Отзывы
Наталья Мельниченко,
11.11.2017
Первый и последний раз связываюсь с этой компанией. Заказывала мебель. Пенал поступил в Киев 6 ноября, 7 ноября мне перезвонили о доставке того же 7 числа. Ожидание до вечера 7 числа - товара нет. Связалась с горячей линией и получила ответ, что в 20-00 логисты по формированию и отправке груза уже не работают, и что они приняли мою заявку и что мне перезвонят на следующий день. В районе 20 часов я смогла дозвониться и до склада №2, куда доставили мой груз, на вопрос где же мой пенал сотрудники ответили, что он утром уехал в машине и где он сейчас они не знают и что на следующий день с утра мне перезвонят. 8 ноября с утра и до 12-00 никаких звонков, перезваниваю сама на горячую линию и снова получаю ответ, что моя заявка зарегистрирована и что со мной свяжутся. Кстати, со мной по моим нескольким заявкам так никто за 3 дня и не связался. Вот так работают логисты на едином номере (горячая линия). Зачем они нужны я так и не поняла, ни на один вопрос ответа не дали, ничего решить не могут, проверить тоже не могут, фиксируют (а фиксируют ли) звонки и жалобы, на которые кто-то должен дать ответ (на моем примере ответов так и не было). Снова звоню на склад №2, получаю ответ, что сегодня, т.е. 8 числа я точно получу свою мебель. Ожидание до вечера, и снова впустую. Вечерние звонки на горячую линию и склад №2 - ответы дублировать не буду. 9 ноября началось с ожиданий звонков, но не тут то было. Звонков нет. В районе обеда я наконец-то дозваниваюсь на склад №2 и наконец-то от девушки (оператор или менеджер) получаю хоть какой-то вразумительный ответ - позвоните на телефон водителю и спросите есть ли у него в машине мой груз. И как вам такое нравится? Слов нет... Слава богу в машине мой пенальчик нашелся, а то я уже думала, что он обратно уехал на фабрику. Итог: положительно - стоимость доставки, обслуживание - ОТРИЦАТЕЛЬНО. 3 дня нервов, ожидания с утра до вечера груза, 3 дня звонков и общения с некомпетентными сотрудниками, 3 дня поиска товара.
Дмитро,
09.11.2017
Марк Бор Бор, у них зручно через поштомати отримувати документи, тому теж користуюсь и служба підтримки завжди працює, можу зателефонувати і дізнатися, де знаходиться вантаж, а то сайт в них не дуже зручний, як на мене.
Марк Бор Бор,
08.11.2017
від пошкоджень при перевезенні ніхто не застрахований, тож добре, що вони вміють визнавати свої помилки та виправляти їх. Я Делівері користуюсь лише для передачі документів, але якщо й вантаж знадобиться відправити, то звернусь до них же, бо вже перевірений сервіс. Ідіот, як отримаєш ноут із розбитою матрицею, то по-іншому заспіваєш. Тут справа не втому, що "не застрахований", а у відношенні до своєї роботи-((Jamp, укажите, пожалуйста, номер квитанции, по которой был поврежден Ваш груз. С уважением, Деливери.
Тамара,
08.11.2017
Большое спасибо работникам Деливери в Запорожье. Сервис всегда на высоте. Помогают упаковать, советуют страховку, если груз хрупкий или дорогой. В отделениях чисто и очередей почти нет. Молодцы.
Юрий Юрченко,
07.11.2017
У меня вот случилась неприятная история. Сколько пользуюсь уже Деливери, а груз повредили впервые. Хорошо, что застрахован был, возместили ущерб. Ждать, правда, пришлось, но все же возместили. Я смотрю, судя по отзывам, в последнее время это их фишка "вредить груз".-((
Анастасия,
04.11.2017
Отправляли большую сумку с детскими вещами, с зимними , ребёнку 8 месяцев. И мешок с зимними взрослыми вещами. Чтоб вы себе понимали отправили 21.10.2017На декларации было написано доставка 26.10.20-17- заказали адресную доставку. Мариуполь-ЛьвовЖдём мы свою доставку , а Ее нет.... и нет как неделю уже. Звоню на Львовское отделение, мне говорят : ваша одна вещь у нас , а вторая в Киеве транзит стоит... у меня вопрос - почему она в Киеве, на что барышня ответила не знаю ждите... это неделя прошла !!! Звоню на горячую линию- мне говорят возможно груз утерян.... составили жалобу на отделение которое отправляло.... потом был созвон с службой безопасности их внутренней ... искали на киевском складе наш мешок с вещами... два дня нас мурыжили... затем девушка обещала что в четверг будут вещи у нас ... Пришёл четверг вещей так и не было... звоню в пятницу , а мне парень говорит - ваши вещи в понедельник будут ... и тут меня вообще вынесли КАКОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ЕСЛИ МЫ ЖДЁМ ТЕПЛЫЕ ДЕТСКИЕ ВЕЩИ УЖЕ 2 недели ..... !????? Поговорив с ним , мне обещали привезти в субботу. И вот суббота... ближе к 17;00 звонит водитель... и предлагает нам выйти на трассу и забрать там наш груз... представьте себе (( я настолько злая... это с учётом того что мы заказали адресную доставку... конечно мы отказались выходить.... так он привёз к подъезду ещё и сказал ВИДИТЕ РАДИ ВАС КАКАЯ БОЛЬШАЯ МАШИНА!..., блиин это как называется??? Это обслуживание ? Мало того, что тебе сначала потеряли вещи потом нашли .... тянули доставку 2 недели, да ещё и говорят что из-за вас он большую машину катает по городу!(((((( Сумку порванную в дырках отдали , да ещё и денег за все это отдали..... это последний раз когда мы воспользовались этой ужасной службой , которая даже никаких компенсация не дала.... ни друзьям ни знакомым я не буду советовать данную службу !!! Такого ужасного обслуживания я ещё не видела. Мне с Китая вещи быстрее приходили , чем службой Деливери по Украине!!!! Крах а не служба, и работники такие же БЕЗОТВЕТСВЕННЫЕ!!! Кстати , если бы мы не кинулись после недели звонить, никто бы не парился... о вас никто не думает! Пока сам не будешь их там напрягать ... никто шевелится на будет... только тем, что мы задалбывали их звонками они в течении 5!!!!пяти дней!!! Только доставили это ужас!!!!!! Лучше заплатить дороже, но твои вещи доедут в сохранности ....!!!
Наталия Пятницкая,
04.11.2017
Хотя и были ящики обклеяны наклейками, что стекло, одна банка была побита
Matveeva Darya,
03.11.2017
Оксана, да, это самый удобный способ переезжать или заказывать тяжелые грузы) Тем более, цены низкие, не сильно бьет по семейному бюджету.
Василий,
03.11.2017
Сроки не соблюдаются, быдлогрузчики портят грузы, нагло и безнаказанно, компенсации не выплачиваются. С отправкой может произойти все что угодно, не обольщайтесь, если разок-другой все обошлось.
Богдан,
02.11.2017
Ттн 2860017940, дата достаки 30.10, зараз вечір 02.11 вантажу ще немає на складі. Хто буде відшкодовувати затримки поставки і зупинку роботи підприємства.Гаряча лінія за 2 години дзвінків 01.11 зареєструвала скаргу після цього додзвонитись більше не вдалось. Завтра писатиму позов.
Оксана,
02.11.2017
Переезжала из Одессы в Киев и решила не тянуть все вещи на себе, а отправить службой перевозок. Вес получался немаленький, поэтому в Деливери обратилась исключительно из-за их низких цен на доставку. Отправила 20.10, а 23.10 получила утром. Заказывала еще доставку до дверей, чтоб удобней было. Отработали хорошо, повредить так особо нечего было, но и коробки не помятые. Грузчики вовремя приехали и выгрузили все из машины. Я довольна их услугами.
Vova Suhonosov,
01.11.2017
25.10.2017 года через компанию ДЕЛИВЕРИ из Луцк-1 мне была отправлена посылка 9900338849. Сегодня 1.11.2017 года, а посылка до сих пор значится как в пути. Как такое может быть ? На горячую линию к ним дозвонится не возможно. На онлайн обращения они не отвечают. Оставил на их сайте заявку чтобы перезвонили. перезвонила девушка и сказала что все может быть, подождите недельку. Если посылка не найдется, то в течении месяца после моего письменного обращения будут возвращать стоимость содержимого посылки. И то! Только в том случае если я документально докажу стоимость товара в посылке. А то, что они на 1000 гривен страхуют товар при отправке, то это ничего не значит. Люди добрые! Не отправляйте этой компанией никогда и ничего ! Так как в случае утраты посылки вам никогда и ничего не компенсирует эта компания.
Виктория Максименко,
30.10.2017
20 октября 1917 был отправлен груз со Львова до Берегово-это 270 км.сегодня 30 октября ,груза нет,начали звонить по отделениям Львова ,в частности 3 отделение,сонным голосом,еле отвечали,ссылаясь га горячую линию,которая не работает,груз не отправлен.Абсолютно неадекватная "контора",которая еле отсиживает свое рабочее время,сплошное хамло отвечает,была клиентом долгое время данного заведения,так как имею интернет магазин,но с сегодняшнего дня всем буду рассказывать о работе данной конторы,которая не отвечает не за качество перевозки,не держится за клиентов,имея главного конкурента "Новая почта",пора бы вас уже и закрыть.Немедленно требую разобраться СБ,почему полетта идет 10 дней,еще не дошла,в противном случае,встретимся в суде,это уже дело принципа и вашей безнаказанности.Вам нельзя доверить и мусор отправить,а то и он потеряется.
Юрій,
30.10.2017
Сдали в Скадовске 23.10.17. Обработали 24.10.17. По декларации должен получить 26.10. Пришло смс без обьяснений, что доставка перенесена аж на 30.10.17. Ни извинений ни снижения цени доставки. Ужас!!!!. Оператор толкового обьяснения не дал. Сегодня 30 на сайте посилка все еще в где-то в пути.
Олег Б,
28.10.2017
Деливери предлагает и правда выгодные тарифы, при чем не только на сами перевозки, но и все дополнительные услуги, начиная от упаковки и заканчивая хранением. Вот, например, недавно я был в командировке и не смог вовремя забрать посылку. Я однажды уже имел опыт столкнуться с таким случаем в другой службе доставки и тогда за трехдневное хранение я заплатил почти 150 гривен- хотя это были всего-навсего детские кроссовки... Поэтому идя за посылкой в этот раз мне вообще страшно было – как никак на почте меня ожидал комод, который уже 8 дней как приехал в Одессу. К моему приятнейшему удивлению, мне пришлось заплатить ВСЕГО 3 гривны, потому как хранение 7 дней бесплатное, а после стоимость составляет 3 грн за груз до 200 кг (больше не узнавал). Так что как не крути, а тут реально выгодно.
Kateryna Matiushchenko,
28.10.2017
Цены на доставку в 1.5-2 раза ниже, чем у именитой НП, при этом та же упаковка,например, тоже намного дешевле! Уж не знаю, с чем связана такая разница - сроки-то практически одинаковые! Отделейний по Одессе много, что на порядок удобнее чем у Интайма.По поводу работников на складах - вопросов нет, практически всегда все кассы работают, ошибок вроде неправильно указанной оценочной стоимости или отправку не в ту область не допускают - пока все отправленные мной посылки доезжает до назначенного пункта. В целом, работать действительно умеют и это их самый главный плюс! С такими проблемами к с деливери может лучше интайм? или интайм дороже деливери ?интайм жутко опаздывает ( и не сильно дешевле НП
Никита Гуцал,
27.10.2017
Адресная доставка ужасно долгая!Сделали заказ в Новой Каховке уже на отделение, груза до сих пор нет в городе, расчетная дата прибытия 27/10, на ГЛ дозвонился только вечером, мне утвердили что политика компании позволяет опоздание в 48 часов, УВАЖАЕМЫЕ? 48 часов????? СЕРЬЙОЗНО!???? А ПОЧЕМУ НЕ 365 дней! Цена доставки 500 грн, если вы берете 500 грн и указываете срок доставки, то имейте совесть выполнять свои обязательства, не успеваете, делайте скидку!
Skycomet,
27.10.2017
Екатерина, здравствуйте!ТТН = 1310284479, горячая линия не может точно сказать, где посылка.Вроде бы в Одессе Когда ее можно будет получить на Одессе - 2? в это время она уже должна быть доступна к выдачеопять опаздывает (?
Ария,
26.10.2017
Надежный перевозчик, который не обещает много, а просто берет и делает, в то врем как ты спокойно спишь, зная, что процесс в надежных руках. Так не успеваешь оглянуться, а груз уже доставлен, да еще и за смешные (для такого глобального дела) деньги. Просто сказка, ей Богу!
Elena,
26.10.2017
Добрый день! Два дня назад из Луцка нам отправили посылку по номеру декларации 1270156697,пробив сегодня место нахождение посылки у меня был ШОК,она до сих пор на транзитном складе в Луцке!!! Ув.работники компании как вы можете это объяснить??? Сколько дней нужно что бы отправка ушла со склада??? а что сюда писать если быстрее позвонить .Звонили,ответили что посылка на транзитном складе.Вразумительного ответа почему так и когда она отправится дальше не последовало.ясно.