×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

СТО «NIKA - Motors», Харьков

СТО «NIKA - Motors», Харьков

Рейтинг:
 6.67/10
(3 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)

Описание

СТО "NIKA - Motors" - специализируется на обслуживании: Audi, BMW, Hyundai, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Skoda, Toyota, Volkswagen.
Виды работ для всех марок:
Автозапчасти
Замена масла и технических жидкостей
Плановое ТО
Регламентное техобслуживание
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой.
На автосервисе работает трансфер. При долгосрочном ремонте, при необходимости отвозят и привозят владельца автотранспорта.

Отзывы

,
Возникли как-то на моей BMW проблемки с зажиганием, решил обратиться к этим ребятам за диагностикой. Позвонил, договорился, сказали всё ОК, приезжай прям сейчас. Так и сделал. Когда приехал - никакой диагностики так и не сделали, мотивировав тем, что с зажиганием проблемы, после ремонта нужно смотреть. Ну Ок, делайте, а сделать то не могут то выходные, никто не работает, то ещё что-то. В общем авто пришлось оставить у них на пару дней. По итогу сделали, расходники насчитали по завышенным ценам. Масло долили по стоимости в 1,5-2 раза выше. Из диагностики - посмотрели ходовку обнаружили, что все тормозные диски и колодки под замену, сказали что под замену 2 рычага (левый внешний и правый внутренний (он же наконечник)) и увидели что силовой кабель частично перебит под днищем (даже не удосужились его заизолировать, только сказали, что это кабель который идёт от АКБ до стартера). Также ребята поцарапали задний бампер (видимо когда авто вытягивали со двора). После этого поехал к знакомому на Toyota сервис: из ходовки нужно было заменить только задние тормозные диски с колодками (передние почти новые износ всего до 10 %). Из рычагов нужно заменить только правый наконечник, слева все ОК. А кабель мне просто заизолировали и порекомендовали его как можно скорее поменять. Вобщем кабель был куплен, на который указывали ребята из сервиса. Вот только при замене оказалось что кабель заканчивается на пол метра раньше места, где перебит другой кабель (по сути его продолжение). Чтобы было понятна степень моего недовольства, тот кабель, на который указали ребята идёт с багажника через весь салон, под обшивкой салона и под сидениями (вобщем нужно разобрать половину салона моего BMW). А тот кабель, который реально нужно менять идет по днищу от пассажирского сидения до стартера, да и менять его проще (На Нике моторс уверили меня, что они являются фанатами BMW, вот только ничего они о BMW не знают). Спасибо им только за то, что они стартер мне перебрали (хоть что-то полезного сделали). Совсем забыл, когда я забирал авто, ребятки чисто случайно раздавили боковое зеркало на Skoda Oktavia. В общем, тут колхозники ещё те! Вечно куда-то спешат, да и под замену говорят больше деталей, чем реально нужно.
,
9-го марта отдал машину в ремонт после столкновения с отбойником на трассе из-за перемета. Из Плюсов: - На мой звонок ответили в выходной в 8-м утра - меня приняли 9-го марта в праздничный день в 10-утра- мне назвали комплексную стоимость работ и запчастей а не гоняли меня по разным сто с разными проблемами - из сто меня отвезли в Харьков- уже на следующий день получил полную смету по работе- и еще много приятных плюшек Первые впечатления очень хорошие. Чистый бокс, разумный подход, открытость в общении Артема(руководителя).Дальше было намного интересней. Приготовил большой и подробный рассказ, но решил пока не публиковать в надежде на хороший конец и разумную скидку за задержку на 10 дней оговоренных сроков, нервы, и недостаточную открытость. Хочу верить что это только обстоятельства и форс-мажор. А Артем хороший человек, с благими намерениями, который хочет сделать хорошо а быстрее не получается в виду обстоятельств. Только что договорились забрать машину в Среду утром. Если СТО свое обещание сдержит и я заберу машину все таки в Среду утром (уже готовую а не с множеством недочетом которые нужно будет исправлять еще многократными визитами) то буду считать что все прошло хорошо, гладко, в оговоренные сроки. Если же машина будет не готова, я этого не пойму. Поделюсь с читателями подробным отчетом о ремонте. P.S. По результатам ремонта отпишусь в Среду, надеюсь что будет повод повысить оценку.
,
На это СТО заезжал два раза. Первый раз, в октябре 2011 года, менял масло и фильтра. Второй,- в сентябре 2012 ремонтировал ходовую. Оба раза остался очень доволен. Мастера работают быстро, а главное качественно. Так же нельзя не отметить наличие большого количества запчастей и их не высокие цены.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины