я сам повинен був прочитати. Виявилося що посилки в США вони не перевіряють і якщо мені потрібна було її перевірити я сам повинен був про це попросити - є окрема послуга. На питання цьому мені її не запропонували і я нагадав що я її запитував про розділення посилок - відповіді не отримав.
5. Друге моє замовлення надійшло в Україну швидше ніж перше, прийшов на Нову Пошту, отримав його, але коли перевіряв посилку виявилося що вона не заклеєна скотчем - просто закрита коробка! Не знаю хто винен, слідів що її заклеювали не побачив тому думаю що це була помилка відправника. Самі набори ІРОК йдуть в прозорих герметично упакованих пакетах, вони були цілі тому посилку забрав.
6. 17.08.2022 отримав в Новій пошті перше замовлення. По одному із товарів виникло питання - на мою думку в чохлі повинен був бути турнікет але його не було, лише чохол. Вартість його була більше 40 доларів і я написав листа-претензію. В той же день мені перетелефонували, співробітник представився керівником відділу по роботі з претензіями, пообіцяв розібратися і перетелефонувати. Сьогодні 26.09.2022 - відповіді ніякої немає.
Отже, якщо Ви будете щось замовляти на цьому сайті, ризикуєте отримати консультанта, який або щось не розкаже а потім на питання цьому відправить посилання на правила які повинні самі читати. Або відповість що сам замовляй. Далі можуть бути проблеми та сюрпризи з доставкою і якщо вирішите звернутися за їх вирішенням будете довго чекати.
В кінці Вам скажуть що їм шкода, але це дуже сумнівно, тому що проблем багато і вибачатися мабуть потрібно часто, головне що свою комісію вони отримали.
Гость,
03.02.2020
В черговий раз замовляю через дану компанію, все досить швидко і адекватно.
Денис,
27.11.2019
Был не приятный опыт по самостоятельной покупке из магазина в Украину, заказ на прямую добавки с iherb как делал это уже "100 раз" без всяких посредников, но таможня завернула посылку, долго возился с ней, в конечном итоге вернули посылку обратно в магазин, слава богу деньги магазин мне тоже вернул. в конечном итоге искал варианты как заказать и оформил посылку через этих ребят (их склад) пробный заказ оформил в магазине puritan, уверили, что все придет и проблем не будет, не обманули, посылка у меня.Спасибо все пришло, пока что буду заказывать через них! фоточка Благодарим Вас за высокую оценку и Ваш отзыв! Спасибо за доверие, будем рады продолжить сотрудничество!)
Гость,
27.11.2019
Посмотрела вашу рекламу и чуть о смеха не скатилась под диван. Джинсы "левис" Вы серьезно? Вам не стыдно делать рекламу и даже не поинтересоваться а правильно ли вы произносите имя бренда Благодарим Вас за замечание, эта тема вызывает множество споров не только у русско- и украиноязычных покупателей, но и у англоязычных. Levi’s - Левис. Тщательные исследования выявили, что оба варианта произнесения (Левис и Ливайс) уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить и доказывать, но вся доказательная база сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайс, потому что по правилам английского имя Levi читается как "Ливай"; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней "Левис".Дело не Левисе а дело в тупости.И ты не гость а сотрудник этой конторы.Какие исследования?! Что ты несешь?!Нет адекватной оценки реальности,так не пиши и не позорься.Впрочем ты не опозорился,ты же гость,зачем тебе иметь имя.Не стыдно кому?! Главное гроши...А Безграмотность,ну и так сойдет.Их не интересует примитивность, ведь реклама нацелена на контингент такого же уровня.Все нормально.главное бабло.
Юрий,
15.03.2019
Долго выбирал и приобрел наушники N60 в замен K450, очень доволен, наушники можно использовать как wifi, так и с шнурком, заряда хватает, примерно на 2 дня не полного использования. Доставили быстро за 2 недели с момента перевода им оплаты. Хочу еще взять Master & Dynamic, покупал на ebay, в целом все хорошо и работает, рекомендую! Спасибо за Ваш отзыв и комментарий! Будем рады продолжить наше сотрудничество!
Михаил,
28.02.2019
Заказал refubrished монитор с ebay (с учетом доставки чуть более 520$). По описанию продавца 'no damage'.Приехал монитор с разбитой матрицей.Судя по коробке и хар-ру повреждения - товар таким был выслан от продавца.На просьбу разобраться - сказали выслать фотки и ждать 3 раб. дня. Прошло 2 недели, каждый день им пишу - ни одно письмо не отвечено. Звоню - говорят "передадим инфо в соотв. отдел". И тишина.Видимо сделать 2 клика и запросить money back guarantee это слишком сложно для usainua. минус 520$ и куча нервов. Лучше ищите другую компанию. Сошлись с компанией на скидках в последующих заказахПоддерживаю. Если все пойдет гладко, останетесь довольны (кроме цены доставки, конечно). В ином случае получите "полноту ощущений" от переписки. Оперативной (надо отдать должное), но не ведущей ни к какому решению вашей проблемы.для тех у кого нервы-кремень!
Николай,
13.02.2019
Сделал заказ стоимости выкупа и доставки. Прислали сумму с большими комиссионными. Я оплатил. Через некоторое время прислали дополнительный счет, якобы связанный с налогообложением в США. На просьбу в таком случае отказаться от заказа ответили, что заказ уже отправлен и с меня будет удержана стоимость доставки по США.Позвонил на их горячую линию, там сказали, что такого не может быть, пообещали разобраться. На сейчас заказ доставлен в Украину, не отдают без дополнительной оплаты. Мошенники и воры! так и меня обули на 63$!+картона наложили.и никаких документов!
Владимир,
04.01.2019
Решил заказать часы в США. Своей картой оплатить не смог, потому как магазин принимает карты только США. Сделал заказ в этой конторе. Сказали, что без проблем выкупят. Сразу перевел им деньги. В тот же день никто ничего не выкупал. Прислали сообщение, что проплатили в магазин, но магазин потом отменил заказ, но деньги еще не вернул. Сказали, что ждите деньги в течении 3 дней. Попросил скриншот ответа магазина, чтобы убедиться, что отказал оменно магазин, но ответили, что пришлют после периода распродаж "черная пятница". В итоге никто ничего не прислал, хоть я им и через неделю напоминал. Сделал вывод, что это обычная контора, которая за процент выкупает своей украинской картой. Не знаю, где у них склад, но американский налог мне тоже посчитали и страховку сверху накинули при расчете. При наличии обычной банковской карты вполне можно обойтись и без них, так как с сайтов, где необходима американская карта они выкупить не могут.P.S. Деньги вернули на второй день
Саша,
28.12.2018
Спасибо ребятам за скорейшую доставку до нового года обуви, нашел по очень хорошей цене на амазон+там еще пару дней действовал купон на скидку - применили без вопросов. По весу не совсем понятно было, но уже получив понял что доставка идет не просто обуви, а так как упаковал продавец, в фирменной коробочке, документами ) спасибо за работу!
Виктор,
17.12.2018
всем привет, на черную пятницу заказал за 110$ обувь sorel через usainua, долго не мог определится с размером и было страшновато заказывать, но взял такой же размер как и в моей обуви karrimor и нервно ожидал 2 недели. Подумал, что даже если не подойдет размер, то будет "подарок" на новый год кому-то из знакомых)))как только получил товар моей радости не было, предела, верх кожаный, резина мягкая, обувь удобная и всего за 110$, сколько она стоит у нас я вообще молчу! очень все понравилось, особенно качество обуви sorel, не могу нарадоваться, рекомендую!
Степан,
10.12.2018
Довго вибирав собі взуття, на чорну п'ятницю найшов кросівки з знижкою 50% !!! замовив, в UsainUA і через 12 днів вони були вже в Україні ! Дуже швидко привезли, я розраховував отримати на тиждень пізніше. Доставка по США була платна, на сайті був промокод на безкоштовну доставку, попросив менеджера внести його, все зробили, дуже задоволений, купив кроси за пів ціни, ще й на доставці вийшло зекономити :)))
Евгения,
07.12.2018
Заказываю через ребят не в первый раз.Да,бывают задержки с доставкой и это не их вина ,но по сравнению с другими посредниками, ребята всегда на связи и готовы проконсультировать по статусу заказа ,за что особенная благодарность. Да,и цены на доставку у них уж очеееень привлекательные!
Юлия,
06.12.2018
Немного залила кофе свой ноут (хорошо, что не самые важные его части), клавиатура сразу перестала работать. В моем случае очень важно иметь рабочий компьютер и я начала искать в Украине такую клавиатуру на ноутбук. Ценами была крайне удивлена! Очень дорого, нашла всего 2 варианта и по высокой цене! Тогда вспомнила, что два года назад свой ноутбук я заказывала на Черную пятницу через USAinUA! Кстати, такой в Украине до сих пор стоит в два раза дороже, чем я тогда его получила со всеми комиссиями! Написала ребятам. Мне сразу помогли найти достойный вариант, расчитали стоимость и выкупили! да, с русской раскладкой клавиатура дороже и их практически там нет. Решила брать английскую и потом купить накладки. И вот, 12 дней и я уже работаю за свои ноутбуком! Спасибо огромное за проделанную работу, за скорость доставки и за сохранность моего товара при доставке, так как там все хрупкое! Рекомендую!!!
Виталий,
06.12.2018
Почитав предыдущий отзыв не верится,что мы заказывали в одной и то й же компании. Я знал о местонахождении своего заказа от начала и до получения. Желаю ребятам адекватных клиентов и процветания! Когда я заказывал по ebay и был трекинг, то я тоже знал где мой заказ. А тут ни ответа ни привета. У них до сих пор висит в отслеживании мой заказ и пишет, что 10 декабря получат к себе на склад. Хотя заказ уже отменен и вернули деньги. Скриншот прилагаю. Судя по по постам то все позитивные, они сами себе пишут. Выводы делайте сами.
Антон,
04.12.2018
Нужна была автозапчасть из США. Американский магазин не верифицирует оплаты с украинских карт. Потому с двух попыток вернули мне мои деньги в автоматическом режиме. Почитал лестные отзывы о компании, доверился отзыву О.Торвальд на их сайте. Позвонил менеджеру, изложил ситуацию. Менеджер уверил, что у них в США все пучком и они выкупят мою запчасть и вышлют.Деньги оплатил им 20 ноября. Решил набрать их через неделю 27.11, чтобы узнать судьбу своего заказа. Но вразумительного ответа не получил. Набрал на следующий день - 28.11 и мне начали петь песню о "черной пятнице". Наверное менеджер не имела понятия, что автодилер никаким боком не касается распродаж. И уже 29.11 менеджер честно призналась, что заказ отменен так как они проплатили не с американской карты. И за 9 никто даже не попробовал проверить реальный статус заказа. 29.11 они повторно проплатили за мой заказ. Я попросил сообщить о статусе заказа по почте как можно быстрее, так как впереди были выходные. В итоге на 14!!! день с момента заказа, а именно 3 декабря, они сообщили мне что магазин им не выслал ничего и они вернут мне деньги. После скандала по телефону и переписок по почте, на следующий день мне вернули деньги. Разницу в курсе валют согласились компенсировать. По факту получилось, что я потерял две недели времени и 200грн за счет комиссий банка за перечисления.Вчера заказал в другой фирме и они оплатили, сегодня ночью магазин подтвердил, что через 2 дня товар будет доставлен и готов к отправке в Украину. Забыл указать свой E-mail!!! [email protected]Если можете - помогите. С ув. - Вячеслав.Добрый день! Буду очень Вам благодарен, за ссылку на надёжный и проверенный Вами сервис доставки из США.Уважаемый антон! Оставьте пожайлуста ссылочку на надежные украинские байер-сервисы по Вашему личному опыту, поскольку одни мошенники, особенно по выкупу товара. Моя почта: [email protected]
Андрей,
02.12.2018
знаете, попался на данный сайт из рекламы по радио, и пробежала идея сделать заказ - а почему бы и нет ?для пробы сделал заказ на амазон - обувь и перчатки. Ребята доставили заказ за 2 недели и дали скидку на следующий заказ 100грн. доволен. сервис хороший.
Сергей,
22.11.2018
Если хотите сэкономить свои нервы и время - обходите пятой дорогой. Сейчас конкурентов миллион, есть намного ответственнее и адекватнееПросил выкупить куртку пока она в распродаже (дважды звонил), жевали сопли 5 часов после оплаты в итоге все товары были распроданы а они ручками развели и сказали что я могу себе что-нибудь другое купить...Хотя перед оплатой уверяли что выкупят как только я зачислю деньги на счет.
Виктор,
18.11.2018
Хороший сервис, все пришло как заказывал, рекомендую.