×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Компания «GUNSEL»

Компания «GUNSEL»

Рейтинг:
 3.84/10
(763 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (763 отзыва)

Описание

Компанія «GUNSEL» здійснює експрес-доставку вантажу від 12 годин по всій території України в більш ніж 100 відділеннях з додатковим сервісом – доставка від дверей до дверей.
Пасажирські перевезення компанія здійснює на сучасних комфортабельних автобуса за такими напрямками, як Київ, Днепропетровск, Миколаїв, Одеса, Полтава, Харків, Херсон.

Отзывы

,
Стать покурить в поле при опоздании более 30 минут? Отменить рейс и не оповестить? Нанимать озлобленных муд@ков-водителей? Запросто!
,
Не доплачивает зарплату. При увольнении не рассчитались, в итоге делают вид что я у них не работал. При мне уволился заведующий автобазой из-за того, что ему не доплатили около 5 тысяч к ЗП. Кидают на деньги. Свои обязанности начальство не выполняет. В этой уникальной компании за отсутствие результата, (а то и вовсе за минуса) платят больше чем за его наличие. Тем, кто пашет и все тянет - платят копейки, а тех, кто откровенно все валит, ещё и премируют
,
Пользуясь услугами компании Гюнсел, будьте готовы к тому что автобус не приедет и Вам об этом не сообщат. Сообщили о том что автобус не приедет только через 30 минут после того как он должен быть на вокзале. Сказали что автобус "внезапно сломался". Как оказалось он не выехал и меня просто забыли предупредить. Сотрудники информационной линии , а также сотрудники в центральном офисе абсолютно некомпетентны. Вопрос возврата денег очень долгий.
,
Добрый вечер второй день подряд с Херсона, а именно в 21:30 едим с экипажем номер автобуса 90-77, водители вообще обнаглели становятся на посадку не в положенного времени, а в 21:30, что это вообще такое и выезжают на 15 минут позже, прошу пожалуйста принять меры.
,
Еду сейчас на Гюнселе Днепр-Киев 05.12.2018 . Моя поездка началась с того что у меня не было места ! В кассе по схеме продали 43 место , в автобусе последнее 42 и сзади 5 кресел где водитель оборудовал себе кровать !!! Спросила у людей и сказали что 43 это одно из тех пяти , возле окна , туда я и села . Через два часа ко мне подошёл водитель и попёр на меня тоном «КАКОЕ У ВАС МЕСТО?» я ему спокойно ответила что 43. Он мне ответил «ну это явно не тут» ищите себе свободное место в автобусе и там и сидите ....Если честно ужас , водителя ХАМЫ , обслуживания нету никакого .
,
Едем сейчас в атобусе Гюнсел 3.12.2018 Борисполь -Днепр) все в шоке!!!!! Розеток нет, инета нет, грязь, половина сидений сломаны, кофе нет!!!!! Хотя в кассе сказали что всё это есть!!! За что мы заплатиди деньги? Почему кассир врёт? Десять дней назад ехали Автолюксом- это была суперпоездка!!!!
,
Виїхали автобусом 30 листопада з Київа. Коли проїхали Умань, зламався автобус. Невідомо про яку стюардесу може йти мова,, в цьому автобусі її бачила, коли вона перевіряла квитки при вході. Вже три години сидимо і чекаємо невідомо на що. Дякувати, що хоч в автобусі тепло. В перший і в останній раз скористалась послугами цієї фірми.
,
Ехала 25.11 из Кременчуга в Киев. Водители хамы и грубияны, сначала не хотели открыть багажник а потом наехали на девушку которая сидела на 2 месте что это их место и она должна пересесть в конец автобуса. И вообще 3 месяца не могу забрать деньги за возврат билетов. Шарашкина контора.
,
Езжу где-то с 2013 года с Гюнселом и только,часто приходится ездить Николаев-Киев,раз в два месяца это точно.Как было раньше:приветливые стюардессы,водители,фильмы в хорошем качестве менялись раз в полгода,в большом количестве,не успевала все посмотреть,дорога казалась незаметной.Сейчас:чаю можно?нет,у нас сегодня нет стюардессы,фильмы ужасного качества давно просмотрела,год назад и даже наушники не беру,сижу 8 часов в окно смотрю,из Киева в Николаев было четыре остановки теперь две,водитель и кассир Киевского офиса перед отправлением оборжали 16 жалоб,поступивших в офис,при этом кассир отметил что отъезд задерживается на это водитель тоже какую-то гидоту пошутил и мы отправились ещё через 15 минут,пуховик и шапку на задних сидениях я не снимала,а спереди люди кричали что им жарко.Обращаю внимание что цена за последний месяц возросла на 100 грн,скидки мне как постоянному клиенту перестали действовать,программа висит,программу устанавливают,и т.д.Никогда не задумывалась о существовании других перевозчиков,а теперь хочу попробовать.Посоветуйте, пожалуйста кого-либо .Тут невыносимо стало
,
Ось такий у нас народ, який пише відгуки - Отзывы о Компания «GUNSEL»
,
водитель не объявлял где мы остановились и через сколько минут отъезжаем. Ехал по встречке, постоянно дергало, в самый последний момент перемещался на линию. В автобусе не было wi-fi, телевизор за 6 часов езды не включался. не было возможности пристегнуться ремнём безопасности т.к. не было штучки, чтоб его пристегнуть. когда доехали в конечную точку то сказал быстро разбирать чемоданы. так как у меня было 3 чемодана и большой рюкзак я не могла это всё мгновенно оттащить от автобуса. НО ВОДИТЕЛЬ уже сел и поехал прям на мои вещи!!!!!
,
Езжу вашим автобусом часто, чаще всего еду Одесса-Киев в 5:45 так называемый VIP... Отношение тут ни чем не лучше, чем на обычном рейсе. Вайфай к сожалению не работал еще ни в одном автобусе. Впервые за все время была нормальная стюардесса 25.11.18. Приятная и внимательная девушка. В автобусе чисто, тепло, комфортно и удобные места, что очень важно в дороге. Отдельное спасибо за чай и кофе в персональных наборах, очень удобно и практично!
,
Вчера, после отличного отпуска испортилось настроение! Мало того, что в автобусе не работали розетки, телевизоры и интернет только для галочки, так еще и задержка прибытия на час и от Борисполя до Харькова слушали отборные маты водителей, которые разговаривали, ну, прямо скажем, далеко не шепотом!!! И напоследок откровенное хамство! Мы решили не доезжать до автовокзала, когда узнали, что он делает остановку недалеко от нашего дома. Муж пошел забирать чемоданы, на что один из этих мразюк, начал на него орать, мол надо было думать годовой, когда ставили чемоданы. Хотя мы садились в Борисполе одни из первых, потом досаживались люди и заставили наш багаж. Кроме того, я уточняла, можно ли будет выйти раньше. Мне, без подробностей, было брошено тупое "нет". В общем, впредь, автолюкс рулит! Это первый и последний раз я ехала на гюнселе. Катерически не советую. Дата поездки 22.11.2018, Борисполь - Харьков, рейс на 15.05
,
Зі слів дружини. 06.11.2018 Рейс 435 Київ-Одеса. Все почалося з центрального автовокзалу. Маючи квиток на 2 місце хотіла сісти але заважали якісь сумки на сидінні.Посунула сумки, зайняла своє місце. Підійшла якась невідома мені особа, яка попросила перейти на інше місце, мотивуючи тим, що їй їхати до виставки. Звісно відмовилася. Потім водії висадили цю жінку біля виставки (начебто це не рейсовий автобус, а маршрутка). Далі водій, що за кермом почав без упину розмовляти по мобільному. При цьому керував ліктем лівої руки, в якій був телефон, а правою переключав швидкості. На зауваження припинити порушувати ПДР не реагував. Я після її розповіді зателефонував до центрального офісу, де мене уважно вислухали, розділили мою стурбованість і пообіцяли вжити заходів. Пройшло дві неділі, знову телефоную, вже розмовляють по-іншому.Кажуть, що передали скаргу керівникові АТП. На питання, чим же це закінчилося (як мінімум, на мою думку, водій мав отримати догану) відповісти не можуть
,
Будте осторожны, пользуясь услугами этого перевозчика! Вы просто можете не уехать, узнав об этом приехав на вокзал! И никого не будет волновать, что у вас сорваны очень важные планы, просто разведут руками и скажут так бывает! Опыт очень негативный, иногда возврат денег за билет не решит Того, что вы потеряли не попав в нужное время. Не советую никому!
,
Обидно, что отзыв не решает проблемы(( Отменили рейс за час до отправки, врали о разных причинах, погода( проверила в интернете, все ок!) тех. поломка (должны дать другой автобус! В итоге добралась до истины, было 8 человек, не выгодно было ехать! Представьте, какой сервис! Я уже молчу о сорваных планах, из-за отмены! За такое поломается моральная компенсация, но получила только невнятные ответы, что я неадекватная, что не понимаю этого!
,
Ехали из Киева до Полтавы 16 ноября в 14.25. Водитель курил всю дорогу за рулем. В салоне около 30 градусов. Шансон не выключался. Думали, такое возможно только в маршрутках. Прямо в дороге написала в компанию через форму на сайте. Никто ге отреагировал. Вообщем, Гюнселом можно ехать только ну в очень крайнем случае.
,
Ехали 12,11,2018г Борисполь - Харьков Автобус на вид все ок, но вошли во внутрь и капец... сиденья старые, зарядки нет, телевизор или хотя бы музыку не включали, а под конец включили музыку,но это был ужас, туалет не работал, чай кофе тоже. Стюардесса с водителям хохотала пол дороги и потом пошла спать, и когда мой ребенок начал смеяться ему сделали замечание что нужно тише быть... По мимо всего убило когда водитель начал курить за рулем и автобус прибыл на час позже... самое для меня что было обидное это стоимость билета 345 грн и понятие детского у них нет поэтому за 2 билеты мы заплатили 690грн, а в чем давит жаба... так что из Харькова мы ехали другим перевозчиком всего за 255 грн и при этом все работало.
,
сделали мне адресную доставку этой чудо компанией "Гюнсел"... при отправке указали адрес доставки, сумма в накладной 121 грн, обещали привезти вчера, привезли сегодня, много раз звонила, говорила со старшим менеджером, сумма к оплате осле доставки 271 грн, пыталась выяснить почему сумма отличается в 2 с лишним раза, ни горячая линия, ни в одном отделении не дали вразумительного ответа... Ответ выглядел приблизительно так- доставка между городами одна цифра, адресная доставка стоит отдельных денег!!! Зреет еще один вопрос- почему ни в декларации это не указано, и когда я Вам звонила много раз мне ни разу об этом не сообщили?! Ответ убил вообще- Вы не спрашивали! Уважаемая компания "Гюнсел" , если у Вас что-то стоит дополнительную плату, не считаете ли Вы нужным об этом предупреждать заказчика Ваших услуг?!?!? Хочу уточнить еще сумма доставки между городами Днепр-Харьков 121грн, доставка по городу Харькву, расстояние 2,9 км 150грн! Выглядит это по меньшей мере не логично!!!!
,
30.10.2018 приобрел на сайте busfor.ua 2 билета из Кракова в Киев на рейс компании Гюнсел: 04.11.18 Прага-Киев. Автобус должен был выезжать из Кракова в 16.30 4 ноября. В 9.00 утра позвонил из Кракова по тел.в компанию Гюнсел спросил, подтверждается ли время рейса. Мне ответили положительно. В 12.30, обедая в краковском кафе, получаю смс (хорошо, что посмотрел на телефон) об отмене рейса по техническим причинам и последующем возврате мне денег в течение 7 (!!!) дней. И это за 4 часа до рейса !!!!! С Гюнселом я связаться уже не смог - не брали трубку, а в "Басфоре" мне сказали, что это для них нормальная (!!!) ситуация. Таким образом я остаюсь в чужой стране (Польше) без денег и без билетов. Слава Богу на карте был кредитный лимит и я на автовокзале все-таки купил обратный билет в Киев. Компанию Гюнсел не рекомендую никому !!! Это - мошенники, которые бросают людей за границей на произвол судьбы и для них это нормальная ситуация. Не хотите остаться без билетов и денег в чужой стране - не выбирайте Гюнсел! А вы не задумывались, что с техникой могло что-то случится? И хорошо что за четыре часа а не за пол.думайте не только о себе

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины