×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

СТО Ремонт Renault Master - reno-trafic.at.ua

СТО Ремонт Renault Master - reno-trafic.at.ua

Рейтинг:
 3.25/10
(4 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (4 отзыва)

Описание

Отзывы

,
Обслуживаю свой автомобиль Рено трафик 2.0 2008 неоднократно обращалась с серьезными и мелкими проблемами - решались быстро , профессионально и качественно . Сотрудничеством довольна . Рекомендую !
,
параша полная! иван и володя вы так сладко поёте, а после вашего ремонта смотрю на авто и плакать хочется, недособран, элементы кузова убиты, там не закручено, там не дотянуто, там поломано, там не подсоединено, там отсутствуют крепления, там течь, там течь - это после вашего проф.ремонта.? вы УБИЛИ МАШИНУ!, а не отремонтировали. зато бабла зарядили просто ох...., пусть оно вам принесёт удачу! у вас минус 1 постоянный клиент! пока! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТО!!!! только отрицательные эмоции, не хочется материться. ну, а про сроки я просто молчу. вашим отношением к себе, почувствовал себя лохом. за много лет работы у вас ни чего не поменялось. НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ РЕБЯТА, ТАМ ОБМАНЫВАЮТ, И НЕ УМЕЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ, НЕ ЛОХУЙТЕСЬ!
,
Меняли диск и корзину сцепления.Коробку не прикрутили а наживили на 2 винта. В результате обрыв ушек скрежет из под днащи. Ремонт после замены диск обошелся в 700дол.Хотите сьекономить деньги и время-обходите это сто десятой дорогой это у них в порядке вещей!Я теж сюди ніколи не приїду. Хамське відношення до клієнта. І нікому не пораджу. Володя -шеф, більш- менш адекватний.
,
Отзыв СТО на Янтарной 7/5, г. Киев. История началась в сентябре 2015 года. Приехал на ремонт коробки с пробегом 287000км, с проблемой как мне казалось, "тарахтения" внутри КПП (потом как оказалось тарахтел диск сцепления). Просил ребят менять все что нужно, что бы долго не заглядывать в КПП. Ремонт обошелся 500 $ (б/у коробка тогда стоила 600$). В результате, как оказалось, КПП установили не мою родную. Заметил этот факт в тот же день - приехав поздно домой, включил заднюю передачу, а освещения заднего хода нет. На след день поехал обратно, и как оказалось перестал работать включатель заднего хода (вкручивается в коробку). Ребята с янтарной предложили мне его заменить (конечно платно) сославшись на то, что он просто сломался. Но имея образование и опыт в електронике, я уверен на 99,9%, что за одно-два включения механический выключатель с такой конструкцией не мог сломаться, кроме того, разьем, который я сам лично надевал не раз в моей коробке защелкивался, а в установленной - нет. Также насторожил меня внешний цвет установленой кпп - черный как смола и в масле. В масле понятно - сборка/разборка, масло может течь, но почему как негр ??? Этот факт еще раз подтвердил мои догадки, что коробка не моя, ведь я свою КПП знаю, была конечно в пыли, но цвет ее был натуральный (не черный). Ну ладно думаю, бывает, для скорости выполнения работ могут ставить аналогичные коробки ранее отремонтированные, а ремонтом заниматься когда поток машин поменьше. В общем ездил я не долго, и на 316000км (проехал 29 тыс.км примерно за год) делал ТО у официалов, те заглянули на уровень масла в коробке - 1,2 л масла пришлось долить, но к этому я был готов., т.к. видел, что масло течет с коробки. Позвонил на янтарную и сообщил о проблеме, на что получил ответ, что это наверное подтекает пыльник шруса внутрений и его надо менять с подшипником. Но это было не так, потому что масло выходило через шток кулисы. Проехав еще 12000 км, начала плохо включаться 2-я передача (не происходило зацепление зубов шестерней, и как следствие - звук скрежета). Я понимал, что скорее всего это проблема синхронизатора 1-2 передачи. Опять позвонил с вопросами на янтарную - что делать и сколько стоит. Мне пообещали ответить (перезвонить). Через пару часов, не дождавшись ответа, я начал звонить сам, но поговорить не удалось - то занято, то трубку не берут, то сбрасывают. В результате, решил делать КПП в другом месте. И так, вскрытие кпп при мне показало, что не установлены штопорные кольца на валах (2 шт) и отсутствует лейка, которая подает масло через внутрений канал вала. Шестерни были смещены (вероятно из за отсутствия штопорных колец). Кулиса (шток) переключения передач имела люфт около 3мм!! и на ней была большая выработка, подшипник кулисы с сальником был в неудовлетворительном состоянии и через него вытекало масло. Были повреждены ролики подшипника вала (который менялся ранее).Фото цвета коробки - https://piccy.info/view3/11284432/0f6cbdb5c97f24e993a6bd7e3e909707/Фото отсутствия штопорных колец - https://piccy.info/view3/11284436/bd6dbc126ebae21026ffda26b5d01437/Выводы:1.Потратил 500 $ с надеждой длительно не заглядывать в кпп, а результате проехал всего 41000 км (это не ресурс для коробки!!)а также пришлось потрать еще уйму времени, нервов и денег;2. Считаю отношение к себе как к клиенту хамским, вероятно из за того что клиентов переизбыток;3. Если Вы надумаете делать на ул. Янтарная 7/5 свою КПП - будьте очень внимательны, и контролируйте процес разборки/сборки и работ по замене деталей, требуйте гарантии, и на бумаге! Контроллировать нужно все, даже малейшие работы! Если меняют коробку на другую - просите ее вскрытия перед установкой обязательно!Удачи на дорогах!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины