
DPD
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (109 отзывов)
Описание
Ведущая международная служба экспресс-доставки DPD в Украине является одной из ведущих международных служб доставки посылок и экспресс-доставки. DPD постоянно развивает интернациональность своего бренда и выстраивает обширную сеть доставки. Цель компании – создать интегрированную логистическую и информационную сеть под одним брендом.
Максимальная гибкость, высокое качество и первоклассный сервис – вот цели, которые компания DPD поставила перед собой. С самого начала компания предлагала простое, быстрое и ориентированное на потребности рынка транспортное решение для бизнес-клиентов по справедливым ценам, которые отвечали рыночным требованиям.
Максимальная гибкость, высокое качество и первоклассный сервис – вот цели, которые компания DPD поставила перед собой. С самого начала компания предлагала простое, быстрое и ориентированное на потребности рынка транспортное решение для бизнес-клиентов по справедливым ценам, которые отвечали рыночным требованиям.
Отзывы
Екатерина,
28.09.2013
Добрый день. Служба доставки ДПД не выполняет своих обязательств! Неделю мне не могут доставить мой предоплаченный заказ. Горячая линия не отвечает по 10-15 минут, вешают лапшу на уши. Дали не верную информацию по адресу нахождения моего заказа, вследствие чего просто так проездила до адреса и обратно. В итоге, кстати, за вынужденный самовывоз, мне сказали, уплаченные за доставку деньги не вернут.
Vader,
23.09.2013
Заказал в интернет-магазине аккумулятор для ноутбука с доставкой. Менеджер магазина предложил доставить "почтой роиссии", я отказался и попросил что-нибудь побыстрее, тогда он начал расхваливать DPD. Уверял что доставка осуществляется в течение одного рабочего дня, что очень удобно и "оно жорошо") На деле оплатил в среду, пришло смс в пятницу "доставка на понедельник". Ладно.. в понедельник пришло смс "доставка будет осуществлена с 9-00 до 18-00". Прождал целый день, никуда не выходил, телефон под рукой, в 17-00 нервы не выдержали. Позвонил в кол-центр, отвечают "ждите, курьер на доставке". В 17-50 в очередной раз не выдержали нервы, повторяю звонок - "ждите, может быть опоздает на 10 минут". В 17-20 перезваниваю - "сейчас созвонюсь с курьером, узнаю получится ли сегодня доставить". В 18-40 курьер позвонил сам и предложил доставить через 10-15 минут. Мягко говоря, налицо непрофессионализм и желания иметь с ними дело более не возникнет.
Валентин,
15.09.2013
Компанія ДПД – це самий поганий перевізник у Вінниці, самий ненадійний. Коли я відправив вантаж у Суми, він десь застряг у Києві. Порівняно із тими термінами, що мені обіцяли, вантаж був доставлений на два дні пізніше. З’ясувати, чому була затримка, неможливо, диспетчер філіалу нічого не міг мені пояснити. Яким чином вони формують ціну за свої послуги, також незрозуміло. Склад у якомусь занедбаному стані, співробітники складу якісь неприємні і не дуже ввічливі. Керівника філіалу О.Рибак знайти неможливо, тому і щось з’ясувати також. Зарплатню робітникам філіалу не платять, тому велика текучість кадрів і відповідна плутанина у роботі. З такою компанією я особисто більше співпрацювати не буду і нікому не раджу.
Григорий,
15.09.2013
Компания ДПД самый хреновый перевозчик в Винницком регионе. Склад похож на сарай, грузчики склада поувольнялись из-за невыплат зарплат, поэтому разгрузкой грузов занимается начальник склада и курьеры. Менеджеры офиса 7 человек, которые должны были расширять клиентуру тоже все разбежались. Руководитель Винницкого филиала О.Рыбак самоустранилась от выполнения своих обязанностей и она постоянно отсутствует на рабочем месте. В результате работа филиала на очень низком уровне и пользоваться услугами этой фирмы - это не уважать себя. Они могут и груз потерять, и потом концов не найдёшь. Это не компания, а какая та хуйня.
Андрей,
11.09.2013
Это не компания, это сброд случайных людей в городе Виннице. В Винницкий офис ДПД набрали семь менеджеров, для раскрутки фирмы. Через месяц осталось три менеджера, ещё через месяц ни одного. Из-за невыплаты зарплат, скоро разбегутся остальные сотрудники. О.Рыбак, которая руководит филиалом кормит всех "завтраками" о том, что скоро будут деньги, а их как не было так и нет. А откуда тут могут взяться деньги? Их не было, и не будет. Здравствуйте, Андрей! Вы работали в ДПД? Если да, скажите, решился ли вопрос с з/п? У меня та же проблема! [email protected] - отпишитесь, пожалуйста!
Роман,
20.06.2013
Заключен договор на доставку товаров по РФ и прием наложенных платежей от клиентов. Отправили первые два заказа в мае 2013, к доставке претензий нет. Клиент получил свой заказ вовремя. ДПД выставили нам счет за свои услуги, мы оплатили в тот же день. Но средств на своем счету мы так и не увидели, менеджера закрепленного за компанией постоянно нет на месте. На вопрос куда можно подъехать, чтобы разобраться в ситуации и когда будут зачислены наши же деньги- оператор калл центра говорит, пишите письма) я уже написал 5 писем которые остались без ответа. В общем не рекомендую связываться с этой компанией.
Дмитрий,
15.04.2013
Крайний непрофессионализм. Заказ оформлен из С.Петербурга в Киров (меньше суток на поезде) 08.04.13Обещали доставить 12.04.13Заболел, попросил изменить адрес доставки. Раз 15 повторил, пока оператор не записал правильно и не озвучил мне правильный адрес. Успокоился. 12го числа звонит курьер - находится совершенно в другом конце города, адрес ему передали неверно. Доставка сорвана. Написал претензию на [email protected] - ни ответа, ни привета.С операторами согласовал доставку на сегодня - понедельник 15.04.13 с 13 до 18. В половину шестого (17:30) звоню - где курьер? А нет курьера. Не назначен. Почему - а пес его знает. Когда будет - неизвестно. Все звонки и жалобы - как в глухую стену.Общий итог - за неделю посылка не доставлена (и это еще не предел!), хотя до адресата можно добраться менее чем за сутки.Репутация? Не, не слышали!
Александр,
11.01.2013
Самая худшая компания (мягко сказано). Наш пример : 21.12.2012 года МНИПИ г.Минск отправила в г.Москва для нас посылку(накладная 12241451MOW).Груз прибыл в Москву 25.12.2012г. Компания даже не сообщила о прибытии груза, хотя должна была. Я узнал о грузе только после того, как начал звонить сам. Звонил весь день 25.12.2012 до 16часов. Наконец дозвонился. На вопрос почему не отвечает ни один телефон ответ-у нас проблемы со связью. Заказал звонок в течении 1 часа по поводу накладной. Никто не позвонил. Стал звонить снова.Только около 18 часов мне сказали, что посылка в Митино. Я попросил отправить посылку в Санкт-Петербург заказчику. Посылка прибыла в СПб 27.12.2012г. Обещали доставить 28.12.2012г (сказали по телефону, потому что 27.12.2012 были пробки). Заказчик предупредил -29.12.2012. не работаем. Доставили, как Вы поняли 29.12.2012г.Естественно, никого не было. После этого положили на склад и 10.01.2013г. потребовали плату за хранение посылки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - из-за ошибки данного перевозчика на стадии приемки оборудования от отправителя ПЕРЕПУТАЛИ ПОСЫЛКИ И ОТПРАВИЛИ В НАШ АДРЕС под нашей накладной 12241451MOW заказ другой компании.Наш заказчик в СПб естественно пысылку не принял и отправил обратно курьера с данной посылкой. А теперь с нас требуют дополнительно пенни за хранение и не хотят признавать свою ошибку. А насчет возврата прибора даже не заикаются.Сначала оплатите, а потом будем разбираться. Вывод : прежде чем, работать с ЗАО Армадилло бизнес посылка (DPD)хорошо подумайте относительно своих нервов и времени. Если не верите позвоните в ЗАО Армадилло бизнес посылка (DPD),Административный Офис, Екатерине Сергеевне Малышевой,тел. 7 (495) 775 42 75 (информация о сотрудничестве). P.S. Два раза сталкивался с данной компанией (первый раз в 2011 г.) и 2 раза вляпался в дерьмо.
Андрей,
10.01.2013
Я много раз пользовался услугами компании DPD и всегда был доволен качеством и сроками доставки. Но последнее время сроки начали как то рости!! С чем это связанно не понятно с новогодними и рождественскими праздниками? но товарищи я все понимаю но это ваша работа!! Ни смотря ни на что я знаю, что если речь идет о дорогой технике - то нужно отправлять именно DPD.